Сейчас 04:17:39 Среда, 11 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь по WorldEditor - 3
GoobliinДата: Пятница, 25 Июля 2008, 11:45:37 | Сообщение # 126
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
niks123123, посмотри в условиях. Вроде Real comparison
Quote (niks123123)
Ты знаеш как это сделат?

Успокойся. Рано или поздно тебе ответят-_-
 

niks123123Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 11:48:13 | Сообщение # 127
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote
Успокойся. Рано или поздно тебе ответят-_-

пока ответят я уже как нит догодаюс=)

 

GoobliinДата: Пятница, 25 Июля 2008, 11:50:53 | Сообщение # 128
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
niks123123, значит думай сам.
 

niks123123Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 11:52:43 | Сообщение # 129
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Goobliin, Слушай а можеш мне ещё помоч, скажи а как вот из обычного юнита ну там даже рабочего сделат магазин?
 

TUROKДата: Пятница, 25 Июля 2008, 12:12:46 | Сообщение # 130
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Здрасте bye , как замутить, чтобы несколько заданий можно было выполнять не по порядку? (только не в Jass коде!) nono
 

GoobliinДата: Пятница, 25 Июля 2008, 12:21:15 | Сообщение # 131
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
niks123123, уже говорили. Смотри на предыдущих страницах и\или в соседних разделах
TUROK, каво?
 

TUROKДата: Пятница, 25 Июля 2008, 12:34:19 | Сообщение # 132
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Goobliin, Что ты спрашиваешь под словом "каво"? Я шото недопёр? <_<
 

GoobliinДата: Пятница, 25 Июля 2008, 12:37:33 | Сообщение # 133
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
TUROK, вот и я недопёр, чо ты сказал.
 

TUROKДата: Пятница, 25 Июля 2008, 13:11:53 | Сообщение # 134
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Goobliin, Ну пожаааалуста напиши ответ на мой вопрос, а я тебе потом скину свою карту! :'(

Добавлено (25-07-2008, 13:11)
---------------------------------------------
P.S: По эмейлу!

 

GoobliinДата: Пятница, 25 Июля 2008, 13:12:07 | Сообщение # 135
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
TUROK, во первых, я непонял чо ты сказал. Во вторых, нахрена мне твоя карта?
 

АрранДата: Пятница, 25 Июля 2008, 13:12:18 | Сообщение # 136
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
niks123123, тебе уже ответили <_<
TUROK, обозначаешь эти задания переменными а потом уже делаешь с ними что хочешь


 

GoobliinДата: Пятница, 25 Июля 2008, 13:13:28 | Сообщение # 137
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
TUROK, тебе надо, чтобы любое задание можно было выполнить сразу?
 

TUROKДата: Пятница, 25 Июля 2008, 13:47:30 | Сообщение # 138
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Goobliin, Арран мне ответил! :p
 

TUROKДата: Пятница, 25 Июля 2008, 13:52:32 | Сообщение # 139
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
niks123123, Вот тебе пример!
Прикрепления: 1150779.w3x (23.2 Kb)
 

GoobliinДата: Пятница, 25 Июля 2008, 13:54:01 | Сообщение # 140
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (TUROK)
Арран мне ответил! :p

И чо? -____-
 

PoKeMoNchikДата: Пятница, 25 Июля 2008, 14:02:01 | Сообщение # 141
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
У мя есть несколько вопросов:
1. Как сделать чтоб за юнитом когда он проходит оставалась например порча?
2. Как сделать чтоб опыт давался героям не на всю карту ,а например от ближайщих смертей.
и 3. Как сделать чтоб предмет был склодной, как в Доте.
Зарание спасибо.
 

АрранДата: Пятница, 25 Июля 2008, 14:11:14 | Сообщение # 142
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (PoKeMoNchik)
Как сделать чтоб за юнитом когда он проходит оставалась например порча?

создаешь триггер:
события:
Время - Every 1.00 seconds of game time
действия:
Спецэффект - Create a special effect at (Position of (кого надо)) using какой надо сфецэффект
Wait 10.00 seconds
Спецэффект - Destroy (Last created special effect)
Quote (PoKeMoNchik)
Как сделать чтоб опыт давался героям не на всю карту ,а например от ближайщих смертей

помоему гдето в игровых константах есть
Quote (PoKeMoNchik)
Как сделать чтоб предмет был склодной, как в Доте

черт знает сколько раз спрашивали...вот пример
Прикрепления: 3099797.w3x (12.9 Kb)


 

niks123123Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 14:53:54 | Сообщение # 143
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Скажите а как сделат чтобы напимер на заклинание затралчивалос более 1000 маны а то оно чё то не пишется)
 

GoobliinДата: Пятница, 25 Июля 2008, 15:00:05 | Сообщение # 144
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
niks123123, иожно триггерно. А ваще зачем тебе это? huh
 

niks123123Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 15:02:17 | Сообщение # 145
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну надо
а не тригером не как?
 

GoobliinДата: Пятница, 25 Июля 2008, 15:04:03 | Сообщение # 146
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
niks123123, зачем тебе это? Можно тригом отнять ману.
 

niks123123Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 15:06:07 | Сообщение # 147
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
понимаеш у меня 10 лвл заклинания и мне надо чтобы было болше 1000 маны а как я незнаю(
 

GoobliinДата: Пятница, 25 Июля 2008, 15:13:00 | Сообщение # 148
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
niks123123, дак ты сделай, чтобы у героев было меньше маны и меньше прирост маны, и сделай меньше стоимость.
 

niks123123Дата: Пятница, 25 Июля 2008, 15:22:40 | Сообщение # 149
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
нет мне именно надо чтобы тратилос болше(
 

TUROKДата: Пятница, 25 Июля 2008, 17:37:00 | Сообщение # 150
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Помогите!Я редактирую карту (сражение) на 4 игрока там меняю героев итд. Как сделать чтобы героев можно было создать 5, а потом только воскрешать? :D
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz