Если вы сыграете хотя бы 1 раз, то вас уже будет не оторвать.
Неправда, скорее наоборот. Новичкам понять, как стоить здания и вообще что делать в этой игре - очень сложно. Именно поэтому JT была забыта, а Reborn пытается сново поднять интерес к карте.
БТВ, статья норм, опять - вывыдели хоть что-то цветом, читать невозможно
Рецензия на карту Grag Me to Hell <Massacre> Написана F.S.B. aka Десантником дляWarCraft3FT.info
Введение, общие аспекты
Всё!!! Долой! Последние 2 рецензии были написаны на Hero Defend, которые не вписываются в мою "профессию". Пора мне вернутся к истокам, к картам, которые давно захватывали меня ещё 2008 года. Итак, встречаем - Grag Me to Hell , карта жанра Mini-Arena с элементами Хоррора и Экшена!
Начало
Какое прекрасное и леденящее ужас начало . Итак, перед нами предстаёт лог-скрин, который представляем нам 8 самых страшных убийц. На эток карте им придётся вступить в самую жестокую и кровавую схватку друг против друга. Справа от нас дана мини-подсказка способностей, которыми мы должны ПОКАРАТЬ своих противников! И последнее - симпатичное словечно D E A T H !
Итак, после загрузки мапы перед красным предстаёт небольшой выбор, а именно - вкл\выкл ИИ(!), выбор кол-во убийств для победы, включение побочных мини-игр, периодичность и длительность мини-игр. Думаю, там вроде всё понятно, поэтому мы следуем дальше! . . .
Омг! Представьте, именно такой там выбор героев - подсказка в виде основных характеристик, кнопки выбора другого героя. Очень эффектно, прямо как в стандартной карте Гран-при Азерот. на самом деле, эта наработка встречается ОЙ КАК НЕЧАСТО, поэтому это лишний плюс автору!
Также обращаю ваше внимание назахватывающий и "аццкий" интерфейс игры! Ржавый металл так стильно смотрится! на самом деле, именно после этой карты я стал искать в открытом доступе этот интерфейс. чтобы добавить его в свою карту "Маньяк с пилой" . Также смотрим на меню, ресурсы - все нестандартное, красивое и нужное! Прямо глаза не нарадуются!
Экшн в АДУ
Итак, мой выбор пал на Марионеточника. Далее слебует описать наш набор садистских способностей: 1). Крюк - стандартная способность. Мы кидаем крюк в выбранное место, которое захватывает врага. Как только мы захватили врага, от агонии он обездвиживается, а если мы ещё начнём двигаться, то и вовсе утянем его, тем самым убивая его. На картинке - как я поймал одного из ботов своим крюком. Жить ему осталось немного. 2). Нож в спину - стандартная способность. Ну, всё просто - подлое убийство со спины. Наносит рандомный дамаг, оглушает и подкидывает жертву. 3). Невидимость - стандартная способность. Наш убийца Криветок уходит в тень, тем самым лишая врагов бдительности. При использовании других способностей мы опять становимся видимым. очень полезная абила. 4). Разведка- стандартная способность. Позволяет увидеть, что твориться в этой области. Также палит невидимых юнитов! 5). Пассивка - уникальная. Марионеточнику она даёт шанс уклонится от ножа в спину. При этом мы, являясь мастером в манипуляциях, имеем возможность сразу перезарядить наш нож. 6). Саппорт-спелл - уникальная. Мы можем захватить нашу жертву в тёмное объятие, тем самым лишая его возможности что-либо сделать. Ну а далее - просто зацепляем его и ГГ. 7). Ультимат - уникальный. Требует 5 маны (1 мана ~ 10 сек). Мареонеточник подлетает к выбранной жертве на огромном расстоянии, вгноменно убивая. Также все юниты, которые попались на нашем пути - умирают в страшных мучениях. Всего-то . . . .
Карта изобилует мелкими тонкостями и секретами. Взгляните на наш инвентарь. Там есть предмет, который сразу перезаряжает наши способности (требует 1 "плоть", ресурс), потом возможность перевыбрать героя и сам показатель "плоти". На скрине - мини-секрет. Нам достаточно включить пыточный стол мясника своим ножом, как мясник разваливается и восстанавливаем нам некоторое кол-во ХП. Шикарно, посоны! . . .
Ахахаха! Здесь я использую свой ультимат, который убивает бедного оппонента. К сожалению, никого ещё не задел! Но это стоило того! . .
Вы только взгляните, какой ландшафт. Ад! Психопатия! . . .
. . .
Полное ощущение от карты
1). Как красиво и оригинальна сделана арена. Чмок! Вах! Беллисимо! Перфекто! Проста Канфэтка! . Красивая игровая консоль, модели убийц, иконки.
2). Какой шикарный выбор героев. Не смотря на то, что их всего 8, каждый из них обладает 3 уникальными способностями. Какой оригинальный выбор самих героев, показывающий нам основные параметры героев. Возможность перевыбора героев.
3). Сам ландшафт изумителен! Оцень красиво и реалистично проделан, наличие на карте секретов, появление рун.
4). Сам экшн и хорор. Вас в любой момент из кустов могут подцепить, могут из невидимость проткнуть кинжалом или просто слить с ультимата. Карта по-настоящему динамична!
5). К сожалению, ещё не упамянул, ноНАЛИЧИЕ МИНИ-ИГР. Там это и перенос флага, и доминирование над предметом, это и сбор предметов, это и убийство мультяшного персонажа, это и просто "кто сколько за время успеет набить фрагов".
6). Взгляните на нас - у нас вместо типичных параметров силы, ловкости и разума - показатели, скока раз мы зацепили, убили в спину и как долго мы не умираем.
7). Наличие мульти-борда, подсказывающий нам, кто больше убил, кто какого героя взял и кто в пролёте! . . .
Оценки
Эх, как-то я начал халтурить. Но эту карту действительно очень сложно передать словами - в неё нужно хоть раз сыграть! Не пожалеете. Почему? а посмотрите на оценки: Дизайн - 10\10. Превосходный. Ландшафт, психопатия, экшн, динамика карты. Нестандартная консоль, ресурсы, герои, спеллы. У меня слов не хватает, дайте мне бумажный пакет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сюжет- Печаль, его нету
Геймплей- 9\10. Мини-арена, но какая-мини арена. Здесь вам не монстров мачить и не покупать побрякушки. тут вы уже великий садист, и сам Дьявол дал вам силы, чтобы уничтожать ваших противников. Уникальные спеллы, наличие мини-игр, звуковое сопровождение. Изумительно, ничего не скажешь.
Оригинальность- 10\10. Я думаю, по скринам можно догадаться, какая оригинальность. Никогда раньше я таких карт не видел и не увижу. Может быть, спеллы уже известны, зато какое восхитительное их сочетание - крюк, нож! Чуть ли не "карты, деньги, два ствола" .
Реиграбельность- 9\10. Наличие ботов (!), динамичность - всё это карты у делает ну очень играбельной. Карта сама длится не более 20 минут, поэтому вам снова и снова захочется делать рмк!!! .
Баланс- 10\10. Всё сбалансировано. Наличие рун, спеллов - здесь нет никаких преимуществ у каждого из героев. Важна лишь ваша реакция и быстрота. Ну и как же без хитрости и обманных движений!!! .
О Б Щ Е Е = 9 . 6 \ 10 .
В Ы В О Д = E P I C ! ! ! M U S T _ P L A Y ! ! ! . Спасибо за прочтение . . .
Инфа
Посоны, извините, карта слишком хорошая, чтобы вам её давать . Я жадная и ленивая скатина =DDDDD. Ладно, держите, всё равно найдёте! Надеюсь, она вам также понравится, как и мне! СКАЧАТЬ ЭТУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ МАПУ!
Ыварг, Ааа, хочешь сыграть! trollface Ы, я на хайве её нашёл, ссылку вписал!
Не хочу, мапа не заинтересовала. Надо же иметь карту, и не залить ее? Тем более другие может хотят скачать. Но вот рецензия хороша, не сильно много букафак, и все кратко и понятно.
Собственно, пишется эта рецензия по просьбе автора проекта. Так что это первая рецензия по первому просмотренному сериалу. Мнение, высказанное здесь - мнение зрителя, которое может не совпадать с множеством мнений других.
Скачиваем все 15 частей + пролог, копируем в папку Maps, берем чипсы с кока-колой или пивком (кому что удобнее) и начинаем просмотр!
На колени!.. Будешь смотреть сериал...
Начинается все вроде бы безобидно и понятно: Орки ведут войну с альянсом, и некоему парню по имени Бруно суждено стать Последним магом, который защитит людей от зеленокожих. И главарь орков, как любой закоренелый злодей отправляет ассасинов, чтобы убить Бруно. Пожалуй тут-то все и начинается, погони и магия...
Вот, пришли спросить у вас совета по спасению мира.
Стоит, пожалуй, отметить, что сюжет делает свое дело. Хотя начинается он довольно банально, резкие повороты не раз уводят его в другое русло, что подкрепляет к дальнейшему просмотру. А дополняет его хорошо подобранная музыка, очень сильно навевающая атмосферу событий, происходящих на экране. Правда 1-2 композиции оставляют желать лучшего по своему качеству: какой-то треск и дребезжание неприятно вызывают неприятное ощущение в ухе, благо привыкнуть можно. Так как озвучка отсутствует, приходится самому придумывать интонации голосов в своей голове, что как-то компенсирует этот недостаток, а заодно и читать. Текст может вызвать нарекания по поводу отсутствия не лишних пробелов и небольших ошибок, но в целом родной русский читается не на удивление легко и просто: нет желания, чтобы персонажи поскорее все расказали и пошли дальше поджаривать друг друга. Иногда даже хочется, чтобы они постояли в конце концов на месте и поговорили по душам в спокойной остановке, но тут возвращается стремительный сюжет, который пинком (а точнее телепортированием), отправляет героев сражаться за доброе дело.
Именно так выглядели раньше танцы с бубном. Видим как колдун пытается кого-то поднять...
...но обычные жители королевства явно рассердились на него и запустили подлую молнию в спину.
Кстати о битвах. Приятно смотреть на эти динамичные сцены, на которых минимум болтовни и максимум действия. Маги сражаются как настоящие маги, прям показывают друг другу фокусы с каждым своим заклинанием, и это почти в каждой главе! А вот автор не поскупился на спецэффекты для них. В некоторых случаях на экране появляется столько частиц, что картинка начинает тормозить, что не положительно сказывается на динамике боев. И в эти моменты понимаешь, как же хорошо, что битва идет между несколькими персонажами, а не между целыми армиями. Да-да, забудьте об этой тупой мясорубке "стенка на стенку", здесь ее как таковой нет.
Криокамеры придумали не ученые. Их придумали злодеи-маги.
Камера. Камера здесь не по делу не гуляет. Всегда показывает именно то, что нужно показывать, и при этом не стоит на месте, а во время битв и вовсе перемещается как качели, между противниками, что определенно и дарует сражениям ту самую захватывающую динамику.
Пожалуй лучший ландшафт автора.
И за всем этим великолепием на заднем фоне виднеется плоская земля, однообразность текстур, минимум декора... Первые 12 глав не блещут декорациями. Но вот в 13, 14 и 15 главах это исправляется (видимо появился бюджет на декоратора). И надо сказать, и без того хорошая атмосфера становится еще лучше!
Вот и умение автора пригодилось - нещадная снежная пустыня сделана идеально.
В целом карта обладает только положительным исполнением, за исключением ладшафта, так что, если вас не тошнит от некачественного ландшафта и вообще не придирчивы к мелочам, смело смотрите этот сериал!
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Суббота, 28 Мая 2011, 19:50:49
Небольшое предисловие: Всем здрасте. Я думаю на этом сайте вы уже заметили такой сериал "Последний маг". Сначала, я не хотел смотреть его, ибо я был игроком в доту и не тратил на это времени. По названию понятно что там про магов (ещё бы ). Я думал там про банальный сюжет, как один парень станет магом и начнет биться со злом потом и кровью. Но серий плодились настолько быстро, что я решил посмотреть что этот сериал из себя представляет. На тот момент было 12 серий и пролог. Что же, зачем тратить время на этот бессмысленны абзац? Давайте перейдем к сериалу. Сюжет: Сюжет сериала вращаеться вокруг парня по имени Бруно. По пророчеству он и есть, тот избранный, который спасет Альянс от Орды. Его тренируют, он бегает от всяких злодюг, которые только и ждут, что бы надвать Бруно. Но его спасают и спасают. По пути он встретит друзяшек и врагов. Если по началу его преследовали никчемные ассассины, то в конце он будет сражаться с самим Мотриусом! И ещё, сюжет радует совершенно неожиданными поворотами! Что и есть большой плюс! От концовки сериала я ждал не очень хэппи-энд. А получился хэппи-энд.
Некогда сидеть! Нужно спасать мир!
Умный орк же!
Ландшафт и спецэффекты Что можно сказать о ландшафте этого сериала? Ландшафт выполнен плоховато, но видно что в некоторых местах автор действительно старался. Примерно после 10 серий в сериал врывается, на помощь кофеину, человек под ником Jedis. Он начинает заниматься ландшафтом и в сериале ландшафт проработан на ура! А спецэффекты это просто что-то!
Пиро максима это вам не хрен собачий!
Прочее: Звук: так как я слушал без музыки (вот я дурак ) ничего сказать немогу. Камера: камера это просто что-то! Она двигаеться именно так как надо, показываю все битвы с разных ракурсов! Битвы: они шикарны. В плане эффектов и прочего. Текст: Ну текст осмысленнен и понятен.
Первый кто хотел убить Бруно.
Подведение итогов: Ландшафт - 6/10 Спецэффекты и Битвы - 10/10 Звук - 5/10 Камера - 9/10 Сюжет - 8/10 --------------------------------------------------------- Итог - 8/10 Первый раз пишу : )
Создается впечатление, что кто-то скопипастил графическую структуру рецензии и добавил BB-кодов
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Автор: FEARSTARTER Жанр: Survival Совсем недавно находясь в творческом кризисе и не зная, на какую же карту написать рецензию и я все-таки нашёл её. Весьма необычная карта, в которую довольно весело играть большой компанией, но и в одного играть не слишком скучно. Сюжет карты таков: Цель игры продержаться до времени, когда вертолет вернется за вами. Это единственный шанс на спасение. Зомби нападают волнами. Выдержав волну, вы получаете небольшой перерыв, чтобы купить оружие, патроны, аптечки и другое. Каждый вид зомби имеет свои сильные и слабые стороны, отражающиеся в их характеристиках и способностях (вам не кажется это знакомым). Чтож автор конечно выбрал довольно банальный сюжет для своей карты Чтож, перед нами лоад-скрин. Видно, что эта карта не первая у автора, так как на загрузочном экране он дал насколько советов новичкам, что довольно похвально. Ведь ошибкой многих картоделов заключается в том, что они думают, что любой, кто запустит их карту, сразу же разберётся в ней.
Итак, карта загрузилась. Сначала нам предлагают выбрать уровень сложности из трёх предложенных ну здесь как обычно легкий, средний и сложный. Я буду играть на среднем.
Далее количество волн. Есть варианты: 1)Стандартная(20 волн) 2)Короткая(14 волн) 3)Боссы(8 волн)
Ну и как всегда стандарт.
После волн идёт выбор местности на которой будет проводится игра: 1)Первой контакт 2)Встреча нового года 3)Старая мельница 4)Зомби полигон(для редактирования)
Названия говорят сами за себя. Поскольку я люблю новый год выберу второй вариант. Единственное что я не понял как это (для редактирования).
Далее выбор класса персонажа: 1)Пулемётчик – роль: основывается на нанесении урона и замедлении противника 2)Снайпер – роль: нанесение большого урона на дальних дистанциях, поддержка. Особенно эффективен против сильных зомби и боссов. 3)Гранатометчик - роль: нанесение массово урона, поддержка. 4)Медик - роль: поддержка, танкование, лечение членов команды. 5)Дефенсер - роль: танкование.
Я остановлюсь на пулеметчике. Не люблю экспериментировать.
Ну и последняя игровая настройка это выбор управления. 1)Экшен(управление ходьбы на стрелках клавиатуры, стрельба правой кнопкой мыши). 2)Рпг(управление ходьбы и стрельбы на мышке)
Испробуем режим Экшен.
Ну что же, настроив игру под себя, начинаем, но первым делом как всегда заглянем в ИНФОf9. Но тут дела обстоят похуже всего лишь благодарности, да и описание управления. Хотя в принципе всё компенсируется тем, что перед началом первой игры всплывают подсказки относительно геймплея.
Сначала надо купить себе оружие и патроны к нему. Чтож рас я пулеметчик то куплю себе УЗИ, пару аптечек и бронежилет. Я все сделал как указал автор. Так теперь осталось распределить статы. Магазином на карте является зелёный доллар, а статами жёлтый плюс. Изображения располагаются слева. Как только истекает таймер, магазин исчезает, а поодаль начинают раздаваться крики голодных зомби.
Итак, сдержав 1 волну, начинаем готовиться ко второй. Покупаем новую экипировку, бегаем по игровой зоне в поисках наживы и новое место для обороны. Если играть одному, то не заметно как игра начинает испытывать ваше стратегическое мышление, за что автору большой плюс.
Чтож как обычно я заканчиваю ландшафтом. Поиграв на каждой игровой зоне у меня сложилось окончательное впечатление о авторе. Ландшафт действительно впечатляет, каждая декорация согласованна с другой, множество мелкого декора который также расставлен в тему, за что автору очередной плюс.
Дизайн:10/10 Как я уже говорил ранее ландшафт действительно впечатляет. Сюжет:4/10 Чтож сюжет конечно банальный Геймплей:8/10 Могу сказать, что в эту карту играть действительно интересно как и одному, так и компанией. Оригинальность:7/10 Чтож сюжет конечно дал приличный минус, но в остальном карта очень даже необычная. Реиграбельность:5/10 Тут автор тоже просчитался, потому что цель карты только продержаться определённое количество волн, а такой расклад мало кого затягивает. Баланс:8/10 Но вот и снова довольно неплохая работа автора. Баланс рассчитан довольно хорошо, но если играть максимальным составом, то будет слишком просто. Общая оценка:7.3/10
Aferolgan, Можешь на мои написать, только уж сильно грязью не поливай . Если уж там всё так плохо, тогда напиши пимецо, я в за месяц всё исправлю . И ещё раз - побольше своих рассуждений, механика и описание самой мапы мало кому интересно (то же самое, что гайд по доте без комментариев и тактики)
Итак, дорогие друзья, недавно вышла новая карта "Пламя и Лёд", успешно законченная (а может быть ещё и нет), пользователем нашего сайта Metanol.Кликаем на ссылочку ставим плюсик И в честь этого знаменательного события, я решил написать сию рецензию.
Первые впечатления
Прочитав описание данного проекта, можно понять, что это не обычный AoS. В данной карте враждуют между собой не орки и люди и даже не эльфы и нежить. Нет-нет. Ни за что не догадаетесь (если конечно же вы не играли в карту и не читали описания ). А втыкают копья в спину , выкалывают пальцами глаза, бьют с ноги в душу с криками "ЭТО СПАРТА!!!" друг другу здесь: Нерубианци, Тролли, Титаны и Дракониды. Оригинально, не так ли? Итак, мы находим ссылочку, на которой написано "СКАЧАТЬ", кликаем и ожидаем, фапая на первый пост темы-проекта. И вот оно свершилось - Карта скачана. Первое, что бросается в глаза это версия - 2.0. А куда делась первая? Мы ведь только эту видели Ну да ладно, пусть это останется на совести автора Далее мы внимательно разглядываем загрузочный экран и приходим к выводу, что это нарезка из картинок склеенная в фотошопе. Ну и ладно. Терпимо.Уж по крайней мере лучше стандартного уныния. Да и проекты, в которых лоадинг скрины были нарисованы с нуля, можно по пальцам перечесть. Наконец-то! Карта загрузилась! Всего 3 героя? Какого чёрта?! Как нам делить 3-х героев с союзником? Тут хорошо бы пригодилась команда -roll из доты (которую кстати многие нубы считают средством избавления от лагов ). Что думать то? Закрываем глаза и рандомно попадаем в какого-то "Аркана". Хм... Аркан. Что знакомое.. Не так ли? Википедия нам в помощь! (Арка́н — то же, что и лассо ). Смотрим на скиллы и выясняем - автор проекта определённо КЭП. Вот такие вот впечатления вызывает карта при первом знакомстве. А теперь давайте всё разложим по полочкам.
Дизайн
Ландшафт карты можно отнести к такому средненькому олдскулу. Прямые дорожки, нагромождения клифов, огромные пустоты - всё это не даёт мне назвать ланд качественным. Теперь поговорим об остальных частях офомления: иконках, моделях, текстах. В целом иконки в карте подобраны не плохо, но вот те, что стоят на приказах... Ну не подогнаны они под какой-то один типаж и как-то не смотрятся. Очевидно автор хотел внести в карту ещё больше оригинальности и поэтому использовал так сказать редкие модели, которые встречаются в очень малом количестве карт. И это у него неплохо получилось. Однако, с моделями есть одна неприятность, а именно - таинственные тени
Тексты написаны приятно, всё читабельно, но присутствуют некоторые опечатки .
Геймплей
Взглянем на ландшафт с точки зрения геймплея? Итак, лайны рапологаются по краям, а в центре огромные просторы Сибири. Почему я дал этой части карты такое определение? Ну сами посудите, какой интерес бегать по бескрайним снежным просторам с 1 мобом на километр квадратный, когда враги качаются на линии и выносят ваши вышки? Возьмём в сравнение ту же доту. Лайны расположены таким образом, что можно легко и быстро перебегать с одного на другой, босс расположен не где-то в глуши, а почти в самом популярном месте игры (на миде). Монстры же располагаются аккурат между лайнами. Таким образом в доте есть динамика, а в данной карте автор убил её "бескрайними просторами"
Вот она - Сибирь...
Теперь давайте представим, что мы в игре... Помните наше лассо? Ну Аркана ? Так вот теперь это наш герой и мы будет вкачивать его до последнего. Начнём пожалуй с начального закупа (как мы это всегда делаем в доте). FUUUUU!WTF? Я ЛОМАЛ СТЕКЛО! "Эй, чувак, что с тобой?" - спрашиваете вы - " К чему такие громкие высказывания?". Дело в том что взглянув в магазины я вывел формулу скудность героев прямо пропорциональна скудности артефактов. Иначе говоря, артефактов также мало (ну по крайней мере, находящихся в свободной продаже), как и героев. Это нас конечно же очень сильно печалит, но ничего не поделаешь, понадеемся на крутые спеллы. И вот мы уже несёмся по лайну с нашими собратьми-пауками, вдруг неожиданно возле нас пробегает какой-то жук потолще (вероятно навозный). Как истинный танк он направляет свое дуло на вражеское здание и стреляет (в нашем случае чешет вышку рогатым носом). И тут!:avtorklif: Вероятно автор не учил этого навозника думать . Жук начинает убегать только, когда хп почти на нуле. Вероятно автор не учёл, что с другой стороны будет стоять вражеский герой, который будет кидать всякую хрень в жучка и каждый раз заливаться злобным смехом после убийства. Ну да ладно. Мы ведь были предупреждены.
Quote (Metanol)
Поддержка компьютера: Пока только частичная
А кто предупреждён - тот вооружён
Ну и чёрт с ним с этим ИИ. Лучше посмотрим на наши заклинания. 1)Магическая мощь (Пассивная)
Весьма полезная способность. Так что, что с маной наш герой, что без маны, всё-равно полезен. 2)Затянутая боль
Тоже полезное заклинание. Очень хорошо подходит против магов. Но имхо боль уж слишком затянутая см. скрин
3)Отягощение
Стандартный скилл, с небольшой триггерной вставкой в виде начального урона и изменённым дизайном. 4)Вызов прислужника
Этот прислужник доставит много хлопот врагу, если во время переключать выбор с него на героя. 5)Медитация
Банка маны + сильный отрицательный эффект. Не применим в крупных замесах ибо "медитирующего" затопчут и даже не заметят. Имхо ульт не очень эффективен. Несомненно в способностях прослеживается некоторая логика, полезность. Но какой-то необычайной красоты или чего-то сверхъестественного в них нет.
Сюжет
Как известно сюжет в картах жанра AOS занимает не самую почётную нишу и обычно он опускается. Однако, в данном проекте автор не поленился и написал пару строчек нехитрого сюжета типа "Артес стал Королём Личем, а потом...", иначе как коверканье истории мира Warcraft'а это не назовёшь.
Оригинальность
Безусловно автор оригинально подобрал враждующие стороны (такого мы нигде ещё не видели да-да ). Как я уже и говорил в карте задействованы редкие модели и т.п. Но геймплей не блещет оригинальность. Разве что можно порадоваться за мобов, которые захватив один замок следуют к другому.
Реиграбельность
Увы реиграбельностью карта на данном этапе не обладает. Слишком мало героев и предметов. Но будем надеяться, что в будущем она поправиться и мы изо дня в день будем рубиться её на герене, айкапе, батле, но всё равно через месяц забудем и вернёмся к доте
Баланс
Артефакты и герои сбалансированы неплохо. Но с такими ценами на предметы, через 15 минут чувствуешь себя Леониде и выносишь с ноги все вышки с криками "ЭТО СПАРТА!!!".
Общая оценка
Дизайн 4/10 Сюжет 4/10 Геймплей 4/10 Оригинальность 6/10 Реиграбельность 2/10 Баланс 7/10 Общая оценка 4.5/10