Сейчас 06:59:52 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь по редактору объектов.
MarioManДата: Суббота, 29 Мая 2010, 13:56:28 | Сообщение # 976
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (kaisar)
Что значит у предмета строчка Приоритет?

Специфическое значение для WE, сортирует предметы. Выше приоритет - выше предмет.
 

kurtdnДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:10:19 | Сообщение # 977
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
настройки скила
art - target
art - target attachment point 1(2/3/...)
скажите,какие функции у етих строчек?
 

kaisarДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 10:23:05 | Сообщение # 978
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
МБ это нубский вопрос, но при использовании иконки lumber to gold и gold to lumber, я поместил их в магазин, и он зеленые=( (почему?)
 

evgenij95Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 17:18:15 | Сообщение # 979
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
это нестандартные иконки?
 

kaisarДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:29:03 | Сообщение # 980
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (evgenij95)
это нестандартные иконки?

это иконки из вкладки "особые".

Добавлено (31-05-2010, 20:29)
---------------------------------------------
Вот вопрос: можно ли сделать скилл на подобии скилла у целителей у альянса? только чтобы он добавлял ману а не хп, и можно было бы поставить на автоюзание.

 

UkroppДата: Вторник, 01 Июня 2010, 04:32:02 | Сообщение # 981
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Каким образом можно повернуть здания?, именно здания (которые во вкладке войск), а не декорации, например казармы. Также как поворачивать декорации зажимая клавишу Ctrl в случае с постройками не выходит.
 

SirNikolasДата: Вторник, 01 Июня 2010, 08:23:00 | Сообщение # 982
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
С помощью триггеров пробовал? Там есть что-то вроде "Make unit facing angle". А если нужно повернуть все здания на карте, то зайди в "Константы" и настрой "Стандартную ориентацию зданий".



Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 01 Июня 2010, 14:50:54
 

qa[S]perДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:36:22 | Сообщение # 983
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Ukropp, Думаю что здания повернуть нельзя, но если заменить файл обычного юнита на здание и сделать его не подвижным как здание, то можно его повернуть)
 

DreiiДата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:54:57 | Сообщение # 984
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Как правильно делать описание скилов, чтобы не выходило криво например:
Текст 1:Огненный шар
Текст 1:Кидает шарик
Текст 2:Огненный шар
Текст 2:Кидает шарик
Текст 3:Огненный шар
Текст 3:Кидает шарик

Делал так получаеться криво.


 

Smert113Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 23:37:09 | Сообщение # 985
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Dreii)
Как правильно делать описание скилов, чтобы не выходило криво например: Текст 1:Огненный шар Текст 1:Кидает шарик Текст 2:Огненный шар Текст 2:Кидает шарик Текст 3:Огненный шар Текст 3:Кидает шарик Делал так получаеться криво.

Тут у всех как попало, это ошибка самого редактора, чтобы понять как устроены строки найди любой готовый скил с тем же количеством уровней, поля которых заполнены, выбирай строчку, патом выбирай свой скил и пустая строчка будет отмечена в твоём скиле (в том же месте она будет или съедет, поменяв местами описание и название), так строчка за строчкой отслеживай - где у тебя что находится.


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

RebelionДата: Среда, 02 Июня 2010, 15:46:20 | Сообщение # 986
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не знаю, пишу в ту тему или нет, но вот вопрос :)

В редакторе, предмету можно добавить только 4 свойства, а как сделать больше?

Извиняюсь если вопрос уже задавался :)

 

evgenij95Дата: Среда, 02 Июня 2010, 16:05:16 | Сообщение # 987
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
помойму в WE Ultimate можно больше...
 

RebelionДата: Среда, 02 Июня 2010, 17:52:16 | Сообщение # 988
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Хм, а как его запустить на версии 1.24?

Добавлено (02-06-2010, 17:52)
---------------------------------------------
Запустить удалось, но карта не работает в игре :(

Есть еще какой нибудь способ?

 

evgenij95Дата: Среда, 02 Июня 2010, 18:39:09 | Сообщение # 989
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
стой,а зачем ты свойство то даёшь? если хочешь больше прикреляй способности к предметам,а не свойства!

Добавлено (02-06-2010, 18:39)
---------------------------------------------
люди,а в РО есть спел пассивный который наносит урон всем близко стоящим юнитам?

 

RebelionДата: Среда, 02 Июня 2010, 19:23:43 | Сообщение # 990
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
evgenij95, Блин.... Спасибо :D

Добавлено (02-06-2010, 19:23)
---------------------------------------------
evgenij95, Так стоп, я и даю способности предмету, но их всего 4 можно.

 

evgenij95Дата: Среда, 02 Июня 2010, 19:28:21 | Сообщение # 991
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
да реально не даёт больше 4х,ну не знаю помойму единственный выход это WEUltimate, а как тригерно давать способность предмету я не знаю... <_<

Сообщение отредактировал evgenij95 - Среда, 02 Июня 2010, 19:28:44
 

kaisarДата: Среда, 02 Июня 2010, 20:43:37 | Сообщение # 992
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
как сделать так чтобы, такие скиллы как лечение не требовали того чтобы юнит был поврежден? ну направляешь скилл на здорового юнита, а он пишет что нельзя, мол он здоров.
 

kurtdnДата: Среда, 02 Июня 2010, 20:48:36 | Сообщение # 993
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
ребят,а можно как то заменять клифы?

Добавлено (02-06-2010, 20:48)
---------------------------------------------
на не стандартные

 

PUVerДата: Среда, 02 Июня 2010, 21:00:51 | Сообщение # 994
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
kurtdn, сделай бугорок, а потом платформой пройдись по нему, клифы любой текстурой зарисуй и вокруг блокираторы поставь)

Добавлено (02-06-2010, 21:00)
---------------------------------------------

Quote (kaisar)
как сделать так чтобы, такие скиллы как лечение не требовали того чтобы юнит был поврежден? ну направляешь скилл на здорового юнита, а он пишет что нельзя, мол он здоров.

Можно триггерно)
Событие - Юнит привел способность в действие
Условие - Кастуемый спелл равно твой спелл
Действие - установить жизнь юнита на которого направили спелл как Арифметика его жизнь + 100 К примеру
 

kaisarДата: Среда, 02 Июня 2010, 21:15:11 | Сообщение # 995
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (PUVer)
Quote (kaisar)как сделать так чтобы, такие скиллы как лечение не требовали того чтобы юнит был поврежден? ну направляешь скилл на здорового юнита, а он пишет что нельзя, мол он здоров. Можно триггерно) Событие - Юнит привел способность в действие Условие - Кастуемый спелл равно твой спелл Действие - установить жизнь юнита на которого направили спелл как Арифметика его жизнь + 100 К примеру

ты попробуй сначало его примени, я не могу даже нажать! чтоб начал применять,
 

kurtdnДата: Среда, 02 Июня 2010, 23:32:36 | Сообщение # 996
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
PUVer, то есть клиф вообще создавать не надо?
 

[DUОS]Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 00:40:43 | Сообщение # 997
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (PUVer)
сделай бугорок, а потом платформой пройдись по нему, клифы любой текстурой зарисуй и вокруг блокираторы поставь)

PUVer,
TPS намного лучше тучи блокеров. Проверено.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DreiiДата: Четверг, 03 Июня 2010, 10:44:02 | Сообщение # 998
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Такой вопрос ,когда наводиш заклинание, допустим молот бурь,то курсор меняеться на маленький прицелик,я хочу поменять обычный курсор хумана на прицелик.Зашел в интерфейс нашел курсор но не могу найти путь (название) этого прицелика.Кто знает скажите.

 

qa[S]perДата: Четверг, 03 Июня 2010, 11:11:12 | Сообщение # 999
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Как сделать так: когда Герой включает магию, она прервется если Герой сдвинется или применит другую магию.
 

IyDДата: Четверг, 03 Июня 2010, 11:13:43 | Сообщение # 1000
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Quote (kaisar)
ты попробуй сначало его примени, я не могу даже нажать! чтоб начал применять,

Используй другую способноть - не лечение, а дальше как тебе подсказал PUVer напиши триггер на лечение.
З.Ы. Можеш взять Перст смерти и поставить там значение урона не +, а -, и будет тебе лечение)
Quote (qa|S|per)
Как сделать так: когда Герой включает магию, она прервется если Герой сдвинется или применит другую магию.

Можеш использовать любой ченелинг спелл, но убрать там урон, замедление, графику и т. п. Пожалуй самый лёгкий способ.


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz