Ну я бы мог "собрать" некоторые в "Картографию", если авторы не будут против.
Я думаю они буду не против с copyright'ом ))
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
На повестке дня карта: Sacred War, детище YaponeZzZ'a.
Sacred War
Итак перед нами вырисовывается весьма толковый экран загрузки. Ничего особенного в нем нет, но я его расчел как бросок камня в сторону игрока, зреющего сие творение. Мол "смотри я весьма хорошо ознакомлен с редактором и ты не увидишь в ней тупого говна". Но перейдем к самому процессу игры:
Две противоборствующие стороны Орда и Альянс (как всегда), и две таверны выбора героев. Задача обеих сторон - уничтожить вражеский портал. Отсюда может вырисовываться сюжетная линия игры, но оставим её. И в итоге у Альянса 16 героев ,а у Орды 17. В любом случае я был приятно удивлен когда из таверны пропало пару героев без моего веления - это было АИ. А это значит что обзор карты не обойдется без картинок красочных баталий и баланса в целом.
Пока боты мастерски закупаются у торговцев, я изучаю ихний ассортимент товаров. Не мог не заметит приятную мелочь, что на каждого игрока создаются свои магазины, т.е. перезарядка покупки будет идти как бы только для закупающего игрока. В магазинах чего только нет!: от обычных артефактов, до дуэлей с союзным игроком, возможностью на расстоянии передать нужный предмет герою, яд убивающий использующего героя, транспортное судно (для быстрого перемещения по карте). Огромный выбор товаров можно перечислять долго, но перейдем к самой игре.
Увы как достаточно неграмотный игрок жанра: Аос, я решил на мага собирать предметы на его атаку и силу, не знаю почему пал именно такой выбор, но мне он показался правильным. В дальнейшем мая глупость сказалась, и я исправил ситуацию. В целом моя тактика основывалась на том чтобы напичкать врага заклинаниями и добить атакой. К сожалению в игре с ботами нужно забыть про командную игру. Схватки выглядят зрелищно, много различных спецэффектов, драйв не будет отпускать игрока до самого конца боя или отступления. Стоит обратить внимание на то что и клавиши использования заклинаний установлены весьма правильно (WASD), так что сложностей с управлением не должно возникнуть. Также радует ландшафт в карте, прост и не загружен - не отвлекает игрока от игрового процесса.
В дальнейшем моя тактика стала бесполезной против танка, и я начал сливать, хотя мы достаточно сильно пронесли базу противника, но се равно играть стало неинтересно. В целом, первые впечатления от карты хорошие - приятный ландшафт, достойное описание способностей, изобилие различных предметов, артефактов, хороший геймплей (даже можно сказать что спланированный). Но я не буду отчаиваться и попробуй бросить марш-реванш орде снова.
Вторая игра началась весьма бодро, выбор мой пал на Армалор - Охотник на Демонов, в целом есть способности схожие со способностями оригинального Охотника на Демонов, но сомневаюсь что это недоработка автора. В целом исходя из заклинаний можно сказать что это добивающий герой.
Разбирая рецепты более подробно я понял что описание требует доработки - текст не умещается в разрешимый предел. Увы самым величавым минусом любой карты жанра Аос - это время освоения, чтобы изучить всех героев и предметы, требуется достаточно много времени, а другие игроки не будут ждать драгоценного времени вашего промедления. Отличительной особенностью (по времени запоминания различных рецептов) является надписи - того сколько стоит предмет и где его можно найти. Так что даже в случае если вы играете в карту первый раз - вы не растеряетесь в изобилии товаров, и будете четко знать что вам нужно. А возможность телепортировать предмет в сумку героя позволит собирать различные артефакты даже во время боя!
Я решил собрать "Маску ярости" (18% Вампиризма + способность "Берсерк"), и в общем это была моя самая правильная сборка. Я просто выполнял скачок к враждебному герою, использовал "Берсерка", и добивал "Отравленным ножом". Тактика оказалась весьма эффективной против героев каждого класса, и в конце концов мы пронесли вражеский телепорт. Итак подводим итоги:
Ландшафт: ландшафт в карте хороший, хороший для - карт жанра Аос, нет не перегруза декорациями, и его жесткого дефицита. 5\5 Геймплей: геймплей затягивает на часы! Наверно виной тому: от точеный баланс, красочность битв, многообразия тактик в битве с врагами. 5\5 Оригинальность: как человек достаточно знающий толк в сиськах и жире, не могу не сказать что некоторые идеи весьма оригинальны, дуэли между союзными игроками, яд, телепорт предметов герою и т.п. все это лишь подбрасывает угля в пламя. Но я могу сказать что новизны в этой карте мало. 3\5 Баланс: рассматривая любую карту жанра Аос стоит обращать внимание на баланс, к сожалению я не могу дать более правильную оценку баланса, для этого потребуются месяцы тестирования. Но в целом я могу сказать что баланс есть и и автор недурно поработал над ним. ~4\5
Эта карта - явный пример о том какая должна быть Аос, со всеми её недостатками в неё можно играть часами, от точеный баланс, изобилие предметов, разнообразность героев - все это лучшие отличительные черты карты Sacred War.
Воу, нехилая рецензия, Murador. Думаю, что все согласятся, что она лучше чем у Keeper_of_the_Life Согласен даже с оценкой "3/5" за оригинальность, это я старался исправить в версии 2.0, которую мне не дал закончить сломавшийся компьютер =/ Так что если с ним всё станет нормально, то продолжу работу и удивлю игроков более высокой оценкой за оригинальность. )blazer(, к сожалению, на слабой машине возможны лаги при 15-20 минутах( Надо немного оптимизировать ИИ. Могу дать совет, если слабый компьютер: попробуй играть с ботами не 5х5, хотя бы 3х3 или 1х1. А ещё лучше с людьми, там лаги исключены.
PUVer, нет. Мне не над чем писать просто. У меня инет глючит и гарену не могу скачать. А если бы поиграл по инету, нашёл бы много интересных карт про которые написал бы рецензии. Вон Murador, ещё есть, который пишет рецензии. На этой недельке мб напишу несколько, если гарену получится скачать(мой тупой инет ) Сегодня попытаюсь гарену скачать
Добавлено (11-05-2011, 10:33) --------------------------------------------- О, всё пошла скачка garena
На этой недели мб попытаюсь написать рецензии про: 1. Dota 2. Warclock
Сообщение отредактировал Keeper_of_the_Life - Среда, 11 Мая 2011, 10:34:23
PUVer, нет. Мне не над чем писать просто. У меня инет глючит и гарену не могу скачать. А если бы поиграл по инету, нашёл бы много интересных карт про которые написал бы рецензии. Вон Murador, ещё есть, который пишет рецензии. На этой недельке мб напишу несколько, если гарену получится скачать(мой тупой инет moral )
Я бы скачал, но у меня полное фуфло с ним. То, я ели как качаю Анти хак и он не запускается, то я регюсь и код подтверждения не присылается на мыло, то войти не могу. Везде ошибки и глюки. А так я скачал Гарену и играю норм.
Добавлено (11-05-2011, 18:05) --------------------------------------------- Мб ещё про Battle Nexus напишу
Автор карты:Zymoran and Demestotenes Язык:Английский Кол-во игроков:12 Поддержка компьютера:Нету Ландшафт:Ад
Краткое Описание
Перед вами карта в категории Hero arena. Суть карты довольно проста - вы бегаете на квадратной площадке, окруженной лавой, и пытаетесь вытолкнуть противников за пределы этой самой площадки. Играть можно FFA или командами, на ваш выбор. После убийства команды или соперника (в зависимости от режима игры) вам дают золото, которое можно тратить на изучения новых способностей или покупку предметов.
Итак, перед нами великая карта Warlock, в которую играет немалое количество людей, в том числе и я. Эта карта затягивает своей необыкновенностью и интересом. Наверно те, кто не играл могут сказать: "Ну и, что? Подумаешь, какая-то Hero Arena. Просто бегаешь и стреляешься? Видел и покруче...", но, если не поиграть в эту карту, то конечно ничего не поймёшь, т.к. не знаешь особенностей... Я запускаю карту и смотрю на нехилый загрузочный экран. Волшебник в данном случае Варлок замахнулся посохом и вероятно, готовится выпустить какое-то заклинание и видно, как энергия следует за посохом.
Впрочем загрузочный экран неплохой, хотя в прошлых версиях был анимированный. Авторы хотят показать, то, что карта нехилая и загрузочный экран нехилый, видите какие мы молодцы, не поленились сделать загрузочный экран. Всё, карта загрузилась, и тут появляются предложения с модами, модификациями и т.д. Много модов, несколько модификация, всякие дополнения для большего интереса в игре, сколько золота, сколько раундов, прям делай, что хочешь)). Присутствует также моды Каждый сам за себя(FFA, в данном случае deathmatch) и командные бои. Описание в начале читаемо. Дальше самое интересное - игра. Сначала смысл не понятен, я у магазина нам продаются спелы, улучшения, вещи. Ну, я взял, то есть купил спел молния. Проходит некоторое время и начинается битва.Земля, лава, деревья или колонны и Варлоки. У меня есть 3 способности "Огненный шар", "Молния" и способность, которая при использовании повреждает меня, но повреждает рядом стоящих, а также отталкивает их. Я пускаю огненный шар в противника попадаю, над ним появляется количество нанесенного урона мною и он отлетает, к счастью он был возле края и попал на лаву, где его здоровье начало резко убывать. Теперь мне понятен смысл игры. Нужно просто убить противника, самый лёгкий способ оттолкнуть его на лаву, для этого способа предоставлены почти все скилы, ну и, главное самому не сгореть. Ещё добавлю, что хорошо рассчитана физика, а также присутствует реальность. Перейдём к магазинам. В магазине, как я говорил ранее есть улучшения для скилов, предметы и соответственно сами скилы. Описание предметов отличное. Показано сколько повреждений, какая перезарядка, сколько улучшений, какие моды у этого скила и соответственно описание скила. О предметах то же самое описание отличное. Также заметил, что предметы имеют и плюсы, и минусы и предметы можно улучшать. Про спелы могу сказать, то, что все спелы созданы без утечек, красочны и разнообразны и все спелы связаны. К примеру хорошо купить магию "Скачок" и притягивающий шар, который отнимает жизни каждую секунду, притянул, поуворачивался, скакнул, а вражеский герой дамагится и тянется за тобой. Интерфейс, оформление и ландшафт. Интерфейс нестандартный. В принципе красивый интерфейс, подходящий для этой карты. Ещё, прикольно, то, что можно поменять цвет огненного шара. Присутствует мультибоард. Оформлен хорошо, текст не сливается, сразу видно, где, что, если надо, что-то быстро посомтреть, то сразу находишь.Короче хорошо. Ландшафт в этой карте считаю нафиг не нужен, да его и так нет и зачем он нужен для такой арены, где тебе нет времени зырить на цветочки, полянки и на зверушек. Из ланда, только деревья, за которыми можно прятаться, но, если попотрошить дерево, то оно сломается. Оригинальная, хорошо выполненная, без утечек карта. Видно, что авторы мастера или даже гуру, но они не хотят выдовать секретов и поэтому защитил свою карту, хотя так все делают, чтобы не тырили их идеи.
Оценки
Дизайн
Дизайн хороший, то есть интерфейс, мультибоард, оформление и т.д. Видно, что авторы хотели минимум стандарта. Насёт ландшафта - он здесь не нужен. 10/10
Геймплей
Геймплей шикарный. Во время игры, много движений, активности, а значит много интереса. 10/10
Оригинальность
Оригинальная система сражений. Оригинальная система убийства, т. е. нужно затощить врага в лаву. Оригинальгые спелы. Есть ещё некоторые ньюансы. К примеру секретная комбинация со скилами.10/10
Регирабельность
Геймплей хороший - реиграбельность тоже. Если нравится такой жанр, а особенно, если здесь много оригинальностей, то реиграбельность отличная, да и не для любителей тоже хорошая.10/10
Баланс
Баланс присутствует. Все магии и предметы сбалансированы, но также, как и во многих картах здесь нужна тактика и хорошие мозги.10/10
PUVer, можно не очень по теме этого топика вопрос? xD Если что, то не составит труда удалить и влепить 20% В общем, если восстановлю работу над СВ, думаю сможет ли она попасть в Избранные проекты?