Сейчас 14:55:03 Понедельник, 6 декабря, 2021 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Рецензии (3 качественные рецензии = медаль)
Рецензии
MrHateДата: Среда, 20 Апреля 2011, 22:23:29 | Сообщение # 76
Хейт
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 613
Блокировки:
Metanol, Красный в название карты?
PUVer, Увы,аналога перевода нет,приходиться довольствоваться тем,что есть
 

АхилДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 00:48:32 | Сообщение # 77
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:


Diablo: Кровавое Наследие v2.4



О карте





  • Название: Diablo: Кровавое Наследие v2.4
  • Автор: Myth
  • Площадь: 256x256
  • Тип карты : RPG
  • Число игроков: 1
  • Тайлсет: Смешанный
  • Версия игры: 1.24d
  • Защита: Есть
  • Язык: Русский



    Предисловие



    Карта созданная одним из пользователей сайта XGM.ru, Myth. По повести Ричарда Кнаака "Diablo: Legacy of Blood" (Кровавое Наследие). Сама карта представляет собой обычную "варовскую" РПГ, с разными наворотами. Теперь разберем сюжет, особенности, геймплей карты. Также ниже предоставлены скриншоты и видео из игры.



    Сюжет



    Никто не может знать наперёд, куда заведут его поиски таинственных сокровищ. Никто не может быть уверен в том, что удачно преодолел все препятствия на своём пути в пещерах, полных магических ловушек. Вряд ли об этом задумывался наш герой, когда нарушил покой гробницы в поисках несметных богатств. Знал ли он тогда, что тот, чей сон так бесцеремонно потревожили, ещё напомнит о себе? Ведь хозяин гробницы - могущественный Бартук, легендарный Кровавый Полководец, - спрятал здесь самое ценное, что у него было, - магические доспехи, жаждущие крови... Кровавое Наследие...



    Особенности



    На создание этой карты меня подтолкнули две вещи: её предшественник [b]Diablo: Тристрам
    и книга Ричарда Кнаака Diablo: Кровавое Наследие. Фундамент игры заложен именно на идеях и мотивах этой книги, а многие игровые аспекты позаимствованы из предыдущего проекта, улучшены и доработаны.

  • тип карты: RPG, одиночный режим
  • 4-6 часов геймплея
  • знакомые игрокам Diablo и читателям книг этой серии локации и персонажи
  • большая территория и удобная система порталов
  • безжалостное и кровожадное истребление полчищ нежити и демонов
  • 8 героев на выбор и один секретный персонаж
  • новые и уникальные способности героев
  • максимальный уровень героя - 99, умения рассчитаны до 85-ого уровня
  • система save/load и команда автоматического сохранения игры
  • возможность передачи предметов между разными персонажами
  • режим Hardcore для смелых и отважных
  • возможность самостоятельного распределения части очков характеристик героя
  • система выбора персонажа наподобии той что в оригинале
  • сюжетные, дополнительные и абер задания
  • полная свобода действий
  • справедливая смерть и загрузка сохранения
  • личный сундук для каждого героя
  • удобные и полезные команды управления
  • возможность нажатием на одну кнопку показать все текущие задания
  • подземелья и локации со своей уникальной атмосферой
  • классификация врагов, свыше 60 видов, грамотный респ, некоторый интеллект
  • уникальные боссы со своим индивидуальным характером
  • классификация предметов и их ограничения, около 350 предметов, продуманный дроп
  • для расчёта характеристик юнитов и предметов была даже написана специальная программа!
  • крафт предметов, свыше 50 всевозможных комбинаций
  • сбор сетовых предметов
  • обновляющийся ассортимент у торговцев
  • рюкзак, сумки и пояс для снадобий, удобный в использовании инвентарь
  • удобный и наглядный мультиборд
  • алтари, повышающие боевые навыки и способности героев
  • меняющаяся погода
  • живые города, ночной и дневной интеллект городов, случайные события
  • непредсказуемый мир может не раз удивить и он это сделает ;)
  • новые игровые читы
  • а также много секретов и много-много другого интересного.



    Геймплей



    Выберите своего героя и начинайте путешествие... Пройдите нелёгкий путь от лесов Маршланда до Тайного Святилища Горазона. Исследуйте интересный и загадочный мир Санктуарии, уничтожайте бесчисленные толпы монстров, познакомьтесь с невиданными тварями, посетите опасные подземелья и гробницы, выполняйте задания жителей разных городов, занимайтесь торговлей, ищите и собирайте легендарные артефакты и многое-многое другое...
    Геймплей - Гробница Бартука



    Скриншоты





    Оценки карты



    Недавно я поиграл в эту карту, сначала не удивила. Удалил. Но потом плюнул на все когда делать было нечего и опять скачал сию карту. Играл я за Паладина, понравилось. Ландшафт хоть и простой но радует глаз, система погоды также. Вообщем убил на нее очень много времени. Но так и не прошел... Сейчас вот опять начал играть. Советую всем любителям RPG карт !
    Оценки

    Дизайн. 8/10 (Ландшафт прост, но довольно красив и радует глаз.)
    Сюжет. 7/10 (Сюжет как таково особого нет, но все равно, РПГ есть РПГ :) )
    Геймплей. 9/10 (Этот пункт играет как мне кажется высшую роль в игре. Так как сама механика очень затягивает и игра быстро не надоест)
    Оригинальность. 8/10 (В игре присутствует много новшеств которых нет в Warcraft III. Начиная от нестандартных моделей и заканчивая красивыми спецэффектами)
    Реиграбельность. 9/10 (Переигрывать можно, хоть всеми героями сыграть. Лично сколько играю, мне не надоедает.)
    Баланс. 10/10 (Баланс здесь на высшем уровне! Цены предметов, золото, все по полочкам)
    Общая оценка. 9/10 * рекомендую!

    Рецензия № 2, написанная специально для сайта http://warcraft3ft.info





    Сообщение отредактировал Ахил - Четверг, 21 Апреля 2011, 00:53:38
  •  

    ErgiДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 08:23:05 | Сообщение # 78
    3 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Награды: 1
    Репутация: 53
    Блокировки:
    Ахил,
    В твоей рецензии мало фактов и много копипаста.


    OaD v2.00
    aka [DUOS]
     

    UnetcoДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 10:54:27 | Сообщение # 79
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2307
    Награды: 2
    Репутация: 648
    Блокировки:
    MrHate, Зря ты русскую версию рассматривал. Отличия от английской ОГРОМНЫ. И да, никакого камелота там нет ._.
     

    MrHateДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 15:06:35 | Сообщение # 80
    Хейт
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 335
    Награды: 0
    Репутация: 613
    Блокировки:
    Quote (Unetco)
    Зря ты русскую версию рассматривал. Отличия от английской ОГРОМНЫ

    Согласен.Просто давно играю в эту версию.
    Quote (Unetco)
    И да, никакого камелота там нет ._.

    Галимый перевод... <_<


    Сообщение отредактировал MrHate - Четверг, 21 Апреля 2011, 15:18:22
     

    AlexONEДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 22:15:11 | Сообщение # 81
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 124
    Награды: 0
    Репутация: 21
    Блокировки:
    Quote
    новые игровые читы

    УАУ


    ---хоррор проект валенок---
     

    Keeper_of_the_LifeДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:23:21 | Сообщение # 82
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Репутация: 130
    Блокировки:
    Ewix Arena


    Автор карты: Enein
    Язык: Русский
    Кол-во игроков: 2-12/FFA
    Поддержка компьютера: Есть
    Ландшафт: Смешанный


    Ewix Aerna - впечатляющее название для арены "Ewix", игрокам сразу интересно, что же будет на этой арене-острове...

    Первое, что мы видим это загрузочный экран, на наше удивление нестандартного загрузачного экрана нету, вероятно автор не хотел ставить экран из-за размера или ему было просто лень?

    Итак игра загрузилась, перед хостом сразу появляется интересное окно выбора настроек для карты. Это окно удобное, текст не сливается, написано всё четко и текст читается легко. Также каждый картостроитель заметит то, что это окно сделать не так то просто, я например видел такое окно только в той карте и нигде больше. После того как хост поставит нужные настройки и пропишет в чате "-ok " игра начинается, ну не совсем начинается игрокам остается только выбрать героев. Героев не так то много, всего 48, но это не простые герои с GUI заклинаниями или же просто с заклинаниями сделанные в РО, а, не побоюсь этого слова идеальные спелы каждые наверно сделан на языке программирования JASS. Также эти спеллы отличаются от других своей оригинальностью и красотой, так что герои я могу сказать с увереностью проработаны хорошо. Идем дальше. И вот игра началась, кто-то уже выбрал героя и ходит в по этому отсрову, а кто-то ещё думает кого бы выбрать из этих уникальных героев. Справа я замечаю мультибоард на котором показано сколько убийств сделал каждый игрок, сколько он умер, какой у него уровень т.д. Вот и началась великая битва!

    Самая интересная игра в начале, когда тебе нужна каждая монетка, а также тебе нужны очки, то есть сколько убийств ты сделал. Самое главное в начале это правильно выбрать способность и тактику, также не менее важо схалявить двух борющихся противника у которых мало жизненных очков(в основном на этом основной доход).

    Перейду к ландшафту. Ландшафт для арены хороший. Похож на настоящий заброшенный остров где-то старые руины руины ещё сохранились, а где-то всё уже заросло кустами и деревьями. В принципе ландшафт приятный(везде цветочки :D ).
    Про погоду. Погода можно поставить или убрать в начальном окне, но лучше поставить придаёт ещё большую атмосферу затерянного острова.

    В игре есть магазины с предметам, интересно откуда они? Там много всяких артефактов, оружия и доспехов.

    Огромное спаибо автору за поддержку ИИ. Очень редко есть арены с ИИ. За это конечно большой плюс. И искусственный интелект вроде нормальный не тупой и не умный. Можно поиграть одному на досуге.
    В общем играть будет интересно.


    Оценки


    Дизайн

    Рельеф в карте хороший и приятный, не мешает играть, а наоборот создаёт приятную обстановку. Погода реалистична и хорошо продумана. Насчёт спецэфектов, скажу одним словом: красивые. Хоть и в игре нет нестандартных моделей боевых единиц, всё равно герои выглядят красиво, а нестандартные модели спецэфектов подходят. Поэтому смело ставлю 10/10

    Сюжет

    Думаю сюжет в картах данного типа не очень нужен, но он есть. Сюжет прямо таки банальный. Затерянный остров, духи героев, вечная битва. 4/10

    Геймплей

    Геймплей в карте хороший играть очень интересно. 9/10

    Оригинальность

    Ну что тут можно сказать. Арена, как арена. Нестандартные спелы - обычно, погода - обычно, но редко, окно выбора - необычно.5/10

    Реиграбельность

    Реиграбельность в этой карте скаже чесно страдает. Она может сильно затянуть, когда начнёшь играть в первые разы, но после игра перестаёт нравится.Насчёт процесса игры в начале, как я сказал ранее интересно, но после 40 минут игры, игра просто надоедает. Все раскачены, все друг друга убивают суперскилами, просто становится слишком легко./10

    Баланс

    Сама карта сбалансирована так нормальненько, но некоторые герои не очень сбалансированы и босы тоже не очень. 5/10


    Итог

    Среднее арифметическое равно: 6.16/10





    Ссылка на сачивание Ewix Arena 5.0



    Рецензия №1 от Keeper_of_the_Life для сайта www.warcraft3ft.info

    P.S. Надеюсь нормально получилось. Первый раз сделал рецензию.

    Сообщение отредактировал Keeper_of_the_Life - Среда, 27 Апреля 2011, 11:43:40
     

    sumertДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 20:45:16 | Сообщение # 83
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2330
    Награды: 2
    Репутация: 1094
    Блокировки:
    Quote (Keeper_of_the_Life)
    Думаю сюжет в картах данного типа не очень нужен, ну и его вроде нету поэтому 0/0

    Сюжет там есть, не свисти. И сюжет очень даже неплохой. Смотри на сайте разработчика.
    Кстати, окно там не такое сложное, как ты описал, это тебе скажет любой знающий картостроитель. Я и сам проделывал подобные окна. Это не сложно.
    В приниципе, написано неплохо и читать приятно. Еще скринов бы парочку.
     

    Keeper_of_the_LifeДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 11:54:31 | Сообщение # 84
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Репутация: 130
    Блокировки:
    Quote (sumert)
    Сюжет там есть, не свисти. И сюжет очень даже неплохой. Смотри на сайте разработчика

    Сейчас исправлю.
    Quote (sumert)
    Кстати, окно там не такое сложное, как ты описал, это тебе скажет любой знающий картостроитель.

    Но я не знаю как это сделать. Как называется это окно?
    Quote (sumert)
    Еще скринов бы парочку.

    Сейчас будут
     

    Brut@lusДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 13:38:52 | Сообщение # 85
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 2496
    Награды: 1
    Репутация: 924
    Блокировки:
    Guilds of Hyppos RPG



    Автор карты: Robbepop
    Язык: Английский
    Кол-во игроков: 6+
    Поддержка компьютера: нет
    Ландшафт: Ashenvale


    Начало

    Загружая карту я увидел хорошо выполненый загрузочный экран, в котором используется сцена битвы и там (!) впрыжке применяет спелл какой-то юнит.

    Когда карта полностью загрузилась я могу порадоватся множеству нестандартных героев. Тут же обращаю внимание на небольшой островок ланда. Пока что выглядит не плохо...

    Я выбрал героя-ассасина. Меня тут же кидает в город, как можно опять-же заметить, довольно хорошо выполненый, ничего лишнего, ничего не закрывает видимость и видно хорошый микс декораций стандартных с нестандартными. Кстати, хоть и довольно простая, но заметна система отображения локаций ( в виде текста).

    Тут же, благодаря восклицательным знакам, видно множество квестов и их дающих существ. Ну чтож, глянем на скиллы...

    О БОЖЕ МОЙ!!! Тут только прокачка характеристик!!! Ну ладно, глянем на квесты. Пойду-ка я к крестьянину.

    Пичаль-пичаль-пичаль... Типичный квест - убей кучу кобольдов - один из них особенный, за это я дам тебе 50 голда... Ладно... Пойдём поищем магазины..

    Итак, магазинов я не нашел, зато нашел гильдию магов, в которую мне нет доступа. Братию ассасинов я не нашел. Ок"ей... Пойдём покрипимся... Ага. Я выхожу за город, вижу самого тупого разбойника. Нападаю. Два удара и я здох (см. скрин)


    Я через 20 секунд воскрес и таки нашел магазинчик. Куплю-ка я, пожалуй, кинжал.

    Ладно, пойдём на матч-реванш с разбойником и.... Я снова здох :В.
    После очередного воскрешения я телепортировался в другой город, попытать счастья там.
    Ай-ля-ля, какая жалость, я должен быть уровня повыше. : D
    Спустя же 6 минут на нас нападают монстры и вновь меня убивают... Как мило, однако...


    Оценки



    Дизайн

    Очень хорош, прекрасный микс декораций, подбор тайлов. Здания не нагромждены друг на друга.
    4+/5
    Сюжет

    Если честно, сюжета особого нет, только есть атаки каждые 6 минут.
    3/5
    Геймплей

    Совсем не понравился. Играть скучно.
    2/5
    Оригинальность

    Не заметил ничего супер-оригинального.
    1/5
    Баланс

    Нет никакого. Чтоб я не делал с какими крипами не бился - дохну.
    1/5
    Реиграбельность

    Тут и обычной играбельности нет. Что уж скажешь про ре-.
    1/5

    Итого: 2/5

    Добавлено (26-04-2011, 13:38)
    ---------------------------------------------
    1359 символов (((((
    Не тянет (((


     

    Keeper_of_the_LifeДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 16:01:09 | Сообщение # 86
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Репутация: 130
    Блокировки:
    Quote (Brut@lus)
    Печаль-печаль-печаль

    Через е
    Quote (Brut@lus)
    1359 символов

    Символов маловато и вправду.
     

    sumertДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 19:38:54 | Сообщение # 87
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2330
    Награды: 2
    Репутация: 1094
    Блокировки:
    Brut@lus, это не рецензия. Скорее журнал героя-неудачника. Чтобы писать рецензию, один раз сыграть за одного героя мало. В рецензии ты должен описать как минимум, сбалансированность героев, скилов, монстров, предметов, ланда и атмосферы. Практически ничего не описано. А вот со скринами молодец. Подтверждают речь. Была бы только речь более общая, а не для одного героя.
     

    Blood_ElfДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 19:41:43 | Сообщение # 88
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 415
    Награды: 0
    Репутация: 92
    Блокировки:
    Quote (Keeper_of_the_Life)
    Через е

    в данном случае всё же через И
     

    Keeper_of_the_LifeДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 19:55:13 | Сообщение # 89
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 467
    Награды: 1
    Репутация: 130
    Блокировки:
    Всё исправил свою рецензию.
    Quote (Blood_Elf)
    в данном случае всё же через И

    С какого перепугу?
     

    SenseДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:39:54 | Сообщение # 90
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 542
    Награды: 2
    Репутация: -1
    Блокировки:
    Рецензия на карту Eternal War.






    Сегодня я расскажу о карте Eternal War.
    Чуточку инфы взято с xgm`a.
    Немного информации :
    Автор карты: EWA
    Жанр карты:AoS
    Язык: Русский
    Количество игроков: 1х1, 2х2, 3х3...
    Поддержка компьютера:Нет
    Размер игровой зоны:160x160
    Ландшафт: Смешанный
    Скриншоты




    Герои

    Количество героев - 30. Для всех способностей указаны необходимые информационные параметры:
    К/Д (перезарядка), М/К (расход маны) и продолжительность эффекта от заданной способности. Все герои имеют 4 основные способности, взаимополезные друг для друга. Это сделано специально в целях осуществить так называемое "комбо". Помимо них герои имеют универсальные способности, такие же немаловажные, как и основные. Но я не забывал и про красоту и старался сделать их изящными. Примечание: разные спелы требуют разных уроней, и количество их уровней у каждого может составлять своё. Это сделано в целях улучшения сбалансированности в игре. Так же каждый тип героя имеет свой стартовый бонус:
    маги (+10% магрезист), ловкачи (+10% скорость атаки), танки (+1 к регену ХП)
    Случайно я её нашел в папке downloads в вар3, не было интернета, решил в что то поиграть.
    Арена

    Тип арены - (1х1), (стенка х стенка). Для того чтобы вступить в дуэль вам необходимо взять на своей базе флаг. (то же самое необходимо сделать противнику) По окончании схватки будет открыт портал для победителя. При входе на арену, все способности дуэлянтов мнгновенно обновляются, а их мана и жизнь тут же устанавливаются на максимум. Массовая арена исполняется на моде -hs
    Предметы

    58 сборных артефактов, 55 простых артефакта, плюс различные зелья и свитки. На некоторые предметы имеются апгрейды, то есть их можно улучшать. Имеются подсказки для начинающих (в виде предметов). Сборные артефакты разклассифицированны для каждого типа героя, будь то маг, ловкач или танк. Для новичков, не знающих, что собирать своему герою есть специальная команда -help.

    Примечание: если активирован мод -rmo (функция элементов игры с супероружием), то вам предоставляется возможность собирать три могущественных клинка. Чтобы собрать два из них, необходимо захватить реликвии. Их охраняют големы-стражи, расположенные по краям карты. Третий клинок необходимо просто заполучить. Еще один момент: предметы продаются по полной стоимости. Сделано в целях облегчения игры для новичков.

    Подсказки для новичков

    Мои впечатления

    Когда я запустил карту, мне очень понравился ландшафт, я чем то спутал её с HoN, такой же реалистический ланд, так все прикольно сделано. 4 таверны, в них герои Света и Тьмы.
    В первый раз я взял Властелина Пламени, моделька стандартная, но скилы понравились. В этой карте, все продумано до мелочей, столкьо много предметов в магизнах я ещё нигде не видел, покупай что хочешь. Расстановка баз как в Доте, ну куда же без нее. Зато таверы не вверху, а по середине с левого края. Ландшафт мне очень понравился, как я уже сказал он продуманный до мелочей и очень реалистичный. Я удивился, когда добивал союзников мне давало +10 голдам, за убитых же крипов дает +35 + 40. Понравились неоднобразные атаки вышек, крипов. Это смесь арены и аос. В этой карте есть дуэль, ты берешь флаг и ждешь дуэли с соперником.
    Мультибоард очень красивый, особенно картинка когда он скрыт, и когда он открыт. Ну что ж, карта очень даже неплохая, имхо, но это лучшая АоS в которую я пока что играл, офк кроме Доты.
    В карте, есть такая фишка, она зависит от уровня, убитых героев и крипов. Когда этот счетчик доходит до 100, ваш герой преврощается в берсерка, то есть становится лучше, то есть кто быстрей качнется, тот сообственно говоря и будет тащить гейм.
    Баланс присутсвует.
    И так, начнем оценивать карту.
    Оригинальность - 4/5
    Ландшафт - 5/5
    Баланс 4/5
    Косметика - 5/5
    Советую поиграть в нее, кто хочет сыграть пишем в ПМ.


    Какой нафиг мультиакк? Омг.


    Сообщение отредактировал Sense - Четверг, 28 Апреля 2011, 20:43:45
     

    lawsonДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:54:21 | Сообщение # 91
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3482
    Награды: 0
    Репутация: 974
    Блокировки:
    Quote (Sense)
    В этой карте, все продумано до мелочей

    Quote (Sense)
    моделька стандартная

    Quote (Sense)
    Расстановка баз как в Доте

    Quote (Sense)
    Это смесь арены и аос


    Nic nie wiem bo mam chuj.
    редактирую посты! ВСЕ!
     

    SenseДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:32:58 | Сообщение # 92
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 542
    Награды: 2
    Репутация: -1
    Блокировки:
    lawson, и?

    Какой нафиг мультиакк? Омг.
     

    lawsonДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:04:58 | Сообщение # 93
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3482
    Награды: 0
    Репутация: 974
    Блокировки:
    Quote (Sense)
    и?

    сдесь нет и сдесь !


    Nic nie wiem bo mam chuj.
    редактирую посты! ВСЕ!


    Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 29 Апреля 2011, 15:49:03
     

    SenseДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 17:20:24 | Сообщение # 94
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 542
    Награды: 2
    Репутация: -1
    Блокировки:
    Засчитана рецензия?

    Какой нафиг мультиакк? Омг.
     

    sumertДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 07:47:09 | Сообщение # 95
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2330
    Награды: 2
    Репутация: 1094
    Блокировки:
    Quote (Sense)
    Косметика - 5/5

    А это что?
     

    MetanolДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 08:33:01 | Сообщение # 96
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 4565
    Награды: 11
    Репутация: 1884
    Блокировки:
    Sense, у автора карты, описания больше чуть ли не в 2 раза. Я бы не засчитал, то что ты написал за рецензию...

    новый акк:
    http://warcraft3ft.info/index/8-70993
     

    KartohaДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 09:50:09 | Сообщение # 97
    10 уровень
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 2851
    Награды: 1
    Блокировки:
    Quote (Sense)
    Помимо них герои имеют универсальные способности, такие же немаловажные, как и основные. Но я не забывал и про красоту и старался сделать их изящными.

    А, так это ты делал универсальные способности для этой мапы. Мог бы написать об этом, не скромничай)
     

    LighterДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 11:29:29 | Сообщение # 98
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 283
    Награды: 0
    Репутация: 82
    Блокировки:
    Brut@lus, хотел бы высказаться насчет твоей рецензии на Guilds of Hyppos RPG
    1)Если честно, сюжета особого нет, только есть атаки каждые 6 минут.
    Сюжет там есть просто надо было нормально сыграть,а не выбрать героя,пойти в хай-лвл локу и слиться там
    2)Не заметил ничего супер-оригинального.
    Посмотри боссфайты
    3)Нет никакого. Чтоб я не делал с какими крипами не бился - дохну.
    Ето вообще...ну очевидно же если ити 1лвлом на мобов 15того будеш сливаться
    4)Тут и обычной играбельности нет. Что уж скажешь про ре-.
    Карту хочеться играть еще и еще так как за 1 игру врятли возьмеш макс лвл и поубиваеш всех босов...
     

    DallaseДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 11:38:35 | Сообщение # 99
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1501
    Награды: 0
    Репутация: 583
    Блокировки:
    Quote (Sense)
    Ландшафт - 5/5

    ??? Да я кирпич высрал, когда посмотрел на скрины
     

    PUVerДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 12:00:45 | Сообщение # 100
    Сухопутные крысы!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4462
    Награды: 8
    Репутация: 1845
    Блокировки:
    Sense, то что ты написал, не совсем подходит под определение "рецензия"
    Quote (PUVer)
    анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта, жанр газетно-журнальной публицистики и литературной критики.

    В твоём "произведении" анализа как такового я не увидел. Ты просто описал что есть в карте, а рассуждений крайне мало . Не зачёт.
    Ахил,
    Quote (Ergi)
    В твоей рецензии мало фактов и много копипаста.

    Brut@lus, мало ведь символов, пищи ищо.
    Keeper_of_the_Life, неплохо)Зачёт)
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Рецензии (3 качественные рецензии = медаль)
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2021 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz