[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
|
|
Goobliin | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 11:45:37 | Сообщение # 126 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| niks123123, посмотри в условиях. Вроде Real comparison Quote (niks123123) Ты знаеш как это сделат? Успокойся. Рано или поздно тебе ответят-_-
|
|
|
|
niks123123 | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 11:48:13 | Сообщение # 127 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote Успокойся. Рано или поздно тебе ответят-_- пока ответят я уже как нит догодаюс=)
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 11:50:53 | Сообщение # 128 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| niks123123, значит думай сам.
|
|
|
|
niks123123 | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 11:52:43 | Сообщение # 129 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Goobliin, Слушай а можеш мне ещё помоч, скажи а как вот из обычного юнита ну там даже рабочего сделат магазин?
|
|
|
|
TUROK | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 12:12:46 | Сообщение # 130 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Здрасте , как замутить, чтобы несколько заданий можно было выполнять не по порядку? (только не в Jass коде!)
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 12:21:15 | Сообщение # 131 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| niks123123, уже говорили. Смотри на предыдущих страницах и\или в соседних разделах TUROK, каво?
|
|
|
|
TUROK | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 12:34:19 | Сообщение # 132 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Goobliin, Что ты спрашиваешь под словом "каво"? Я шото недопёр?
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 12:37:33 | Сообщение # 133 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| TUROK, вот и я недопёр, чо ты сказал.
|
|
|
|
TUROK | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 13:11:53 | Сообщение # 134 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Goobliin, Ну пожаааалуста напиши ответ на мой вопрос, а я тебе потом скину свою карту! Добавлено (25-07-2008, 13:11) --------------------------------------------- P.S: По эмейлу!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 13:12:07 | Сообщение # 135 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| TUROK, во первых, я непонял чо ты сказал. Во вторых, нахрена мне твоя карта?
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 13:12:18 | Сообщение # 136 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| niks123123, тебе уже ответили TUROK, обозначаешь эти задания переменными а потом уже делаешь с ними что хочешь
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 13:13:28 | Сообщение # 137 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| TUROK, тебе надо, чтобы любое задание можно было выполнить сразу?
|
|
|
|
TUROK | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 13:47:30 | Сообщение # 138 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Goobliin, Арран мне ответил!
|
|
|
|
TUROK | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 13:52:32 | Сообщение # 139 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| niks123123, Вот тебе пример!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 13:54:01 | Сообщение # 140 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (TUROK) Арран мне ответил! И чо? -____-
|
|
|
|
PoKeMoNchik | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 14:02:01 | Сообщение # 141 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| У мя есть несколько вопросов: 1. Как сделать чтоб за юнитом когда он проходит оставалась например порча? 2. Как сделать чтоб опыт давался героям не на всю карту ,а например от ближайщих смертей. и 3. Как сделать чтоб предмет был склодной, как в Доте. Зарание спасибо.
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 14:11:14 | Сообщение # 142 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (PoKeMoNchik) Как сделать чтоб за юнитом когда он проходит оставалась например порча? создаешь триггер: события: Время - Every 1.00 seconds of game time действия: Спецэффект - Create a special effect at (Position of (кого надо)) using какой надо сфецэффект Wait 10.00 seconds Спецэффект - Destroy (Last created special effect) Quote (PoKeMoNchik) Как сделать чтоб опыт давался героям не на всю карту ,а например от ближайщих смертей помоему гдето в игровых константах есть Quote (PoKeMoNchik) Как сделать чтоб предмет был склодной, как в Доте черт знает сколько раз спрашивали...вот пример
|
|
|
|
niks123123 | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 14:53:54 | Сообщение # 143 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Скажите а как сделат чтобы напимер на заклинание затралчивалос более 1000 маны а то оно чё то не пишется)
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 15:00:05 | Сообщение # 144 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| niks123123, иожно триггерно. А ваще зачем тебе это?
|
|
|
|
niks123123 | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 15:02:17 | Сообщение # 145 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ну надо а не тригером не как?
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 15:04:03 | Сообщение # 146 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| niks123123, зачем тебе это? Можно тригом отнять ману.
|
|
|
|
niks123123 | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 15:06:07 | Сообщение # 147 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| понимаеш у меня 10 лвл заклинания и мне надо чтобы было болше 1000 маны а как я незнаю(
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 15:13:00 | Сообщение # 148 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| niks123123, дак ты сделай, чтобы у героев было меньше маны и меньше прирост маны, и сделай меньше стоимость.
|
|
|
|
niks123123 | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 15:22:40 | Сообщение # 149 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| нет мне именно надо чтобы тратилос болше(
|
|
|
|
TUROK | Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 17:37:00 | Сообщение # 150 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Помогите!Я редактирую карту (сражение) на 4 игрока там меняю героев итд. Как сделать чтобы героев можно было создать 5, а потом только воскрешать?
|
|
|
|