Сейчас 12:45:04 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по редактору объектов.
Помощь по редактору объектов.
IDukSДата: Вторник, 13 Октября 2009, 16:58:40 | Сообщение # 201
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
1-ый вапрос как сделать так что бы спеллы у гера могли быть докачены до 10 левла
2-ой вопрос Как сделать так что бы игрок мог выбирать только 1 гера в таверне,
 

HukoДата: Вторник, 13 Октября 2009, 17:22:32 | Сообщение # 202
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
Quote
1-ый вапрос как сделать так что бы спеллы у гера могли быть докачены до 10 левла

В РО ( Редактор обьектов ) посмотри в вкладке "Способности". Там будет настройка сколько лвлов будет способность прокачиваться.

Quote
2-ой вопрос Как сделать так что бы игрок мог выбирать только 1 гера в таверне

Вроде вчера задавали этот вопрос, посмотри внимательно на форуме.


Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

IDukSДата: Вторник, 13 Октября 2009, 17:30:38 | Сообщение # 203
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
я задавал мне так и не овтетили
 

HukoДата: Вторник, 13 Октября 2009, 17:31:32 | Сообщение # 204
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
IDukS, я тебе на первое ответил.

Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

IDukSДата: Вторник, 13 Октября 2009, 17:34:18 | Сообщение # 205
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Huko, так я те говорю.... ты спросил вчера кто то задавал аткой жде вопрос я гворю что я но мне атк и не ответиили
 

H_A_PKДата: Суббота, 17 Октября 2009, 19:39:54 | Сообщение # 206
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
IDukS

Необходимо: открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости (эквиваленты) - герои" (где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные), "Технологии зависимости (эквиваленты) - алтарь" (здесь вы указываете ваш алтарь, если он не стандартный, далее в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные.
Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования... В итоге - всё работает


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

inhuman89Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 18:55:15 | Сообщение # 207
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
где можно изменять описание статуса?
ну например у меня предмет имеет два эффекта: +2000 хп и повышение регена на 2 ед в секунду.
мне нужно получить возможность редактировать "статус" (который находится под списком выбранных юнитов)
я как понял это делается в параметрах предмета или его способностей но вот ГДЕ ИМЕННо я не нашел =( пробовал много разных изменений - без толку.


 

ShadowDragonДата: Вторник, 20 Октября 2009, 18:56:03 | Сообщение # 208
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
inhuman89,

В РО Заклинания/Эффекты.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

inhuman89Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 19:10:11 | Сообщение # 209
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
да это я понял, но это "заклинание/эффект" нада же потом в способность вставить? вот куда именно? в какое поле

 

ShadowDragonДата: Вторник, 20 Октября 2009, 19:13:04 | Сообщение # 210
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
inhuman89,

Характеристики -> Заклинание. <_<


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

inhuman89Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 19:17:19 | Сообщение # 211
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
хм.. дело в том что я туда и вставлял, но в статусе ничего не писалось...

 

ShadowDragonДата: Вторник, 20 Октября 2009, 19:23:54 | Сообщение # 212
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
inhuman89,

Тогда не знаю. Но у меня работало.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

inhuman89Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 19:36:47 | Сообщение # 213
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
ну например:

у меня есть два предмета у одного показывает у другого нет.
- у первого предмета (показывает статус) есть одна способность на основе Когти Шамана, дающая 150 ед урона, а также в самой способности есть еще поле "способность эффекта" там у меня стоит способность вампиризм. В самой способности вампиризм, в поле "Характеристики - заклинание" (то как раз которое отвечает за описание статуса), стоит соответствующее заклинание с описанием : "На этого воина действует эффект Короны Кровавой Ярости - ''Вампиризм''. Во время проверки карты в "статусе" все так и пишется.
- у второго предмета (непоказывает статус), в строке "Способности - способности" есть две способности : первая +2000 хп, вторая 2хп/сек. Мне нужно чтобы в статусе показывалось именно описание второй способности - 2хп/реген. в настройках этой способности в поле "Характеристики - заклинание" стоит заклинание с описанием : "На этого воина действует эффект Талисмана Бессмертия - ''Регенерация''. Но в игре не пишет =(


 

Smert113Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 22:01:35 | Сообщение # 214
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (inhuman89)
Талисмана Бессмертия - ''Регенерация''. Но в игре не пишет =(

значит у самого заклинания в поле с описанием пусто


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

inhuman89Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 23:47:48 | Сообщение # 215
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Smert113)
значит у самого заклинания в поле с описанием пусто

в настройках этой способности в поле "Характеристики - заклинание" стоит заклинание с описанием : "На этого воина действует эффект Талисмана Бессмертия - ''Регенерация''. Но в игре не пишет =(

я же все написал =)

все везде написано и расписано, а в игре не хочет


 

Smert113Дата: Среда, 21 Октября 2009, 05:19:03 | Сообщение # 216
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Возможно это уведомление не постоянная, а появляется только при регене? проверять не пробовал?

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

ARTEMONДата: Среда, 21 Октября 2009, 12:01:30 | Сообщение # 217
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
У меня вот такая проблема. Герои ( в исключительно дальнего боя ) стали медленно разворачиваться. Как-то заметил это случайно, и причём сразу у всех. В редакторе объектор скорость разворота стоит стандартная, как у всех. Но почему они всё-равно так медленно разворачиваются ? :(

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.|
 

inhuman89Дата: Четверг, 22 Октября 2009, 21:29:18 | Сообщение # 218
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Smert113)
Возможно это уведомление не постоянная, а появляется только при регене? проверять не пробовал?

я уже нашел как сделать) просто способность регена сделал на шаблоне другого скила) тот нехотел ни в какую =(

Добавлено (22-10-2009, 03:15)
---------------------------------------------
а как сделать нестандартную декорацию в виде любого из существующих деревьев в игре? я пробовал но в категории декорации там есть тока некоторые из них с суффиксом (неразрушаемые), но нету, скажем, из ашенваля и тд.

Добавлено (22-10-2009, 03:17)
---------------------------------------------
хм вот я дурак -_-

Добавлено (22-10-2009, 03:18)
---------------------------------------------
просто ппц xD! неувидел

Добавлено (22-10-2009, 03:18)
---------------------------------------------
теперь вопрос в другом как ей вернуть текстуру? =)

Добавлено (22-10-2009, 21:29)
---------------------------------------------
я создаю нестандарт. декорацию в виде замка людей но почему то показывает тока первую модель. как сделать стобы показывал вторую или третью?( в смысле как после апгрейда: ратуша, крепость, замок)


 

Smert113Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 19:53:44 | Сообщение # 219
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (inhuman89)
я создаю нестандарт. декорацию в виде замка людей но почему то показывает тока первую модель. как сделать стобы показывал вторую или третью?( в смысле как после апгрейда: ратуша, крепость, замок)

он не первую модель показывает, а он переодически сам меняет модель прямо в редакторе: можеш сам присмотретья, моделька мелькает, то замком, то ратушей то крепостью, так со всем декором происходит, на модель которого ставится модель улучшаемого здания. Вот это я заметил, а как разобраться незнаю


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

ShadowDragonДата: Пятница, 23 Октября 2009, 20:18:57 | Сообщение # 220
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Smert113,

Попробуй убрать галочку "Поместить случайные вариации".

Если не поможет - глюк в модели. (Попробуй поставить на карту Иллидана или любого DH, он тоже будет перевоплощаться в WE)


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

DjimmДата: Пятница, 23 Октября 2009, 20:43:05 | Сообщение # 221
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
inhuman89, в юнитах есть одна строка, Art - Required Animations Name . Если вы посмотрите эту строку у Ратуши и замка, то увидите , что они разные. Эта строка как раз подписывает слово, которое введено в этой строке в название анимации. Если посматреть анимаии ратуши, там есть и крепость и замок с названием stand upgrade first и second . У декораций этой строки нет, но можно для Уничтожаемой декорации поставить через триггеры анимацию.
К примеру:
Событие - Map Initialization
Условие -
Действие - Animation - Play (Ваша декорация) stand upgrade second animation

Это пример, как декорация ратуши становиться замком в самом начале игры.

 

inhuman89Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 05:13:34 | Сообщение # 222
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Smert113, ShadowDragon, Djimm,
мда.. =( плохо что все так не удобно
а еще вопрос:
я заметил что все разрушаемые декорации (стандартные нестандартные) как будто привязаны к сетке... возможно это как то изменить? те сделать так, чтобы можно было ставить абсолютно на любой точке?
и еще на что влияет параметр "текстура пути" ?


 

Smert113Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 09:46:29 | Сообщение # 223
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
inhuman89, вот текстура пути то как раз на эту сетку и влияет. поставь нет и декорация будит перемещаться плавно, я всегда так делаю с декором, когда надо токнко всё расставить, а потом добавляю блокираторы, где нужно. В твоём случае, если у тебя ёлка - незнаю, будит ли она у тебя дееспособной в плане древесины, если же она тебе для постановки а не для ресурса и отсутствие текстуры пути не исправит проьблему, то создай ёлку на основе того же фонаря и убери текстуру пути.

Добавлено (24-10-2009, 09:46)
---------------------------------------------
Я сейчас посмотрел, с деревьями никак походу. Они либо дают древесину, но ставятся строже, либо как я писал выше делай на другой основе в виде декорации


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

inhuman89Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 15:23:59 | Сообщение # 224
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Smert113, дело в том что мне нужно "плавно" ставить именно разруш. декор, для того чтобы во время игры была возможность ее удалять =)
а на счет текстуры пути - я в принципе догадывался что она для этого нужна, но к сожалению она не влияет на разруш. декор. =(


 

Smert113Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 16:24:31 | Сообщение # 225
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Хм, а ты размер кисти выбери больше, деревья друг к другу стоять будут плотнее. :p

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по редактору объектов.
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz