Буду ставить тебе за выпуски Следующая медалька будет когда выпустишь 9 выпуск.
Вам повезло, что мне не 11 лет, и у меня не написано в подписи "мои цели на сайте - получить 100500 наград" , а то бы я возмутился, почему всем считают рецензии, а мне целые выпуски, в которых теперь много рецензий.
И, кстати, ничего не имею против 11-тилетних челов с целями на сайте!
Итак...с чего, собственно, все началось. Сидел я как-то раз и искал во что бы поиграть. И тут мое внимание привлекла некая карта, весящая ( внимание ! ) 50 мб. Когда я осознал данную цифру, то меня сразу охватил интерес : чего же там столько наимпортированно, что оно столько весит ? На этот и другие вопросы постараюсь ответить.
Скачиваем, запускаем...ждем...загрузка... Чудо !!! Сразу отпадает вопрос о весе карты : озвучка диалогов. Знаете, когда в криминальных передачах кому-нибудь меняют голос, что бы его не узнали враги ? Так вот, на создателей "The Awakening", судя по всему, охотится вся итальянская мафия...
Узнаете ? Да-да !Это именно он: Артаса-Келя-Медив. В красном плаще, с кровавым подбоем...
Начинается все с того, что вас, только-только прошедшего туториал, отправляют куда-то на чужую планету. Нет-нет, безполезно ! Безсмысленно задавать такие вопросы, как "а почему именно я ???" - почти во всех плохих ( и даже в некоторых хороших ) играх вам на него ответят что-то вроде "потому, что именно ты избран судьбой...". Да, и воообще, отстань...так по сюжету надо...
Итак, можно сразу отметить удачный интерфейс, но..
1.Так нельзя...
2.Такое ощущение, что это список работников Blizzard.
3.Голубые буквы на прозрачном фоне... Все для удобства пользователей.
Досадно только, что игра начинается с небольшого бага. Подходим к статуе, получаем квест на убийство волков-призраков. Мы старательные и поэтому идем их честно убивать, и таки убиваем парочку. И тут в поисках очередной жертвы мы снова проходим мимо той же статуи : та-дам ! Мы получаем еще одно абсолютно одинаковое задание, при том, что с предъидущим мы еще не справились. Я не смог отказать себе в том, что бы довести эту забавную ситуацию до абсурда...
4. Вот это я понимаю, реиграбильность !
Ну ничего...бывает, подумал я... ( не тут то было : по ходу игры выяснилось, что разработчики вообще не знают такой функции, как turn off ).
Отдельного описания заслуживает инвентарь. Прямо скажем : тут у нас выбор не большой... Однако, спецэффектов разработчики не жалели...
5. Елочка, гори !
Кстати насчет спецэффектов. Ланд просто состоит из них : такое ощущение, что у "аффторов" коплекс Стивена Спилберга. Ну в самом деле, надо же знать совесть... В Reign of Chaos огненный дождь появляется только в последней главе за Орду. А в нашем случае, на игрока постоянно что-нибудь падает : то звездопад ( наверное Тиренд балуется ), то метеориты. Спасибо не керпичи... Так вот, где-то через минут пять игры вам сообщают, что вашей первой миссией является...убить Била Дракона. Ну да...а чего тянуть ?
Основой игрового процесса является принцип "кликай на все что видишь".Впрочем по ходу игры вам будет предложена парочка...эм..голволомок... Например при входе в подземелье вас будут ждать несколько фей, которые станут загадывать загадки : если вы ответите на все вопросы правильно, то дверь откроется, а если нет...извините, уважаемые читатели, но мне не удалось узнать что будет в случае неправильного ответа, так как я ни разу не ошибся... Мне очень стыдно.
6. -Of what do I speak ? -Кто ж тебя разберет-то с твоим английским !!!
Игрового процесса хватило где-то на час. За который мне удалось победить трех злобных демонов и одного дракона ( так же, по ходу сюжета наш герой один раз погибает и один раз пропадает без вести).
Итак, будем выставлять оценки ( исходя из того что на 5 знает Бог, на 4 Blizzard, а мы, несчатные картостроители, не больше чем на 3... шутка ).
ДИЗАЙН - 3 слишком много спец.эффектов. СЮЖЕТ - 3 - за формальное наличие сюжета. ГЕИМПЛЕЙ - 2 - за неудобства камеры, беспланость заклинаний ( в смысле маны ), линейность развития персонажа и крайне скудный инвентарь. Фактически заявленный жанр РПГ не находит оправдания. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ- 2 - ничего нового...
Итого : 2,5 из 5
7. Ох уж эти кровавые эльфы...
8. -"Этого дракона зовут Сиринокс !"... Ой, нет, это из другой игры.
9.Из фильма "Трансформеры"...
10."Планета Кронос"... Так, нет, это опять из другой игры.
Рецензия на карты Neverwinters Nine v2.0 Написана F.S.B. aka Десантником дляWarCraft3FT.info
Введение, общие аспекты
Итак, перед нами предстаёт карта жанра "Hero\Castle Defence". В глаза сразу бросается вес карты (~8 мб) и мини-карта. Ну чтож, жанр довольно распространённый, поэтмоу карта должна иметь свои фишки, которые выделяли бы её на фоне остальных похожих карт. (на экономическом термите - иметь конкурентное преимущество .)
Карта имеет небезызвестное название "Neverwinter", одноимённая игра Bioware. Кстати, я играл и в NWN, и в NWN 2, поэтому эта карта меня так сильно заинтересовала. Свою рецензию я буду стараться писать с двух сторон, как человек, уже 2-3 года знакомый с картостроением; и задрот геймер , переигравший в более 6 сотен различных карт и кампаний.
Начало
Итак, перед нами предстаёт лог-скрин, на котором анонимус сражается с каким-то драконом.
Лог-скрин впечатляет . К сожалению, пока никакой информации, как играть, что делать и прочего нет. Бтв, в NWN\NWN2 драконов практически нет, во всяком случае они "нейтрально-враждебны", но никак не вселенское Зло. . . .
После загрузки карты перед нами предстают Отважные герои, которым придется защищать замок от полчищ супостатов. Героев ровно 6 штук, непохожих друг на друга. Максимальное число игроков также 6. После выбора героя остальные уже не могут взять такого же, поэтому играя фул-хауз, все герои будут разобраны. Ну чтож, в глаза нам бросаются довольно красивые герои, кроме лучницы. Выбор героя осуществляется "стандартным" светлячком. Мда, автору, наверно, было лень изменить строку вместо уже избитого Виспа на какой-нибудь "Lost Soul" . Ну ладно, оставим эту мелочь на совесть автора. На заднем экране предстаёт безликий дом, довольно эффектный, явно чувствуется твёрдая рука хорошего модельщика . Это лишний + в копилку автора. . . .
Да начнётся бой
После того, как добрый Светлячок вселяется в героя, мы стразу переносимся на Базу. Позади нас мы видим "клонов" наших Героев. Мне понадобилось ~30 сек, чтобы понять, на что они.
Здесь довольно интересная система. За каждый лвл мы имеем возможность поднять свои статы (силу, ловкость и wisdom о_О). Также за каждый лвл мы получаем +3 Talent (дерево). Каждое кусок мы тратим на изучение\усовершенствование свей способности. Каждый "клон" продает способность только своему классу, поэтому НЕ нужно пытаться, скажем Mage купить заклинания для Ranger. Я взял героя класса Guardian (которого, опять же, нету в оригинальном NWN), и иду к своему магазину. Тут также есть своя фишка:
Герой может взять лишь 1 заклинание из каждой строчки, а далее вам придется максить его, покупая соответствующее заклинание". Каждое заклинание можно улучшить 10 раз. Чтобы изучить новое заклинание, нужно ждать 5\10\20 лвл, после чего мы опять получаем возможность выучить лишь 1 заклинание из следующего столбца (2 строка для 5 лвл, 3 строка для 10 лвл и 4 строка для 20 лвл).
Каждый герой, помимо покупаемых способностей, имеет высшие спеллы, которые герой получаем автоматом с достижением опр уровня. Приятно
Нужно отметить, что многие спеллы - нестандартные, сделанные при помочи триггеров/Джасса. Впечатляет. При этом также львиная доля спеллов не являются фиксированными, т.е с повышением характеристик у нас также увеличивается наносимый спеллами дамаг, бафф и т.д.
Довольно необычная система, однако она сложная только на словах. После 3 минут игры я сразу понимаю, что к чему.
Через минуту после выбора героя на наш город-крепость пошли враги. Всего у города 2 подхода, поэтому логично разделиться 4на4 и защищать каждый фланг.
Тут я, играя за Воина, применяю 1 изученное заклинание. Довольно хорошо масс-дамаг. Ну да ладно. На этом скрине хотелось бы выделить основные моменты: 1) По-первых, весь город (в частности один из входов) имеет небольшую группу защитников (NPC, Non-Player Character). На раннем этапе довольно хорошо помогают сдерживать супостатов, однако далее польза от них всё падает и падает.
Город также целиком сделан из импортных моделей, что довольно забавно смотрится. Однако не более того, в жанре защиты игрокам особо нет времени обращать внимание на все изыски города.
Однако мне в глаза бросаются сразу 2 вещи: Команда врагов у нас называется Vanguard, авангард. Откровенно, плохое название . название юнитов, которые нас атакуют, вообще убило меня. Это были стандартные гнолл и гнолл-карманник. Это огромный минус карте , потому что аффтор даже не удосужился переименовать юнитов на каких-нибудь других юнитов @не-варкрафта@, тем более, что таких юнитов вообще нету в NWN. Это печаль
Далее идёт не лучше. На нас нападают опять же стандартные Разбойники, Ядовитые Морлоки и прочая нечисть, которая не имеет ничего общего с NWN.
Между делом, накопив немного лвл и золота, решил обойти магазины:
Как видим, всего 3 основных магазина, справа от нас расположены рецепты раритетных вещей, а слева - эпические (комбинации раритетов) Магазины также меня не порадовали. Во-первых, иконки самих предметов довольно нечёткие, стоит повнимательнее приглядеться, чтобы предположить, что они дают. Во-вторых, в магазинах нет порядка. Итемы на ДД и АС идут вперемешку с итемами для магов. Это также печальная недоработка автора. В следующем магазине - тоже итемы на ДД и где-то в середине - всего 2 зелья (офк на хп и на мп). Всего 2. Этот как минимум глупо, зелья нужны на протяжении всей игры, а через минут 10 они уже потеряют актуальность (лечат всего 600 ХП, против >7000)
Обременённый нескончаемыми такими косяками, решился просто пройтись по карте. Офк, решил первым делом залесть в ф9, т.к. любой уважающий себя автор должен позаботиться хоть о какой-нибудь инфе о карте и о себе.
Слова никаких изысков . Всего 4 пункта: Об авторе Рецепты для предметов (состоит из 2 частей - рецептов, которые уже есть в магазине и в более наглядном виде , и кое-какие финты с драгоценными камнями, которые создают новые предметы) Подсказки (опять же нечитабельные, унылые, некоторые на уровне "спасибо, кэп", а некоторые на уровне "what the hell" ) Система изучения способностей и характеристик (довольно информативно) . . .
Кстати, вот тот, которого мы защищаем. Лорд Нашер (первый юнит на карте, который есть в NWN). Довольно жирный король , однако на последних волнах уже не такой сильный. На заднем фоне также стоят солдаты, которые охраняют город. кстати, даже когда оба фланга прорвали, и короля убивают, те задние пехотинцы так и стоят как вкопанные .
Остальные ощущения от карты и первые итоги
1). Как видим, поселение довольно красивое, хорошая работа модельщика. Но тут сразу есть некоторые "но": Неужели эти 8 мб стоят того, чтобы их качать. В игре вам не особо будет времени наблюдать за ландшафтом, будете полностью заняты боем. В оригинальной игре опять же такого маленького города нету, это вам не Невервинтер и не Крепость-на-Перекрёстке .
2). Герои довольно разносторонние. В ней есть и танки, которые принимают на себя удары. Есть и сапорты, которые лечат своих и придают им новые силы. Есть маги, которые дамажат своими спеллами. Есть и ДД, которые стоят сзади и убивают. Довольно всё сбалансировано, требует тим-плея.
3). К сожалению, карта не изобилует тактическими приёмами. Просто тупо стоит в проходе и защищаем. Нет никаких баррикад (кроме декорации), нет никаких отводов, наёмников. Здесь карта ничем не отличается от других, наоборот, даже надоедает.
4). Красивые иконки спеллов. Сами спеллы в основном не теряют актуальность, довольно красиво выглядит (опять же импорт). Здесь автор неплохо продумал.
5). Мало предметов. Всего 3 магазина, где ещё продаются и зелья. Для такого жанра нужно побольше предметов, и ещё опять же нужно было не полениться, распихать их по классам.
6). Мало помощи. В игре не выскакивают никакие подсказки, только нечитабельный ф9. Сейчас наше поколение гамеров тупеет, многие не поймут, что и как нужно делать. 90% людей вообще не залезает в ф9. .
7). Смесь английского с русским. Офк, им это не видно. Но зачем тогда заменять их Intelligent на Wisdom??? . наша стандартная арчерка также имеет "универсальное название" - егерь (т.е автор поленился переименовать, зная, что стандартные имена меняются в зависимости от языков) .
8). Довольно много прочих косяков и пятисекундных недоработок (кстати говоря, это черта иностранцев). У нашего ящика (магического круга) есть 6 еды, которые вообще не нужны. Строка Gold имеет надпись "золото добывается в рудниках". каких рудниках - секрет. . Опять же, автор даже изменил картинки защиты, атаки, а описание - не поменял. Вообще, это действительно черта иностранцев. Откройте последнюю доту, английскую и русскую. В англ под Минутами будет надпись (дерево добывается в лесу), а в нашей версии такого не будет. И таких примеров в той же доте полно, несмотря на её популярность.
9). Но есть и мелкие приятности , которые украшают карту. Спеллы отображают нанесённое колв-о урона, получая уровень, над нами выскакивает гламурный текстик. Неплохо, неплохо. . . .
Оценки
Дизайн - 8\10. Дизайн карты, офк, впечатляет даже олдскульщиков. Карта изобилует импортом на 8 мб, поэтому здесь особо не о чем говорить. Единственное, баллы сняты за непродуманность самой схемы города, только 2 входа и Король (наверно, это и есть центр города). Ландшафт за городом тож без излишеств .
Сюжет- 4\10. Плохо. NWN - очень интересная игра, но в нашей игре о ней напоминает лишь название, Лорд Нашер да и классы героев. Спеллы, крипы, город, лог-скрин = всё это ничего не имеет общего с оригинальным NWN. Ну зачем тогда раздражать фанатов.
Геймплей- 7\10. Играть в хиро дефенд довольно интересно, но здесь особо без выкрутасов. Нет каких-либо побочных заданий, нет места для тактики. Просто стоим тупо у входа и убиваем. Неприятно .
Оригинальность- 7\10. Система спеллов - эта единственная более-менее стоящая изюминка в этой карте, действительно, спеллы не теряют актуальность, есть возможность выбора. Но на этом и все. Всё также монстры, 2 входа, база с фонтаном.
Реиграбельность- 6\10. Довольно спорно . После прохождения хиро-дефенса не особо захочется её много раз переигрывать, героев маловато. Да и качать 8 мб новичкам вряд ли захочется. Игра также требует более полутора часа на прохождение, это довольно долго (почти как пети, даже дота сток не длится). Не каждый опять же захочет вновь тратить 1 своего времени на обратное прохождение.
Баланс- 9\10. Действительно, это тоже порадовало. Разные классы для разных задач, неустаревающие спеллы, от выбора которых зачастую зависит сама игра - все это делает карту по-настоящему интересной. Вот тут автор действительно постарался, гж .
О Б Щ Е Е = ~ 6 . 9 \ 10 . Думаю, это справедливая оценка на данном этапе. Карта имеет большое количество косяков, есть проблемы к самому подходу жанра, но дизайн и баланс существенно скрашивают ти недостатки. Люди играют, потому что им хочется, потому что красиво, оригинально и динамично. А что ещё нужно для счастья В Ы В О Д = СТОЮЩАЯ!!! . Спасибо за прочтение . . .
Автор: Softmints Сегодня я расскажу вам о карте довольно популярного сейчас жанра “AoS”, которая вешает (~6.5мб) и называется лучшая АоС. Что же проверим так ли это.[/color]
[size=11]Итак, при загрузке карты мы не обнаруживаем никакого нестандартного экрана, как видимо автор не стал заморачиваться с этим, а может даже и думать. Ну да ладно. Как только карта загрузилась, нам предстаёт весьма необычная таблица с игровыми персонажами.
Покликав по героям в таблице, я прочитал общее описание каждого из них и описание их спелов. И заметил две необычные вещи.
1)У всех персонажей способности частично зависят от развитости какого – либо стата, что в принципе уже можно считать одной из особенностей карты. 2)В описании всех героев есть строка “Difficulty: easy, medium, hard.”, которая показывает сложность игры за персонажа. Easy – легко, Medium – средняя сложность, Hard – тяжело.
Начав выбирать себе персонажа из 24 возможных, я метался меж двух огней и не мог определиться с выбором, но на это случай у автора припрятан туз в кармане. В таблице есть кнопка рандома с изображением знака вопроса, ну и чтоб выйти из положения, мне пришлось ей воспользовался.
Что же выбрав персонажа, решаем на какой дорожке будем крошить мобов противника, и отправляемся туда. Во время игры заметил, что в карте вставлена импортированная мелодия, которая предаёт некую динамичность карте и как я понял жрёт основную часть веса карты.
Наубивавшись крипов и скопив немного золота, я решил посмотреть магазины карты, но на базе он стоит только один, что меня и сильно напрягло. Выделив магазин, у меня появилась таблица аналогичная таблице персонажей, она отличается только тем, что в ней имеется 5 разделов:
1)Misc – в котором находятся предметы, предназначенные для сборки других.
2)Damage/armor – где можно купить себе оружие или броню.
3)Stats - здесь приобретаются предметы, повышающие характеристики вашего персонажа.
4)Potions – раздел зелий, но в магазине их всего два вида (мана и здоровье), помимо этого там можно приобрести свиток телепортации.
5)Recipes – ну а это соответственно раздел рецептов, где можно приобрести рецепт того или иного артефакта.
У такой системы покупок я насчитал 3 минуса:
1)Общее количество предметов всего 76, когда в Доте больше 100. Это я к тому, что можно сделать больше предметов для более интересной игры.
2)Слишком медленная покупка предметов, что может сильно подорвать ход игры.
3)Не видна мини-карта из - за чего невозможно следить за происходящим.
Но есть и плюсы:
1)Чёткое и понятное описание каждого предмета, что является проблемой во многих картах.
2)Лёгкость освоения такой системы.
Вот в принципе и всё, что я хотел рассказать о системе покупок. Что ж заглянем в инфо(f9).
Здесь дела обстоят весьма неплохо. Подробное описание карты, перечень создателей и игровых команд и ещё много весьма информативных подсказок, так что новичку освоиться на карте будет совсем несложно.
Об одной из самых интересных фишек карты я совсем и забыл рассказать. А этой фишкой являются спелы. Посмотрев и поиграв за большую часть персонажей, мне не встретилось ни одного стандартного заклинания, что является огромным + карты. Каждая способность проработана до мелочей вследствие чего становится интереснее играть.
Ну и напоследок хотел бы отметить довольно привлекательный ландшафт. Все декорации прекрасно сочетаются друг с другом, при этом всё сделано на стандарте. Из этого следует вывод что у карты был хороший ландшафтер. Скрины выкладывать не буду. Сами посмотрите. Вот собственно и всё. Дизайн - 9/10. [size=11]Отдаю должное ландшафту каты, так как он действительно впечатляет.
Сюжет - 3/10 Ничего особенного в карте я не увидел. Самая обыкновенная AoS. Геймплей - 7/10 Сама карта неплохая, но из - за глупой системы покупок -3 Оригинальность - 6/10 Три единственные фишки карты придают ей какую - то оригинальность, но в остальном она ничем не отличается от других AoS. Реиграбельность - 7/10 Дать прямой ответ конечно не смогу, но в эту карту довольно интересно и весело играть с друзьями. Баланс - 9/10 Баланс на карте отточен почти до идеала за исключением некоторых мелочей. Общая оценка - 8.1/10 Рекомендую. Приятной игры. Скачать
Сообщение отредактировал Aferolgan - Суббота, 21 Мая 2011, 21:04:43
Aferolgan, Неплохая рецензия, только текст как-нибудь раскрась текст, а то всё сплошным текстом идёт. И кинь, пожалуй, ссылку
Добавлено (21-05-2011, 18:28) --------------------------------------------- Лан, пойду поищу какую-нибудь мап жанра Сирвайвал, напишу ка я ещё Довольно интересное занятие
Я неоднократно играл в эту карту и решил написать рецензию.) Карта жанра AoS... Единственный жанр карт, где автору почти нереально пропихнуть свой проект и завоевать нормальную аудиторию игроков. Во всём виновата дота! Увы, дота эталон жанра, который давит любых соперников "весом", но сейчас мы поговорим не о ней.
Многие игроки, поигравшие в Battle for Souls 1 раз, не могли сразу понять, что же это такое... Давайте разбираться. :)
Battle for Souls - это довольно хорошая карта, но для определённого круга людей. Её потенциал на лицо, но чтобы понять все её прелести и недостатки нужно обратиться к истории её создания.
Первым автором карты был Fallen_Cra.. (EWA), который тогда пытался сделать копию доты. На тот момент карта носила название Gifts of Death. (GoD) Потом он встретил DarkArchiMag'а (Velociraptor), который решил помочь Fallen'у так, как на тот момент он лучше владел редактором. Дальше история носит запутанный характер... Фален и Архимаг не смогли работать в команде и разошлись... Архимаг использовал исходник ГоД, чтобы создать БФС, а Фален начал делать из GoD'а то, что впоследствии стало называться EWA.
Насколько я понимаю, первоначальное стремление Архимага было превзойти доту в количестве фишек, пряников и героев... Но, как известно всё хорошо в меру. Мало бы кто стал, есть сладкий пирог, от которого реально слипается заднее место. Архимаг явно перестарался и добавил в карту слишком много сахара. Потом он осознает свою ошибку и будет пытаться исправить её, но многие люди запомнят БФС, как сладкое до рвоты пироженое... Не будем сразу думать о карте плохо и заглянем внутрь.)
БФС один из немногих AoS'ов, где стало возможно играть 6на6, так как задействованы нейтралы. Не знаю плюс это или минус, но мне лично не в кайф видеть тупое мясо без тактики! На мой взгляд, тут автор промахнулся и не учёл, что для карты 96х96 такое количество игроков перебор.
Идём дальше и видим довольно удобную систему ввода модов.
Выбираем любого героя. А выбор тут богатый! Более 100 героев, что 100% скорее плюс, чем минус.
Поехали. Я постоял 4 минуты на базе, мой лвл вырос до 8. =\ Эта так называемая слабина для новичков? Явный бред! Увы, автор карты не хочет понимать это... Ему и так и сяк намекали, но у него своё непонятное мировоззрение обсалютно на всё!
На базе 13 магазинов! Я если честно не смог сразу осилить запоминание каждого... Меня этот нюанс оттолкнул. Ставлю минус. Предметы BFS и EWA похожи! Автор мог бы из принципа сделать полностью другие! Ну, хоть названия везде поменять! Опять минус...
Мультиборд... Позор! Смотреть просто не могу! Мои глаза! Мои глаза! :eek: Трудно было для приличия сделать, что-то нормальное? Этот спам иконок в мультиборде просто даёт желание закрыть его и больше никогда не открывать! Даже обычный Leaderboard выглядел бы куда более красиво! Минус...
Почти вся база врага просвечивается. Притом, что каждая база занимает, где-то 15-20% карты, это просто бред делать такое! Никакой тактики особо не будет. Минус...
Заметил, что можно купить крипов в казарме врага. Что за бре-е-ед?! Минус...
Герои в принципе не так уж и плохи.) В карте есть свои имбы и .п., но это её нисколько не портит. Автор молодец пытается поправить баланс. Плюс.+) Способности героев реально разнообразны! У каждого свой неповторимый спел.) Спелы сделаны на достойном уровне JASS'а без утечек. Тоже +.)
Ландшафт карты (версии 2.5) УГ! Делал его я! Ландшафт бы не так сильно бросался в глаза, если бы автор с умом использовал всё пространство карты.)
Куча таверн посреди леса на карте, где имело бы смысл позаботится о каждом клочке земли, ибо у нас её почти нет! (жалкие 96х96) Минус...
Дальняя дорожка карты не зайствуется игроками. Теряется почти 30% территории. Казалось бы, автор обещал сделать переходящий барак, который должен бы завлечь игроков туда... Только изменение следовало сделать сразу, а не ждать (2.1-2.5) 5 версий, чтобы наконец решиться на этот шаг. Благо у карты будет новый ланд... ^_^
Дизайн - 6/10 Средненький такой дизайн. Невпечатляющий и неотталкивающий. Ландшафт... Олдскул? УГ! Хоть ландшафтом занимался я, думаю, автор мог довести его до ума.
Сюжет Он вообще есть? =) Банальная встреча добра со злом. Я конечно думаю AoS'у сюжет не нужен. Пропускаем этот пункт.
Реиграбельность - 7/10 Можно переиграть хоть 1000 раз, если вас не испугают все минусы карты.)
Баланс - 8/10 Многие говорят, что в карте нет баланса, но это не так. Он есть, но не везде. ;)
Геймплей - 8/10 Если вы решили сыграть, то скорее всего не пожалеете об этом. Не смотря на все минусы, которые я написал выше, карта может затянуть с головой. ^_^
Итог - 7.25/10
Нормальная карта с большими шансами на будущее, если автор возьмёт себя в руки. В карте есть всё (даже AI) для нормальной игры, но если вам этого мало играйте в DotA.
Хочу заметить, что в грядущем обновлении как раз полностью изменяется рельеф, улучшается мультиборд (правда, чуть-чуть) и долизывается баланс =) А за рецензию спасибо, конечно. Особенно за слова "поигравшие 1 раз часто не смогли понять, что это такое". Вот это реально истина Насчёт найма крипов как не соглашался, так и не соглашусь (тем более, что его можно полностью отключить). Набор опыта, честно говоря, вышел случайно, я, перенося карту на новый ланд, напутал с константами но тем не менее увидим, как получится с ним на новом ланде - всё же немалый плюс, что новичок, стоя на базе и разбираясь в шмоте, получает опыт. За деньгами-то всё равно идти придётся крипов валить.
Battle for Souls - карта для WarCraft III с рекордным количеством героем для AoS при не меньшем их разнообразии, чем, к примеру, в Доте!
Рецензия на карту Graveyard Defense 2 - 9.3m Написан F.S.B. aka Десантником дляWarCraft3FT.info
Введение, общие аспекты
Итак, перед нами предстаёт новая карта жанра "Hero\Castle Defence". Да, в почему-то меня именно на этот жанр так попёрло. Наверно, потому что давненько нормально не играл, всё ограничивалось лишь Х Хиро Дефенд. Ну да ладно, это всё лирика, перейдём к самой игре.
Бтв, в отличие от моей предыдущей «подопытной карте», эта весит всего 1.2 мб. Хм, это вам не 8 мб, но это явный намёк, что карта содержит «приемлемое» количество импорта. Нормально
Начало
Итак, перед нами предстаёт лог-скрин.
Хм, как я это называю, простенько и со вкусом. Стильный и чёрный, уже подсказывающий нам, как играть в эту мапу. Несмотря на такую простоту, автор явно поработал на скрином - цветной текст, небольшая справка о чейндж-логе новой версии. Всё это смотрится довольно мило . . .
Собственно игра
Ну чтож, вот и началась игра, перед нами офк предстаёт местность, где мы выбираем своих героев. Героев по-настоящему КУЧА, при этому ОЧЕНЬ РАЗНОСТОРОННИХ - всякие танки, саппорты, ДД, хилеры, строители, саммонеры.... Это огромный плюс автору . Вторым плюсом, который мы увидим позже - это каждый герои имеет уникальные способности, причём каждый имеет также уникальную начальную (т.е как особенность класса)
Помимо этого, по сравнению с моей предыдущей картой, здесь у нас выбор героя производит некий "Coin", имеющий по 1 силе, ловкости и разуму. Ну что тут скажешь, может и не в тему, зато улыбнулыся . Довольно забавно смотрится, автор явный шутник (но, или как Мистер Крабс, жадный .)
Итак, я решил выбрать героя Troll Fire Master, т.к. это АоЕ-дамаггер, которые в этом жанре хорошо фармятся и тащут тиму. Нашим рассовым скилом стала +10 регенерации, т.к. мы тролль . У гномов, например, +20 к защите и тому подобное. Приятный сюрприз .
Вообще, советую вам взглянуть на мини-карту. Мы находимся в городе, около первого рубежа обороны. Вообще, эта карта представляет собой некое подобие Assault из игры Unreal Tournament 2004, где мы выступаем в роли защитников. Вы сидим на базе, прикрываемые огнём стандартный арчерок, вышек и пехотинцев. Справа от костра (костёр выполняет здесь роль колодца, причём здесь вроде баг - он лечит и врагов) находятся магазинчике, в форме золотой тележки, ящиков с оружием и девушки, продающая нам хилки в виде молока, хлеба, яблок и прочего. . . .
Эх, вот и сам бой, первая волна. На нас нападает отряд бандитов, которые принадлежат к команде Player 9. Первое разочарование, автор мог бы их назвать на крайняк Forces of Evil. Ну да ладно, на самом деле здесь ещё есть траблы. Как видим, у нас неактив ф9, что также является серьёзным недостатком. Любой уважающий себя картостроитель должен писать в ф9 хоть строчку о себе, содержать подсказки и прочее. Печаль .
Далее на нас нападает вторая волна, третья. Там уже появляются "Предводители", значительно усложняющие жизнь нам и нашим союзникам. тут уже становится интересно играть. Здесь мы уже не тыпо стоим и защищаем, тут потихоньку включается тактика. У нас может быть строитель, который ставит башню наиболее в выгодной позиции; бафффер, который может нам дать новые силы. Всё это классно. . . .
Город и возможности ландшафта.
Ещё раз хочу отметить, что карта даёт игрокам большие возможности для тактики. НА карте существует несколько "блок-постов", которые имеют магазины, оружейные. Кстати, в некоторых есть особые магазины с сильными вещами, а также особые хранилища, в которых можно купить мгновенно строящиеся здания. На втором скрине видны, что их более 8. и здания эти тоже непохожие - есть и редуты, ослабляющие врагов, есть и зачарованные вышки, которые палят по нескольким врагам, есть и вышки Эльфов, которые дают союзникам новые силы.Это - хорошая заява на успех.
Вообще, по сравнению с предыдущей картой, здесь ландшафт города основан только на стандартных декорациях, однако это совсем даже не минус. Всё выглядит гармоничным, не вызывающим. Наличие речки, мостов, фонариков - всё это классно смотрится
Кстати, на третьем скрине есть СЕКРЕТ, о котором говорилось в начальном скрине
. .
. .
. .
. .
. . .
Ощущения от карты и первые итоги.
1). Итак, сначала хотелось бы отметить первый плюс, о котором я уже говорил - это ОГРОМНОЕ КОЛ-ВО ГЕРОЕВ с уникальными способностями, ролями и целями. На самом деле, это принципиально важно для такого жанра, т.к. игра не надоедает и позволяется играть в кардинально разных шкурах. Тут автору нужно поставить жЫрную 5 за старание! Гж .
2). Потом, что сразу повышает мнение о карте - это сама схема города, наличие нескольких редутов обороны, с магазинами, войсками. На мосту довольно классно сдерживать всё это мясо врагов. Сами декорации тоже никаких вопросов не вызывают. Может быть, немного условно, зато без явного пафоса и без перебора. Аффтор умничка .
3). Вообще, игра довольно сложная. Враги могут иногда не обращать на вас внимание и крушить рядом стоящие здания, что офк уменьшает ваши шансы на победу. Предводители и особенно мини-боссы и сами Боссы довольно сложные, без упорства и 100 гр водочки вы врятли их победите .
4). Особое внимание хочу уделить магазинам. Магазины, хоть и не так много, зато содержать довольно сбалансированные предметы. Там отдельно есть предметы на ДД, для магов, для танков и прочие. Офк, отдельный магазин для хилок. Также на мапе есть несколько уникальных магазинов, с дорогими и секретными предметами. Дааа, они по-настоящему хороши . И последнее - есть магазин с сапорт-зданиями, что также раскрывает место для тактики.
5). Терь можно и о не особо приятном и о прочих странностях. Во-первых, странно, что здесь нету рецептов и составных предметов. Я думал, это уже классика. Одна здесь это не так критично, секретные и уникальные предметы вам в помощь
6). Плохо, что отсутствует ф9 и любо рода подсказки. Только в лог-скрине. А если человек пошёл кофе попить =). Ну, хотя здесь это тоже спорно,здесь нет никаких сложных систем, чтобы объяснять или выносить в отдельную справку.
7). В карте, забыл сказать, многие предметы и спеллы имеют нестандартные иконки. Отмечаю, что они достаточно чёткие и красивые, чтобы онять, что они дают. Отлично.
. . .
Оценки
Ладно, об этой карте ещё можно много говорить по мелочам, пора бы мне уже закругляться и ставить финальный оценки.
Дизайн - 9\10. Здесь меня подкупает предельная простота ландшафта, отсутствие всякого пафоса и странностей. Конечно, автор здесь особо не заботися о внешнем виде карты, но и не совершает каких-либо грубых нарушений. Поэтому здесь ему вполне можно поставить высокий балл
Сюжет Нету, пропускаем .
Геймплей- 8\10. Играть в хиро дефенд довольно интересно, и в этот - не исключение. Несмотря на то, что нам большее кол-во времени придётся стоять и убивать мобов, игра на этом не ограничивается. Уже отмечалось, что из-за схему города карта имеет широкие возможности для тим-плея и тактических приёмов. Это тоже большой плюс.
Оригинальность- 5\10. Пожалуй, нет особой оригинальности, только по мелочам - секретный магазин, мобы имеют спеллы, защитные редуты. В принципе, всё это по частям есть во многих Дефендах .
Реиграбельность- 8\10. Довольно спорно . После прохождения хиро-дефенса не особо захочется её много раз переигрывать. Однако карта имеет тьму героев, да и у вас явно с 1 раза не получится её пройти. Эта игра похожа на Жизнь на арене - довольно сложненькая, но быстрая и обязательно мы где-нибудь умрём и придётся создавать рмк
Баланс- 10\10. Действительно, это тоже порадовало. Итемы, спеллы, здания, юниты - никаких жутких диспропорций, всё миленько и причёсано. Ну, может показатсья слегка трудным, но знайте - вы плохо выбрали героев . Так что гж, аффтор .
О Б Щ Е Е = 8 \ 10 . Такая моя финальная оценка. Карта никак не тянет на шедевр мысли, однако она никакое не УГ. Карта лишний раз доказывает, насколько сильны стандартные возможности WЕ и светлая голова. . В Ы В О Д = ОТЛИЧНАЯ!!! . Спасибо за прочтение . . .
Автор: gadina_prokleta Жанр: Defense / Survival, RPG Итак, на этот раз я опишу карту, в которую играю уже давно и в какой – то степени даже стал её поклонником - это Jungle Troll Reborn. Рецензия получилась огромной, так как я описал абсолютно все её прелести. Карта вешает всего (~3мб) что в два раза меньше чем вес моей предыдущей карты. И могу заверить вас, что импорт составляет лишь иконки и пару – тройку животных. Находим нашу карту в списке и выбираем. В карте установлено 3 игровых клана, каждый из которых должен построить свою деревню и разгромить враждебные племена.
Начинаем игру. И сразу перед нами высвечивается лог – скрин. Скрин сделан весьма в тему, так как нам придётся выживать за троллей в смертельно опасных джунглях. Помимо иллюстрации на скрине представлены авторы карты и кое – какие ссылки. Подсказки скорее всего будут в инфо.
Итак, наша карта загрузилась. И что мы видим 4 непонятных обелиска, а через 2 секунды появляется ещё и 5. Давайте разбираться что это такое.
Выделив появившийся маленький обелиск есть выбор между 6 непонятными значками, но прочитав их описание делаем вывод что это выставление уровня сложности игры. Все описывать я не буду, только 3. 1)Значок монеты – дополнительныё режим, который даёт вначале продвинутый магазин со 100 золотыми монетами. Такой мод будет полезен начинающему игроку, но не бывалому. 2)Значок сердца – режим семи дней. Тоесть вы должны разгромить противника в течении семи игровых дней. Такой режим игры предназначен только для матёрых игроков. 3)Изображение камеры – это уже не режим, а скажем ролик, содержащий в себе элементы игры тоесть обучающий. После выбора режима начинаем разбираться с другими обелисками. Четыре обелиска это четыре игрока клана, но мы играем одни, поэтому 3 других обелиска удаляются. Так выбираем свой обелиск и смотрим.
Теперь нам представлены 4 игровых персонажа: 1)Warrior – Впринципе можно и не объяснять только то, что warrior умеет добывать древесину. 2)Shaman – Класс без которого выжить будет весьма непросто. Shaman лечит себя и союзников от болезней при этом может использовать книги заклинаний с очень мощными способностями. 3)Hunter – Класс похожий на warrior, но только чуть слабее и с другими приёмами. Hunter тоже полезный класс так как он приручает себе в помощь диких животных, которые могут сильно помочь в битве с другим племенем. 4)Inventor – Опять таки класс похожий на warrior, но послабее. Inventor также полезен потому что без него вы не сможете создать множество вещей, которых нет в магазинах. Ну чтож мы разобрались с началом к самой игре, но перед этим заглянем в инфо f9.
Ожидания не оправдались. Инфо содержит только благодарности, ссылки, игровые команды и список изменений в новой версии. Впринципе подсказки или что – нибудь подобное не требуется так как вначале можно посмотреть обучающий ролик. Итак, выйдя в большой мир нужно как – то приспосабливаться. У каждого персонажа есть способность Craft, которая отвечает за постройку зданий. Что бы выжить нужно хорошее место для базы, а поскольку я уже матёрый игрок, то я знаю, что от места расположения базы зависит вся игра. Поэтому автору большой плюс, так как карта даёт большие возможности для проявления тактических и в некотором смысле экономических способностей.
Все постройки на карте требуют ресурсов, которые разбросаны по всей карте и периодически генерируются. На некоторые постройки требуются материалы, которые создаются из обыкновенных. Но помимо нестандартной постройки зданий на карте есть несколько замечательных систем, которые придают карте большую долю реалистичности: 1)Система питания– довольно распространённая система, которая встречается во многих картах такого жанра, но всё равно довольно оригинально притом без утечек. Еда установлена вместо золота, описание тоже изменено. 2)Система сна– как и предыдущая система это довольно распространённая. За энергию на карте используется манна. 3)Система болезней – весьма своеобразная системка, которая отвечает за то, как и чем ваш персонаж болеет. Болезнь можно подхватить, если вы замёрзните, если вас покусают москиты, или же просто прогуливаясь по джунглям. 4)Система размножения животных – вот эта система мне не встречалась ранее и впервые увидев, её я был просто потрясён. Система представляет из себя некий шанс того что любое взрослое животное может дать потомство, что иногда помогает игрокам играющим за Hunter. 5)Система тепла– весьма оригинально и без утечек сделанная система. А вот об этой системе поподробней. Как и предыдущую систему эту я ранее нигде не встречал. Теплом у нас является дерево. Тратится наше тепло ночью, когда наступают холода. Если тепло опустится ниже 20 то ваш персонаж простудится и станет медленнее ходить и атаковать. Погодные условия могут ускорять потерю тепла, что может пагубно сказаться на вашем персонаже. Чтобы восстанавливать очки тепла нужно греется у костра, но есть одно но, костёр не горит во время дождя из этого положения можно выйти двумя способами: 1)Сшить себе одежду, которая понемногу восстанавливает тепло. 2)Построить доменную печь, которая горит и в дождь и в снег.
[size=20]Прочие наблюдения.
1)В центре карты стоит тролль, у которого есть некие предметы, которые нельзя купить это задания. Чтобы выполнить их нужно сделать всё что сказано по условию того или иного задания. Таким образом, если мы играем одни есть хотя бы смысл и цель для того что бы играть. 2) Очень оригинальная система смерти. Если вы умерли, у вас есть 2 пути: Первый – можно продать душу дьяволу, но если вы умрёте ещё раз, то всё game over, а если захотите выкупить душу то это будет стоить не так уж дешево. Второй – возродится у обелиска, но только в том случае если он построен и у него хватает манны на воскрешение. 3)Довольно весело сделанная система фраз тролля, в которых он говорит что замёрз, голоден и т.д. Как обычно я заканчиваю ландшафтом. Здесь он не очень красивый, поэтому особо писывать не буду, хоть он и сделан на основе стандартных материалов. Вот и всё.
Общаяя оценка
Дизайн - 5/10 Ландшафт карты не очень привлекателен и не слишком красив за исключением некоторых мелочей. Сюжет – 6/10 Как такового нет, но наличие кое - каких заданий всё же придают ей смысл. Геймплей – 10/10 В карту поистине интересно играть как одному, так и командой, так как карта наполнена реалистичностью даёт волю стратегическим способностям. Оригинальность – 8/10 Довольно спорно. Но все эти замечательные системы дают твёрдую 8. Реиграбельность – 9/10 Если вы сыграете хотя бы 1 раз, то вас уже будет не оторвать. Хотя, кому как. Баланс – 10/10 На карте баланс вылизан до идеала из – за чего в неё вмеру просто и вмеру сложно играть. Общая оценка – 8/10 Отличная Скачать карту
--------------------------------------------- PUVer, а ты отметишь нас на первом сообщении?
Сообщение отредактировал Aferolgan - Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:02:27