Помощь по редактору объектов.
|
|
inhuman89 | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 17:30:57 | Сообщение # 226 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (Smert113) Хм, а ты размер кисти выбери больше, деревья друг к другу стоять будут плотнее. у меня не деревья а восклицательный значек над определенным предметом (собственно поэтому и нужна точность постановки) в локациях что то типа "Эй, игрок обрати сюда внимание, может тут секрет?" xD и как тока юнит входит в определенную зону, значек нада убрать.
•
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 19:22:30 | Сообщение # 227 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (inhuman89) у меня не деревья а восклицательный значек над определенным предметом (собственно поэтому и нужна точность постановки) в локациях что то типа "Эй, игрок обрати сюда внимание, может тут секрет?" xD и как тока юнит входит в определенную зону, значек нада убрать. а причём тут вообще восклицательный значёк? восклицательный значёк, это тригеры. Свецэффект, добавить на overhead юниту (Дополнительно - восклицательный знак) и Там же в "Сппецэффект" удалить эффект. Только не перепутай Спецэффект и Спецэффекты Quote (Smert113) над определенным предметом так же и с предметом можно и с областью
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
Сообщение отредактировал Smert113 - Суббота, 24 Октября 2009, 19:23:18 |
|
|
|
inhuman89 | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 21:46:53 | Сообщение # 228 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (Smert113) а причём тут вообще восклицательный значёк? а при том что он создается не над юнитом а над декорацией - в моём случае так же над разрушаемой... Добавлено (24-10-2009, 21:46) ---------------------------------------------
Quote (Smert113) так же и с предметом можно и с областью и под словами "над определенным предметом" я имел в виду не над предметом, который можно взять и тд., а как над декорацией
•
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 09:00:02 | Сообщение # 229 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Блин ну ты даёшь... чёнить по проще бы придумал...
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 13:32:26 | Сообщение # 230 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| А можно как-нибудь в РО сделать скиллы как у Пивовара - если на враге есть Опьянение и на него дыхнуть огнем, он загорится(кастуется 3-ий спелл)? На триггерах это сделать довольно легко.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 20:48:14 | Сообщение # 231 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| скажите пожалуйста - как мне сменить id декорации ?
I'm back!
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 22:31:01 | Сообщение # 232 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| kr@mfus, для чего тебе это? может альтернатива того что тебе нужно есть...
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 22:48:49 | Сообщение # 233 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| я хочу декор из одной мапы перенести в другую-нестанд я уже скопировал , но при копировании из одной мапы в другую самих декораций вместо копируемого вставляется уже в другой мапе хотя в нест декорации домомв (увеличенных) и травы(сделана из кустов) во вторую карту были скопированы..
I'm back!
|
|
|
|
Huko | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 13:47:15 | Сообщение # 234 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| kr@mfus, глюк. Попробуй не скопировать, а где-то скачать =)
|
|
|
|
me4e4ka | Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 22:43:02 | Сообщение # 235 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Попробуй лучше выризать)
|
|
|
|
Leshii | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 06:19:02 | Сообщение # 236 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
| Как сделать спелл любой, чтобы не надо было наводить на цель, ну как бы автоматически пустился.
Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
|
|
|
|
me4e4ka | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 15:26:08 | Сообщение # 237 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Leshii, вот скажешь норм или нет легко было сделатть)http://dump.ru/file/3685444 Добавлено (01-11-2009, 14:39) ---------------------------------------------
Добавлено (01-11-2009, 14:56) --------------------------------------------- Leshii, Чел сори забыл кое что там доделать вот бери нормальную)))http://dump.ru/file/3685527 Добавлено (01-11-2009, 14:58) ---------------------------------------------
Добавлено (01-11-2009, 15:26) --------------------------------------------- Плиз люди очените мою мапу)http://dump.ru/file/3685695
|
|
|
|
=antonyRA= | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 12:19:08 | Сообщение # 238 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Quote Плиз люди очените мою мапу)http://dump.ru/file/3685695 me4e4ka, создай тему, туда и пихай свои мапы, а не раскидывай по всему форуму lol, итак взе заср...и Добавлено (02-11-2009, 12:19) --------------------------------------------- me4e4ka, Кстате о карте: это УГ полный, фиг знает че ваще там недо делать, это че за жанр? УГ?, отсутствие фантазии просто напросто, картостоитель из тя никакой, может только что из тя УГостроитель выйдет оценка 0/10
Суперсоздатель Melee карт - это Я!
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 12:39:36 | Сообщение # 239 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Leshii) Как сделать спелл любой, чтобы не надо было наводить на цель, ну как бы автоматически пустился. есть аотоприменение, а есть автонаведение - так вы о чём?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 05:12:45 | Сообщение # 240 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Триггерный автокаст. Вот моя наработка для волны силы. A unit owned by Нейтрально-Враждебный Атакован Unit-type of (attacking unit) равно Вождь минотавров (или кто захочешь) Боевая еденица - Order (Attacking unit) to Вождь Минотавров (Орда) - Волна Силы (Position of (Attacked unit)) Добавлено (05-11-2009, 05:12) --------------------------------------------- Получается, что когда нужный юнит атакует он заодно и выпускает волну силы, главно, чтобы у него эта способность была
Долой панд! Время tee пришло!
|
|
|
|
KiRiKaT | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 13:33:10 | Сообщение # 241 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Люди я нуб в картах как сделать что-б героев выбирать в таверне и как их добавлять туда Добавлено (05-11-2009, 13:33) --------------------------------------------- Люди я нуб в картах как сделать что-б героев выбирать в таверне и как их добавлять туда
|
|
|
|
IDukS | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 13:34:31 | Сообщение # 242 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Заходи в Редактор Объектов..Войска-Нейтрально пассивные-Здания-Таверна-Войск Продана и добовляй...
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 16:10:06 | Сообщение # 243 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Это шутка? Или баг? Не может основная характеристика увеличиваться на минимальное значение(по сравнению с другими характаристиками). *Примечание. Это характеристики Смотрящей в ночь(Ночные эльфы). И я ничего не менял(выделилось бы фиолетовым цветом).
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
kr@mfus | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 16:37:37 | Сообщение # 244 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
| kaisar, мешок меняй в MDLVIS а насчет камня-в редакторе сделай юнит с нулевыми отакой и передвижением , а затем в модели назнач ему камень , а в тригах наметь чтоб при смерти юнита данного вида появлялось золото (скоко нада)
I'm back!
|
|
|
|
Swash2006 | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 00:18:23 | Сообщение # 245 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Шутка)
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 11:40:05 | Сообщение # 246 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Swash2006, Очень может быть. Но не надо писать такие сообщения, ок?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
Сообщение отредактировал ShadowDragon - Пятница, 06 Ноября 2009, 11:40:55 |
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 21:24:12 | Сообщение # 247 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| У меня то же самое, такие же характеристики Добавлено (14-11-2009, 21:24) --------------------------------------------- Там вообще у всех героев, которые имеют основную характеристику ловкость она меньше всего развивается
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 00:08:44 | Сообщение # 248 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Оно так везде... Видать создатели решили всех ловкостью обделить
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 16:58:53 | Сообщение # 249 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| А может там просто Сила и Ловкость местами обменялись?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Arius | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 21:36:18 | Сообщение # 250 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Вот близарды дают, специально наверно сделали чтобы мы здесь все охреневали почему так xD, не могли они такую ошибку сделать, игра то серьезная. Может ловкость сама собой такая что если ее много сделать слишком жирно будет...
|
|
|
|