Сейчас 20:14:38 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь по редактору объектов.
qa[S]perДата: Четверг, 13 Мая 2010, 16:08:46 | Сообщение # 926
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
АрхоН, "размер столкновения" походу...
 

АрхоНДата: Четверг, 13 Мая 2010, 16:15:27 | Сообщение # 927
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
я такова не нашол :( qa[S]per,

Добавлено (13-05-2010, 16:15)
---------------------------------------------
qa[S]per, скажи какая строчка свеху или снизу в редакторе обьектов на "Портале"

 

АрхоНДата: Четверг, 13 Мая 2010, 16:17:21 | Сообщение # 928
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Нейтрально пассивные => сражение => здания => портал
 

qa[S]perДата: Четверг, 13 Мая 2010, 16:17:21 | Сообщение # 929
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
АрхоН, найди строку: Pathing - Collision Size, перевод "Обработкой путей - Размер Столкновения" (примерно такой найди). Я точный перевод не знаю, у меня по английский.
 

АрхоНДата: Четверг, 13 Мая 2010, 16:23:24 | Сообщение # 930
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
qa[S]per, немагу найти :(

ты посмотри какая это строчка сверху или снизу у портала : Нейтрально пассивные => сражение => здания => портал :'(

 

qa[S]perДата: Четверг, 13 Мая 2010, 16:46:56 | Сообщение # 931
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
АрхоН, ты меня не так понял.... Это на файл, нажми на портал (Нейтрально пассивные => сражение => здания => портал) справо от него есть много строчек да?? и в этих строчках найди " Pathing - Collision Size или Обработкой путей - Размер Столкновения" вот там будет написано 50, а ты исправь на 1!
 

АрхоНДата: Четверг, 13 Мая 2010, 16:54:26 | Сообщение # 932
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
qa[S]per, правельно я тебя понял . ьы вот в этих строчках справа скажи какая по счету эта "Pathing - Collision Size или Обработкой путей - Размер Столкновения" :)
 

qa[S]perДата: Четверг, 13 Мая 2010, 17:34:27 | Сообщение # 933
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
АрхоН, 136
Прикрепления: 7409087.jpg (37.5 Kb)
 

АрхоНДата: Четверг, 13 Мая 2010, 18:06:42 | Сообщение # 934
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
это кажется не иза горы не двигалось и не изза этого масштаба <_< а изза того что на горе стояли блокираторы путей <_< (сейчас примерно такуюже построил рядом гору на тп хоть куда ставить можно <_< в общем проблему я РЕШИЛ спасибо qa[S]per, :D
 

АрхоНДата: Четверг, 13 Мая 2010, 18:43:46 | Сообщение # 935
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ставь вплотную
 

H_A_PKДата: Четверг, 13 Мая 2010, 18:48:51 | Сообщение # 936
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Из юнитов делай .
И используй SetUnitX\Y


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

АрхоНДата: Четверг, 13 Мая 2010, 19:05:30 | Сообщение # 937
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
нарк лс прочти соррри што не потеме :( :( :(

Добавлено (13-05-2010, 19:05)
---------------------------------------------
H_A_PK,

 

H_A_PKДата: Четверг, 13 Мая 2010, 19:19:40 | Сообщение # 938
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Поссотрел, там нечигго нет.:)))
И да у меня уже есть учениК

Добавлено (13-05-2010, 19:19)
---------------------------------------------
Поссотрел, там нечигго нет.:)))
И да у меня уже есть учениК


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Smert113Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:02:30 | Сообщение # 939
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Jampire)
народ помогите поставил блокираторы таким образом х х х х х х х х х х х х х х х Когда подходит толпа мобов бывает что они "Впихивают" моба через блокираторы.

Есть разные блокираторы, ты заметил что там названия их повторряются?
Вот вверху блокираторы идут следующим образом

х х х х х х х

х

а нижние блокираторы они поплотнее, юзай их, ими легко можно заполнить любую брешь

ххххххххх
ххх

Добавлено (13-05-2010, 21:02)
---------------------------------------------
Кстати, народ, подскажите плз, какая строчка в РО отвечает за то что у Лавки есть значёк домика на миникарте? или у того же рудника кружок. Я просто забыл и найти не могу -__-


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.


Сообщение отредактировал Smert113 - Четверг, 13 Мая 2010, 20:27:55
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:07:49 | Сообщение # 940
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Smert113)
Кстати, народ, подскажите плз, какая строчка в РО отвечает за то что у Лавки есть значёк домика на миникарте? или у того же рудника кружок. Я просто забыл и найти не могу -__-

Графика - Отображать на миникарте, точно сказать не могу в WE месяц не был
 

Smert113Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:12:22 | Сообщение # 941
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Ramazan(off), спс, погляжу

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

ShadyDogДата: Суббота, 15 Мая 2010, 18:01:31 | Сообщение # 942
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Почему я ставлю герою цвет игрока Сине Зеленый, в редакторе он такого цвета, а в игре все равно красный?
 

qa[S]perДата: Суббота, 15 Мая 2010, 18:43:04 | Сообщение # 943
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
ShadyDog, потому что красный это цвет команды , а сине зеленый это ты меняешь цвет файла юнита.
 

ShadyDogДата: Суббота, 15 Мая 2010, 19:31:15 | Сообщение # 944
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Ну просто я в кампании "Вторжение" за Архимонда видел юнитов (Бальназар, Вариматас, Детерок) они были разного цвета, независимо от цвета команды
 

qa[S]perДата: Суббота, 15 Мая 2010, 19:52:45 | Сообщение # 945
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
ShadyDog, там есть строчка у героя Art - Team Color, в этом строчке написано Match Owning Player(то есть тот цвет за какую команду играет герой), кликни два раза и там будут разные цвета... Выберешь зеленый твой герой всегда будет зеленым. Вот и выбирай.

Сообщение отредактировал qa[S]per - Суббота, 15 Мая 2010, 19:53:27
 

Ramazan(off)Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:38:28 | Сообщение # 946
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
айжа?
 

TitansДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 17:03:03 | Сообщение # 947
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Можно ли увеличить скорость движения юнита больше 522?
 

_ShadowДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 18:02:42 | Сообщение # 948
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (Titans)
Можно ли увеличить скорость движения юнита больше 522?

Надо измерить игровую константу
Дополнительно -> игровые константы и ищи там. :D :D :D :D
 

TitansДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 20:11:47 | Сообщение # 949
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
_Shadow, Я нашёл там "Перемещение: скорость боевой единицы: максимальная: 400 " при смене 400 на число больше 522 сбрасывает на 522.
 

qa[S]perДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 21:53:49 | Сообщение # 950
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Titans, а зачем тебе больше оО... Ну если ты так хочешь, Создай магию, которая увеличивает скорость передвижения.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz