Сейчас 10:49:07 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Рецензии
ДесантникДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 19:15:35 | Сообщение # 176
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Quote (Aferolgan)
Если вы сыграете хотя бы 1 раз, то вас уже будет не оторвать.

Неправда, скорее наоборот. Новичкам понять, как стоить здания и вообще что делать в этой игре - очень сложно. Именно поэтому JT была забыта, а Reborn пытается сново поднять интерес к карте.

БТВ, статья норм, опять - вывыдели хоть что-то цветом, читать невозможно :(


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал Десантник - Воскресенье, 22 Мая 2011, 19:16:05
 

AferolganДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:03:44 | Сообщение # 177
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 1
Репутация: 38
Блокировки:
Десантник, ок всё исправил.

Добавлено (22-05-2011, 20:03)
---------------------------------------------
Ыварг, я в ланде не сильно разбираюсь, но кое что всё же знаю

 

ЫваргДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:21:28 | Сообщение # 178
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Aferolgan, тогда подскажу - ланд там уг. Весь плоский, куча клиффов и спам деревьями

сори за рекламу, хостинг истек
 

ДесантникДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 21:29:17 | Сообщение # 179
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Уря, я у себя в закромах нашёл такую убойную мапу. Оценка будет 12 из 10!!! avtoradolf

Ща, скрины сделаю и за дело :D


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

AferolganДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 21:31:51 | Сообщение # 180
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 1
Репутация: 38
Блокировки:
Десантник, желаю успехов. :)
 

ДесантникДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:17:56 | Сообщение # 181
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Рецензия на карту Grag Me to Hell <Massacre>
Написана F.S.B. aka Десантником для WarCraft3FT.info


Введение, общие аспекты


devil
Всё!!! Долой! Последние 2 рецензии были написаны на Hero Defend, которые не вписываются в мою "профессию". Пора мне вернутся к истокам, к картам, которые давно захватывали меня ещё 2008 года. Итак, встречаем - Grag Me to Hell , карта жанра Mini-Arena с элементами Хоррора и Экшена!


Начало



Какое прекрасное и леденящее ужас начало :p . Итак, перед нами предстаёт лог-скрин, который представляем нам 8 самых страшных убийц. На эток карте им придётся вступить в самую жестокую и кровавую схватку друг против друга. Справа от нас дана мини-подсказка способностей, которыми мы должны ПОКАРАТЬ своих противников! И последнее - симпатичное словечно D E A T H !

Итак, после загрузки мапы перед красным предстаёт небольшой выбор, а именно - вкл\выкл ИИ(!), выбор кол-во убийств для победы, включение побочных мини-игр, периодичность и длительность мини-игр. Думаю, там вроде всё понятно, поэтому мы следуем дальше!
.
.
.


Омг! Представьте, именно такой там выбор героев - подсказка в виде основных характеристик, кнопки выбора другого героя. Очень эффектно, прямо как в стандартной карте Гран-при Азерот. на самом деле, эта наработка встречается ОЙ КАК НЕЧАСТО, поэтому это лишний плюс автору! B)

Также обращаю ваше внимание назахватывающий и "аццкий" интерфейс игры! Ржавый металл так стильно смотрится! на самом деле, именно после этой карты я стал искать в открытом доступе этот интерфейс. чтобы добавить его в свою карту "Маньяк с пилой" friends . Также смотрим на меню, ресурсы - все нестандартное, красивое и нужное! Прямо глаза не нарадуются!


Экшн в АДУ



Итак, мой выбор пал на Марионеточника. Далее слебует описать наш набор садистских способностей:
1). Крюк - стандартная способность. Мы кидаем крюк в выбранное место, которое захватывает врага. Как только мы захватили врага, от агонии он обездвиживается, а если мы ещё начнём двигаться, то и вовсе утянем его, тем самым убивая его. На картинке - как я поймал одного из ботов своим крюком. Жить ему осталось немного. :D
2). Нож в спину - стандартная способность. Ну, всё просто - подлое убийство со спины. Наносит рандомный дамаг, оглушает и подкидывает жертву.
3). Невидимость - стандартная способность. Наш убийца Криветок уходит в тень, тем самым лишая врагов бдительности. При использовании других способностей мы опять становимся видимым. очень полезная абила.
4). Разведка- стандартная способность. Позволяет увидеть, что твориться в этой области. Также палит невидимых юнитов!
5). Пассивка - уникальная. Марионеточнику она даёт шанс уклонится от ножа в спину. При этом мы, являясь мастером в манипуляциях, имеем возможность сразу перезарядить наш нож.
6). Саппорт-спелл - уникальная. Мы можем захватить нашу жертву в тёмное объятие, тем самым лишая его возможности что-либо сделать. Ну а далее - просто зацепляем его и ГГ.
7). Ультимат - уникальный. Требует 5 маны (1 мана ~ 10 сек). Мареонеточник подлетает к выбранной жертве на огромном расстоянии, вгноменно убивая. Также все юниты, которые попались на нашем пути - умирают в страшных мучениях. Всего-то king .
.
.
.

Карта изобилует мелкими тонкостями и секретами. Взгляните на наш инвентарь. Там есть предмет, который сразу перезаряжает наши способности (требует 1 "плоть", ресурс), потом возможность перевыбрать героя и сам показатель "плоти". На скрине - мини-секрет. Нам достаточно включить пыточный стол мясника своим ножом, как мясник разваливается и восстанавливаем нам некоторое кол-во ХП. Шикарно, посоны! B)
.
.
.

.
.
.

Полное ощущение от карты


1). Как красиво и оригинальна сделана арена. Чмок! Вах! Беллисимо! Перфекто! Проста Канфэтка! buba . Красивая игровая консоль, модели убийц, иконки.

2). Какой шикарный выбор героев. Не смотря на то, что их всего 8, каждый из них обладает 3 уникальными способностями. Какой оригинальный выбор самих героев, показывающий нам основные параметры героев. Возможность перевыбора героев.

3). Сам ландшафт изумителен! Оцень красиво и реалистично проделан, наличие на карте секретов, появление рун.

4). Сам экшн и хорор. Вас в любой момент из кустов могут подцепить, могут из невидимость проткнуть кинжалом или просто слить с ультимата. Карта по-настоящему динамична! metalhead

5). К сожалению, ещё не упамянул, ноНАЛИЧИЕ МИНИ-ИГР. Там это и перенос флага, и доминирование над предметом, это и сбор предметов, это и убийство мультяшного персонажа, это и просто "кто сколько за время успеет набить фрагов".

6). Взгляните на нас - у нас вместо типичных параметров силы, ловкости и разума - показатели, скока раз мы зацепили, убили в спину и как долго мы не умираем. kaminaface

7). Наличие мульти-борда, подсказывающий нам, кто больше убил, кто какого героя взял и кто в пролёте!
.
.
.


Оценки


Эх, как-то я начал халтурить. Но эту карту действительно очень сложно передать словами - в неё нужно хоть раз сыграть! Не пожалеете. Почему? а посмотрите на оценки:
Дизайн - 10\10.
Превосходный. Ландшафт, психопатия, экшн, динамика карты. Нестандартная консоль, ресурсы, герои, спеллы. У меня слов не хватает, дайте мне бумажный пакет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сюжет-
Печаль, его нету :(

Геймплей- 9\10.
Мини-арена, но какая-мини арена. Здесь вам не монстров мачить и не покупать побрякушки. тут вы уже великий садист, и сам Дьявол дал вам силы, чтобы уничтожать ваших противников. Уникальные спеллы, наличие мини-игр, звуковое сопровождение. Изумительно, ничего не скажешь.

Оригинальность- 10\10.
Я думаю, по скринам можно догадаться, какая оригинальность. Никогда раньше я таких карт не видел и не увижу. Может быть, спеллы уже известны, зато какое восхитительное их сочетание - крюк, нож! Чуть ли не "карты, деньги, два ствола" tommy .

Реиграбельность- 9\10.
Наличие ботов (!), динамичность - всё это карты у делает ну очень играбельной. Карта сама длится не более 20 минут, поэтому вам снова и снова захочется делать рмк!!! coolstory .

Баланс- 10\10.
Всё сбалансировано. Наличие рун, спеллов - здесь нет никаких преимуществ у каждого из героев. Важна лишь ваша реакция и быстрота. Ну и как же без хитрости и обманных движений!!! :p .

О Б Щ Е Е = 9 . 6 \ 10 .

В Ы В О Д = E P I C ! ! !
M U S T _ P L A Y ! ! !

.
Спасибо за прочтение ^_^
.
.
.


Инфа


Посоны, извините, карта слишком хорошая, чтобы вам её давать crazy . Я жадная и ленивая скатина =DDDDD. Ладно, держите, всё равно найдёте! Надеюсь, она вам также понравится, как и мне! ^_^
СКАЧАТЬ ЭТУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ МАПУ!


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал Десантник - Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:40:47
 

ЫваргДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:36:27 | Сообщение # 182
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Десантник)
Я пока вам тоже советую включить поиск и постараться её найти! Она стоит того!

а залить ее на файлообменник и кинуть сюда ссыль - не судьба?


сори за рекламу, хостинг истек
 

ДесантникДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 23:41:33 | Сообщение # 183
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Ыварг, Ааа, хочешь сыграть! trollface Ы, я на хайве её нашёл, ссылку вписал!

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

AferolganДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:41:51 | Сообщение # 184
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 1
Репутация: 38
Блокировки:
Quote (Десантник)
Grag Me to Hell <Massacre>

Quote (Десантник)
В Ы В О Д = E P I C ! ! !

Quote (Десантник)
Но эту карту действительно очень сложно передать словами - в неё нужно хоть раз сыграть!
 

k0fe1nДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:04:34 | Сообщение # 185
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
Десантник, мапа внатуре шик, только жалко, что у всех скиллы одинаковые
 

ЫваргДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 19:09:04 | Сообщение # 186
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Десантник)
Ыварг, Ааа, хочешь сыграть! trollface Ы, я на хайве её нашёл, ссылку вписал!

Не хочу, мапа не заинтересовала. Надо же иметь карту, и не залить ее? Тем более другие может хотят скачать. Но вот рецензия хороша, не сильно много букафак, и все кратко и понятно.


сори за рекламу, хостинг истек
 

CHLSNДата: Суббота, 28 Мая 2011, 19:46:41 | Сообщение # 187
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Последний маг

Жанр: Сериал
Автор: k0fe1n





Собственно, пишется эта рецензия по просьбе автора проекта. Так что это первая рецензия по первому просмотренному сериалу. Мнение, высказанное здесь - мнение зрителя, которое может не совпадать с множеством мнений других.

Скачиваем все 15 частей + пролог, копируем в папку Maps, берем чипсы с кока-колой или пивком (кому что удобнее) и начинаем просмотр!


На колени!.. Будешь смотреть сериал...

Начинается все вроде бы безобидно и понятно: Орки ведут войну с альянсом, и некоему парню по имени Бруно суждено стать Последним магом, который защитит людей от зеленокожих. И главарь орков, как любой закоренелый злодей отправляет ассасинов, чтобы убить Бруно. Пожалуй тут-то все и начинается, погони и магия...


Вот, пришли спросить у вас совета по спасению мира.

Стоит, пожалуй, отметить, что сюжет делает свое дело. Хотя начинается он довольно банально, резкие повороты не раз уводят его в другое русло, что подкрепляет к дальнейшему просмотру. А дополняет его хорошо подобранная музыка, очень сильно навевающая атмосферу событий, происходящих на экране. Правда 1-2 композиции оставляют желать лучшего по своему качеству: какой-то треск и дребезжание неприятно вызывают неприятное ощущение в ухе, благо привыкнуть можно.
Так как озвучка отсутствует, приходится самому придумывать интонации голосов в своей голове, что как-то компенсирует этот недостаток, а заодно и читать. Текст может вызвать нарекания по поводу отсутствия не лишних пробелов и небольших ошибок, но в целом родной русский читается не на удивление легко и просто: нет желания, чтобы персонажи поскорее все расказали и пошли дальше поджаривать друг друга. Иногда даже хочется, чтобы они постояли в конце концов на месте и поговорили по душам в спокойной остановке, но тут возвращается стремительный сюжет, который пинком (а точнее телепортированием), отправляет героев сражаться за доброе дело.


Именно так выглядели раньше танцы с бубном. Видим как колдун пытается кого-то поднять...


...но обычные жители королевства явно рассердились на него и запустили подлую молнию в спину.

Кстати о битвах. Приятно смотреть на эти динамичные сцены, на которых минимум болтовни и максимум действия. Маги сражаются как настоящие маги, прям показывают друг другу фокусы с каждым своим заклинанием, и это почти в каждой главе! А вот автор не поскупился на спецэффекты для них. В некоторых случаях на экране появляется столько частиц, что картинка начинает тормозить, что не положительно сказывается на динамике боев. И в эти моменты понимаешь, как же хорошо, что битва идет между несколькими персонажами, а не между целыми армиями. Да-да, забудьте об этой тупой мясорубке "стенка на стенку", здесь ее как таковой нет.


Криокамеры придумали не ученые. Их придумали злодеи-маги.

Камера. Камера здесь не по делу не гуляет. Всегда показывает именно то, что нужно показывать, и при этом не стоит на месте, а во время битв и вовсе перемещается как качели, между противниками, что определенно и дарует сражениям ту самую захватывающую динамику.


Пожалуй лучший ландшафт автора.

И за всем этим великолепием на заднем фоне виднеется плоская земля, однообразность текстур, минимум декора... Первые 12 глав не блещут декорациями. Но вот в 13, 14 и 15 главах это исправляется (видимо появился бюджет на декоратора). И надо сказать, и без того хорошая атмосфера становится еще лучше!


Вот и умение автора пригодилось - нещадная снежная пустыня сделана идеально.

В целом карта обладает только положительным исполнением, за исключением ладшафта, так что, если вас не тошнит от некачественного ландшафта и вообще не придирчивы к мелочам, смело смотрите этот сериал!





Оценка любителя:
Ландшафт и декорации.....2/10
Спецэффекты..............6/10
Сюжет...................10/10
Звук.....................6/10
Камера...................7/10
Текст....................8/10
Битвы....................9/10
Болтология...............9/10
- - - - - - - - - - - - - - -
Общая....................7.0





Тапками не кидаться, первый раз пишу))




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Суббота, 28 Мая 2011, 19:50:49
 

k0fe1nДата: Суббота, 28 Мая 2011, 20:01:24 | Сообщение # 188
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
CHLSN, отличная рецензия, спасибо) улыбнуло. И кстати армия на армию будет в предпоследней главе)
 

-DuMyHb-Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:59:11 | Сообщение # 189
Пузырик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1113
Награды: 0
Репутация: 174
Блокировки:
Последний маг




Жанр: Сериал
Автор: k0fe1n



Небольшое предисловие:
Всем здрасте. Я думаю на этом сайте вы уже заметили такой сериал "Последний маг". Сначала, я не хотел смотреть его, ибо я был игроком в доту и не тратил на это времени. По названию понятно что там про магов (ещё бы trollface ). Я думал там про банальный сюжет, как один парень станет магом и начнет биться со злом потом и кровью. Но серий плодились настолько быстро, что я решил посмотреть что этот сериал из себя представляет. На тот момент было 12 серий и пролог. Что же, зачем тратить время на этот бессмысленны абзац? Давайте перейдем к сериалу.


Сюжет:
Сюжет сериала вращаеться вокруг парня по имени Бруно. По пророчеству он и есть, тот избранный, который спасет Альянс от Орды. Его тренируют, он бегает от всяких злодюг, которые только и ждут, что бы надвать Бруно. Но его спасают и спасают. По пути он встретит друзяшек и врагов. Если по началу его преследовали никчемные ассассины, то в конце он будет сражаться с самим Мотриусом! И ещё, сюжет радует совершенно неожиданными поворотами! Что и есть большой плюс! От концовки сериала я ждал не очень хэппи-энд. А получился хэппи-энд.

Некогда сидеть! Нужно спасать мир!




Умный орк же!

Ландшафт и спецэффекты
Что можно сказать о ландшафте этого сериала? Ландшафт выполнен плоховато, но видно что в некоторых местах автор действительно старался. Примерно после 10 серий в сериал врывается, на помощь кофеину, человек под ником Jedis. Он начинает заниматься ландшафтом и в сериале ландшафт проработан на ура! А спецэффекты это просто что-то!

Пиро максима это вам не хрен собачий!



Прочее:
Звук: так как я слушал без музыки (вот я дурак :( ) ничего сказать немогу.
Камера: камера это просто что-то! Она двигаеться именно так как надо, показываю все битвы с разных ракурсов!
Битвы: они шикарны. В плане эффектов и прочего.
Текст: Ну текст осмысленнен и понятен.



Первый кто хотел убить Бруно.



Подведение итогов:
Ландшафт - 6/10
Спецэффекты и Битвы - 10/10
Звук - 5/10
Камера - 9/10
Сюжет - 8/10
---------------------------------------------------------
Итог - 8/10


Первый раз пишу : )




Сообщение отредактировал -DuMyHb- - Суббота, 04 Июня 2011, 05:59:51
 

AferolganДата: Пятница, 03 Июня 2011, 19:39:05 | Сообщение # 190
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 1
Репутация: 38
Блокировки:
-DuMyHb-, для первого раза неплохо, но коротковато.
 

k0fe1nДата: Пятница, 03 Июня 2011, 19:55:45 | Сообщение # 191
Cinematic
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Награды: 2
Блокировки:
-DuMyHb-, спасибо за рецензию) звук зря не слушал) музыка в тему)
 

CHLSNДата: Пятница, 03 Июня 2011, 20:20:42 | Сообщение # 192
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Создается впечатление, что кто-то скопипастил графическую структуру рецензии и добавил BB-кодов no



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

AferolganДата: Суббота, 04 Июня 2011, 08:06:48 | Сообщение # 193
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 1
Репутация: 38
Блокировки:
UnRes v1.4


Автор: FEARSTARTER
Жанр: Survival
Совсем недавно находясь в творческом кризисе и не зная, на какую же карту написать рецензию и я все-таки нашёл её. Весьма необычная карта, в которую довольно весело играть большой компанией, но и в одного играть не слишком скучно.
Сюжет карты таков:
Цель игры продержаться до времени, когда вертолет вернется за вами. Это единственный шанс на спасение. Зомби нападают волнами. Выдержав волну, вы получаете небольшой перерыв, чтобы купить оружие, патроны, аптечки и другое. Каждый вид зомби имеет свои сильные и слабые стороны, отражающиеся в их характеристиках и способностях (вам не кажется это знакомым). Чтож автор конечно выбрал довольно банальный сюжет для своей карты
Чтож, перед нами лоад-скрин. Видно, что эта карта не первая у автора, так как на загрузочном экране он дал насколько советов новичкам, что довольно похвально. Ведь ошибкой многих картоделов заключается в том, что они думают, что любой, кто запустит их карту, сразу же разберётся в ней.

Итак, карта загрузилась.
Сначала нам предлагают выбрать уровень сложности из трёх предложенных ну здесь как обычно легкий, средний и сложный. Я буду играть на среднем.


Далее количество волн. Есть варианты:
1)Стандартная(20 волн)
2)Короткая(14 волн)
3)Боссы(8 волн)
Ну и как всегда стандарт.

После волн идёт выбор местности на которой будет проводится игра:
1)Первой контакт
2)Встреча нового года
3)Старая мельница
4)Зомби полигон(для редактирования)
Названия говорят сами за себя. Поскольку я люблю новый год выберу второй вариант. Единственное что я не понял как это (для редактирования).

Далее выбор класса персонажа:
1)Пулемётчик – роль: основывается на нанесении урона и замедлении противника
2)Снайпер – роль: нанесение большого урона на дальних дистанциях, поддержка. Особенно эффективен против сильных зомби и боссов.
3)Гранатометчик - роль: нанесение массово урона, поддержка.
4)Медик - роль: поддержка, танкование, лечение членов команды.
5)Дефенсер - роль: танкование.
Я остановлюсь на пулеметчике. Не люблю экспериментировать.

Ну и последняя игровая настройка это выбор управления.
1)Экшен(управление ходьбы на стрелках клавиатуры, стрельба правой кнопкой мыши).
2)Рпг(управление ходьбы и стрельбы на мышке)
Испробуем режим Экшен.

Ну что же, настроив игру под себя, начинаем, но первым делом как всегда заглянем в ИНФОf9. Но тут дела обстоят похуже всего лишь благодарности, да и описание управления. Хотя в принципе всё компенсируется тем, что перед началом первой игры всплывают подсказки относительно геймплея.

Сначала надо купить себе оружие и патроны к нему. Чтож рас я пулеметчик то куплю себе УЗИ, пару аптечек и бронежилет. Я все сделал как указал автор. Так теперь осталось распределить статы. Магазином на карте является зелёный доллар, а статами жёлтый плюс. Изображения располагаются слева. Как только истекает таймер, магазин исчезает, а поодаль начинают раздаваться крики голодных зомби.

Итак, сдержав 1 волну, начинаем готовиться ко второй. Покупаем новую экипировку, бегаем по игровой зоне в поисках наживы и новое место для обороны. Если играть одному, то не заметно как игра начинает испытывать ваше стратегическое мышление, за что автору большой плюс.

Чтож как обычно я заканчиваю ландшафтом. Поиграв на каждой игровой зоне у меня сложилось окончательное впечатление о авторе. Ландшафт действительно впечатляет, каждая декорация согласованна с другой, множество мелкого декора который также расставлен в тему, за что автору очередной плюс.

Дизайн: 10/10 Как я уже говорил ранее ландшафт действительно впечатляет.
Сюжет: 4/10 Чтож сюжет конечно банальный
Геймплей: 8/10 Могу сказать, что в эту карту играть действительно интересно как и одному, так и компанией.
Оригинальность: 7/10 Чтож сюжет конечно дал приличный минус, но в остальном карта очень даже необычная.
Реиграбельность: 5/10 Тут автор тоже просчитался, потому что цель карты только продержаться определённое количество волн, а такой расклад мало кого затягивает.
Баланс: 8/10 Но вот и снова довольно неплохая работа автора. Баланс рассчитан довольно хорошо, но если играть максимальным составом, то будет слишком просто.
Общая оценка: 7.3/10


Результат: Стоющая.
Ссылка
 

Blood_ElfДата: Суббота, 04 Июня 2011, 11:08:23 | Сообщение # 194
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Quote (Aferolgan)
4)Медик - роль: поддержка, танкование, лечение членов команды.


уж никогда не подумал бы, что медик может быть танком. нечто вроде саппорта-ганкера?
 

AferolganДата: Суббота, 04 Июня 2011, 11:09:45 | Сообщение # 195
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 1
Репутация: 38
Блокировки:
Quote (Blood_Elf)
нечто вроде саппорта-ганкера?

Ну да можно и так сказать. :)
 

ДесантникДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 19:25:02 | Сообщение # 196
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Aferolgan, рецензия (как и сама карта) выше всяких похвал. Только уж много ты уделяешь внимание самой игре. Побольше своих собственных мнений.

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

AferolganДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 19:51:16 | Сообщение # 197
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 1
Репутация: 38
Блокировки:
Quote (Aferolgan)
Aferolgan, рецензия (как и сама карта) выше всяких похвал.

Спс за комплимент.
Quote (Десантник)
Только уж много ты уделяешь внимание самой игре. Побольше своих собственных мнений.

Спс за совет.
Следующая рецензия будет ещё лучше, но вот только есть проблемка. Я не знаю на какую карту написать её, у меня опять творческий кризис. :)


Сообщение отредактировал Aferolgan - Понедельник, 06 Июня 2011, 21:23:54
 

ДесантникДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 22:56:54 | Сообщение # 198
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Aferolgan, Можешь на мои написать, только уж сильно грязью не поливай smile2 . Если уж там всё так плохо, тогда напиши пимецо, я в за месяц всё исправлю trollface . И ещё раз - побольше своих рассуждений, механика и описание самой мапы мало кому интересно (то же самое, что гайд по доте без комментариев и тактики)

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

PUVerДата: Вторник, 07 Июня 2011, 03:23:19 | Сообщение # 199
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:





Предисловие



Итак, дорогие друзья, недавно вышла новая карта "Пламя и Лёд", успешно законченная (а может быть ещё и нет), пользователем нашего сайта Metanol.Кликаем на ссылочку ставим плюсик trollface И в честь этого знаменательного события, я решил написать сию рецензию.


Первые впечатления



Прочитав описание данного проекта, можно понять, что это не обычный AoS. В данной карте враждуют между собой не орки и люди и даже не эльфы и нежить. Нет-нет. Ни за что не догадаетесь (если конечно же вы не играли в карту и не читали описания :D ). А втыкают копья в спину , выкалывают пальцами глаза, бьют с ноги в душу с криками "ЭТО СПАРТА!!!" друг другу здесь: Нерубианци, Тролли, Титаны и Дракониды. Оригинально, не так ли? Итак, мы находим ссылочку, на которой написано "СКАЧАТЬ", кликаем и ожидаем, фапая на первый пост темы-проекта. И вот оно свершилось - Карта скачана.
Первое, что бросается в глаза это версия - 2.0. А куда делась первая? Мы ведь только эту видели :'( Ну да ладно, пусть это останется на совести автора devil
Далее мы внимательно разглядываем загрузочный экран и приходим к выводу, что это нарезка из картинок склеенная в фотошопе. Ну и ладно. Терпимо.Уж по крайней мере лучше стандартного уныния. Да и проекты, в которых лоадинг скрины были нарисованы с нуля, можно по пальцам перечесть.
Наконец-то! Карта загрузилась! Всего 3 героя? Какого чёрта?! Как нам делить 3-х героев с союзником? Тут хорошо бы пригодилась команда -roll из доты (которую кстати многие нубы считают средством избавления от лагов avtortroll ). Что думать то? Закрываем глаза и рандомно попадаем в какого-то "Аркана". Хм... Аркан. Что знакомое.. Не так ли? Википедия нам в помощь! (Арка́н — то же, что и лассо ). Смотрим на скиллы и выясняем - автор проекта определённо КЭП.
Вот такие вот впечатления вызывает карта при первом знакомстве. А теперь давайте всё разложим по полочкам.


Дизайн



Ландшафт карты можно отнести к такому средненькому олдскулу. Прямые дорожки, нагромождения клифов, огромные пустоты - всё это не даёт мне назвать ланд качественным. Теперь поговорим об остальных частях офомления: иконках, моделях, текстах. В целом иконки в карте подобраны не плохо, но вот те, что стоят на приказах... Ну не подогнаны они под какой-то один типаж и как-то не смотрятся. Очевидно автор хотел внести в карту ещё больше оригинальности и поэтому использовал так сказать редкие модели, которые встречаются в очень малом количестве карт. И это у него неплохо получилось. Однако, с моделями есть одна неприятность, а именно - таинственные тени ninja

Тексты написаны приятно, всё читабельно, но присутствуют некоторые опечатки .



Геймплей



Взглянем на ландшафт с точки зрения геймплея? Итак, лайны рапологаются по краям, а в центре огромные просторы Сибири. Почему я дал этой части карты такое определение? Ну сами посудите, какой интерес бегать по бескрайним снежным просторам с 1 мобом на километр квадратный, когда враги качаются на линии и выносят ваши вышки? Возьмём в сравнение ту же доту. Лайны расположены таким образом, что можно легко и быстро перебегать с одного на другой, босс расположен не где-то в глуши, а почти в самом популярном месте игры (на миде). Монстры же располагаются аккурат между лайнами. Таким образом в доте есть динамика, а в данной карте автор убил её "бескрайними просторами"

Теперь давайте представим, что мы в игре... Помните наше лассо? Ну Аркана :D ? Так вот теперь это наш герой и мы будет вкачивать его до последнего. Начнём пожалуй с начального закупа (как мы это всегда делаем в доте). FUUUUU!WTF? Я ЛОМАЛ СТЕКЛО! <_< "Эй, чувак, что с тобой?" - спрашиваете вы - " К чему такие громкие высказывания?". Дело в том что взглянув в магазины я вывел формулу скудность героев прямо пропорциональна скудности артефактов. Иначе говоря, артефактов также мало (ну по крайней мере, находящихся в свободной продаже), как и героев. Это нас конечно же очень сильно печалит, но ничего не поделаешь, понадеемся на крутые спеллы.
И вот мы уже несёмся по лайну с нашими собратьми-пауками, вдруг неожиданно возле нас пробегает какой-то жук потолще (вероятно навозный). Как истинный танк он направляет свое дуло на вражеское здание и стреляет (в нашем случае чешет вышку рогатым носом). И тут!:avtorklif: Вероятно автор не учил этого навозника думать <_< . Жук начинает убегать только, когда хп почти на нуле. Вероятно автор не учёл, что с другой стороны будет стоять вражеский герой, который будет кидать всякую хрень в жучка и каждый раз заливаться злобным смехом после убийства. Ну да ладно. Мы ведь были предупреждены.
Quote (Metanol)
Поддержка компьютера: Пока только частичная

А кто предупреждён - тот вооружён trollface

Ну и чёрт с ним с этим ИИ. Лучше посмотрим на наши заклинания.
1)Магическая мощь (Пассивная)

Весьма полезная способность. Так что, что с маной наш герой, что без маны, всё-равно полезен.
2)Затянутая боль

Тоже полезное заклинание. Очень хорошо подходит против магов. Но имхо боль уж слишком затянутая :D см. скрин

3)Отягощение

Стандартный скилл, с небольшой триггерной вставкой в виде начального урона и изменённым дизайном.
4)Вызов прислужника

Этот прислужник доставит много хлопот врагу, если во время переключать выбор с него на героя.
5)Медитация

Банка маны + сильный отрицательный эффект. Не применим в крупных замесах ибо "медитирующего" затопчут и даже не заметят. Имхо ульт не очень эффективен.
Несомненно в способностях прослеживается некоторая логика, полезность. Но какой-то необычайной красоты или чего-то сверхъестественного в них нет.


Сюжет



Как известно сюжет в картах жанра AOS занимает не самую почётную нишу и обычно он опускается. Однако, в данном проекте автор не поленился и написал пару строчек нехитрого сюжета типа "Артес стал Королём Личем, а потом...", иначе как коверканье истории мира Warcraft'а это не назовёшь.


Оригинальность



Безусловно автор оригинально подобрал враждующие стороны (такого мы нигде ещё не видели да-да ). Как я уже и говорил в карте задействованы редкие модели и т.п. Но геймплей не блещет оригинальность. Разве что можно порадоваться за мобов, которые захватив один замок следуют к другому.


Реиграбельность



Увы реиграбельностью карта на данном этапе не обладает. Слишком мало героев и предметов. Но будем надеяться, что в будущем она поправиться и мы изо дня в день будем рубиться её на герене, айкапе, батле, но всё равно через месяц забудем и вернёмся к доте trollwiggle


Баланс



Артефакты и герои сбалансированы неплохо. Но с такими ценами на предметы, через 15 минут чувствуешь себя Леониде и выносишь с ноги все вышки с криками "ЭТО СПАРТА!!!".


Общая оценка



Дизайн 4/10
Сюжет 4/10
Геймплей 4/10
Оригинальность 6/10
Реиграбельность 2/10
Баланс 7/10
Общая оценка 4.5/10
 

SirNikolasДата: Вторник, 07 Июня 2011, 07:33:09 | Сообщение # 200
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (PUVer)
Всего 3 героя? Какого чёрта?! Как нам делить 3-х героев с союзником?
-apdu.
Quote (PUVer)
Тексты написаны приятно, всё читабельно, но присутствуют некоторые опечатки.
В последний раз не тестировал. Значит, надо еще одну букву срезать.
Quote (PUVer)
Но имхо боль уж слишком затянутая
Черт! Я забыл это исправить!


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz