Помощь по редактору объектов.
|
|
MarioMan | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 13:56:28 | Сообщение # 976 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (kaisar) Что значит у предмета строчка Приоритет? Специфическое значение для WE, сортирует предметы. Выше приоритет - выше предмет.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:10:19 | Сообщение # 977 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| настройки скила art - target art - target attachment point 1(2/3/...) скажите,какие функции у етих строчек?
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 10:23:05 | Сообщение # 978 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| МБ это нубский вопрос, но при использовании иконки lumber to gold и gold to lumber, я поместил их в магазин, и он зеленые=( (почему?)
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 17:18:15 | Сообщение # 979 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| это нестандартные иконки?
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:29:03 | Сообщение # 980 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (evgenij95) это нестандартные иконки? это иконки из вкладки "особые".Добавлено (31-05-2010, 20:29) --------------------------------------------- Вот вопрос: можно ли сделать скилл на подобии скилла у целителей у альянса? только чтобы он добавлял ману а не хп, и можно было бы поставить на автоюзание.
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 04:32:02 | Сообщение # 981 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Каким образом можно повернуть здания?, именно здания (которые во вкладке войск), а не декорации, например казармы. Также как поворачивать декорации зажимая клавишу Ctrl в случае с постройками не выходит.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 08:23:00 | Сообщение # 982 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| С помощью триггеров пробовал? Там есть что-то вроде "Make unit facing angle". А если нужно повернуть все здания на карте, то зайди в "Константы" и настрой "Стандартную ориентацию зданий".
Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 01 Июня 2010, 14:50:54 |
|
|
|
qa[S]per | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:36:22 | Сообщение # 983 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Ukropp, Думаю что здания повернуть нельзя, но если заменить файл обычного юнита на здание и сделать его не подвижным как здание, то можно его повернуть)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:54:57 | Сообщение # 984 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Как правильно делать описание скилов, чтобы не выходило криво например: Текст 1:Огненный шар Текст 1:Кидает шарик Текст 2:Огненный шар Текст 2:Кидает шарик Текст 3:Огненный шар Текст 3:Кидает шарик Делал так получаеться криво.
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 23:37:09 | Сообщение # 985 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (Dreii) Как правильно делать описание скилов, чтобы не выходило криво например: Текст 1:Огненный шар Текст 1:Кидает шарик Текст 2:Огненный шар Текст 2:Кидает шарик Текст 3:Огненный шар Текст 3:Кидает шарик Делал так получаеться криво. Тут у всех как попало, это ошибка самого редактора, чтобы понять как устроены строки найди любой готовый скил с тем же количеством уровней, поля которых заполнены, выбирай строчку, патом выбирай свой скил и пустая строчка будет отмечена в твоём скиле (в том же месте она будет или съедет, поменяв местами описание и название), так строчка за строчкой отслеживай - где у тебя что находится.
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Rebelion | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 15:46:20 | Сообщение # 986 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Не знаю, пишу в ту тему или нет, но вот вопрос В редакторе, предмету можно добавить только 4 свойства, а как сделать больше? Извиняюсь если вопрос уже задавался
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 16:05:16 | Сообщение # 987 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| помойму в WE Ultimate можно больше...
|
|
|
|
Rebelion | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 17:52:16 | Сообщение # 988 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Хм, а как его запустить на версии 1.24? Добавлено (02-06-2010, 17:52) --------------------------------------------- Запустить удалось, но карта не работает в игре Есть еще какой нибудь способ?
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 18:39:09 | Сообщение # 989 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| стой,а зачем ты свойство то даёшь? если хочешь больше прикреляй способности к предметам,а не свойства! Добавлено (02-06-2010, 18:39) --------------------------------------------- люди,а в РО есть спел пассивный который наносит урон всем близко стоящим юнитам?
|
|
|
|
Rebelion | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 19:23:43 | Сообщение # 990 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| evgenij95, Блин.... Спасибо Добавлено (02-06-2010, 19:23) --------------------------------------------- evgenij95, Так стоп, я и даю способности предмету, но их всего 4 можно.
|
|
|
|
evgenij95 | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 19:28:21 | Сообщение # 991 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| да реально не даёт больше 4х,ну не знаю помойму единственный выход это WEUltimate, а как тригерно давать способность предмету я не знаю...
Сообщение отредактировал evgenij95 - Среда, 02 Июня 2010, 19:28:44 |
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 20:43:37 | Сообщение # 992 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| как сделать так чтобы, такие скиллы как лечение не требовали того чтобы юнит был поврежден? ну направляешь скилл на здорового юнита, а он пишет что нельзя, мол он здоров.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 20:48:36 | Сообщение # 993 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| ребят,а можно как то заменять клифы? Добавлено (02-06-2010, 20:48) --------------------------------------------- на не стандартные
|
|
|
|
PUVer | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 21:00:51 | Сообщение # 994 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| kurtdn, сделай бугорок, а потом платформой пройдись по нему, клифы любой текстурой зарисуй и вокруг блокираторы поставь) Добавлено (02-06-2010, 21:00) ---------------------------------------------
Quote (kaisar) как сделать так чтобы, такие скиллы как лечение не требовали того чтобы юнит был поврежден? ну направляешь скилл на здорового юнита, а он пишет что нельзя, мол он здоров. Можно триггерно) Событие - Юнит привел способность в действие Условие - Кастуемый спелл равно твой спелл Действие - установить жизнь юнита на которого направили спелл как Арифметика его жизнь + 100 К примеру
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 21:15:11 | Сообщение # 995 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (PUVer) Quote (kaisar)как сделать так чтобы, такие скиллы как лечение не требовали того чтобы юнит был поврежден? ну направляешь скилл на здорового юнита, а он пишет что нельзя, мол он здоров. Можно триггерно) Событие - Юнит привел способность в действие Условие - Кастуемый спелл равно твой спелл Действие - установить жизнь юнита на которого направили спелл как Арифметика его жизнь + 100 К примеру ты попробуй сначало его примени, я не могу даже нажать! чтоб начал применять,
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 23:32:36 | Сообщение # 996 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| PUVer, то есть клиф вообще создавать не надо?
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 00:40:43 | Сообщение # 997 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (PUVer) сделай бугорок, а потом платформой пройдись по нему, клифы любой текстурой зарисуй и вокруг блокираторы поставь) PUVer, TPS намного лучше тучи блокеров. Проверено.
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 10:44:02 | Сообщение # 998 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Такой вопрос ,когда наводиш заклинание, допустим молот бурь,то курсор меняеться на маленький прицелик,я хочу поменять обычный курсор хумана на прицелик.Зашел в интерфейс нашел курсор но не могу найти путь (название) этого прицелика.Кто знает скажите.
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 11:11:12 | Сообщение # 999 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Как сделать так: когда Герой включает магию, она прервется если Герой сдвинется или применит другую магию.
|
|
|
|
IyD | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 11:13:43 | Сообщение # 1000 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| Quote (kaisar) ты попробуй сначало его примени, я не могу даже нажать! чтоб начал применять, Используй другую способноть - не лечение, а дальше как тебе подсказал PUVer напиши триггер на лечение. З.Ы. Можеш взять Перст смерти и поставить там значение урона не +, а -, и будет тебе лечение) Quote (qa|S|per) Как сделать так: когда Герой включает магию, она прервется если Герой сдвинется или применит другую магию. Можеш использовать любой ченелинг спелл, но убрать там урон, замедление, графику и т. п. Пожалуй самый лёгкий способ.
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
|
|
|
|