Помощь по редактору объектов.
|
|
IDukS | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 16:58:40 | Сообщение # 201 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| 1-ый вапрос как сделать так что бы спеллы у гера могли быть докачены до 10 левла 2-ой вопрос Как сделать так что бы игрок мог выбирать только 1 гера в таверне,
|
|
|
|
Huko | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 17:22:32 | Сообщение # 202 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Quote 1-ый вапрос как сделать так что бы спеллы у гера могли быть докачены до 10 левла В РО ( Редактор обьектов ) посмотри в вкладке "Способности". Там будет настройка сколько лвлов будет способность прокачиваться. Quote 2-ой вопрос Как сделать так что бы игрок мог выбирать только 1 гера в таверне Вроде вчера задавали этот вопрос, посмотри внимательно на форуме.
|
|
|
|
IDukS | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 17:30:38 | Сообщение # 203 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| я задавал мне так и не овтетили
|
|
|
|
Huko | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 17:31:32 | Сообщение # 204 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| IDukS, я тебе на первое ответил.
|
|
|
|
IDukS | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 17:34:18 | Сообщение # 205 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Huko, так я те говорю.... ты спросил вчера кто то задавал аткой жде вопрос я гворю что я но мне атк и не ответиили
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Суббота, 17 Октября 2009, 19:39:54 | Сообщение # 206 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| IDukS Необходимо: открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости (эквиваленты) - герои" (где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные), "Технологии зависимости (эквиваленты) - алтарь" (здесь вы указываете ваш алтарь, если он не стандартный, далее в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные. Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования... В итоге - всё работает
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
inhuman89 | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 18:55:15 | Сообщение # 207 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| где можно изменять описание статуса? ну например у меня предмет имеет два эффекта: +2000 хп и повышение регена на 2 ед в секунду. мне нужно получить возможность редактировать "статус" (который находится под списком выбранных юнитов) я как понял это делается в параметрах предмета или его способностей но вот ГДЕ ИМЕННо я не нашел =( пробовал много разных изменений - без толку.
•
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 18:56:03 | Сообщение # 208 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| inhuman89, В РО Заклинания/Эффекты.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
inhuman89 | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 19:10:11 | Сообщение # 209 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| да это я понял, но это "заклинание/эффект" нада же потом в способность вставить? вот куда именно? в какое поле
•
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 19:13:04 | Сообщение # 210 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| inhuman89, Характеристики -> Заклинание.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
inhuman89 | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 19:17:19 | Сообщение # 211 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| хм.. дело в том что я туда и вставлял, но в статусе ничего не писалось...
•
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 19:23:54 | Сообщение # 212 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| inhuman89, Тогда не знаю. Но у меня работало.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
inhuman89 | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 19:36:47 | Сообщение # 213 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| ну например: у меня есть два предмета у одного показывает у другого нет. - у первого предмета (показывает статус) есть одна способность на основе Когти Шамана, дающая 150 ед урона, а также в самой способности есть еще поле "способность эффекта" там у меня стоит способность вампиризм. В самой способности вампиризм, в поле "Характеристики - заклинание" (то как раз которое отвечает за описание статуса), стоит соответствующее заклинание с описанием : "На этого воина действует эффект Короны Кровавой Ярости - ''Вампиризм''. Во время проверки карты в "статусе" все так и пишется. - у второго предмета (непоказывает статус), в строке "Способности - способности" есть две способности : первая +2000 хп, вторая 2хп/сек. Мне нужно чтобы в статусе показывалось именно описание второй способности - 2хп/реген. в настройках этой способности в поле "Характеристики - заклинание" стоит заклинание с описанием : "На этого воина действует эффект Талисмана Бессмертия - ''Регенерация''. Но в игре не пишет =(
•
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 22:01:35 | Сообщение # 214 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (inhuman89) Талисмана Бессмертия - ''Регенерация''. Но в игре не пишет =( значит у самого заклинания в поле с описанием пусто
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
inhuman89 | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 23:47:48 | Сообщение # 215 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (Smert113) значит у самого заклинания в поле с описанием пусто в настройках этой способности в поле "Характеристики - заклинание" стоит заклинание с описанием : "На этого воина действует эффект Талисмана Бессмертия - ''Регенерация''. Но в игре не пишет =( я же все написал =) все везде написано и расписано, а в игре не хочет
•
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 05:19:03 | Сообщение # 216 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Возможно это уведомление не постоянная, а появляется только при регене? проверять не пробовал?
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
ARTEMON | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 12:01:30 | Сообщение # 217 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| У меня вот такая проблема. Герои ( в исключительно дальнего боя ) стали медленно разворачиваться. Как-то заметил это случайно, и причём сразу у всех. В редакторе объектор скорость разворота стоит стандартная, как у всех. Но почему они всё-равно так медленно разворачиваются ?
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.|
|
|
|
|
inhuman89 | Дата: Четверг, 22 Октября 2009, 21:29:18 | Сообщение # 218 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (Smert113) Возможно это уведомление не постоянная, а появляется только при регене? проверять не пробовал? я уже нашел как сделать) просто способность регена сделал на шаблоне другого скила) тот нехотел ни в какую =(Добавлено (22-10-2009, 03:15) --------------------------------------------- а как сделать нестандартную декорацию в виде любого из существующих деревьев в игре? я пробовал но в категории декорации там есть тока некоторые из них с суффиксом (неразрушаемые), но нету, скажем, из ашенваля и тд. Добавлено (22-10-2009, 03:17) --------------------------------------------- хм вот я дурак -_- Добавлено (22-10-2009, 03:18) --------------------------------------------- просто ппц xD! неувидел Добавлено (22-10-2009, 03:18) --------------------------------------------- теперь вопрос в другом как ей вернуть текстуру? =) Добавлено (22-10-2009, 21:29) --------------------------------------------- я создаю нестандарт. декорацию в виде замка людей но почему то показывает тока первую модель. как сделать стобы показывал вторую или третью?( в смысле как после апгрейда: ратуша, крепость, замок)
•
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 19:53:44 | Сообщение # 219 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (inhuman89) я создаю нестандарт. декорацию в виде замка людей но почему то показывает тока первую модель. как сделать стобы показывал вторую или третью?( в смысле как после апгрейда: ратуша, крепость, замок) он не первую модель показывает, а он переодически сам меняет модель прямо в редакторе: можеш сам присмотретья, моделька мелькает, то замком, то ратушей то крепостью, так со всем декором происходит, на модель которого ставится модель улучшаемого здания. Вот это я заметил, а как разобраться незнаю
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 20:18:57 | Сообщение # 220 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Smert113, Попробуй убрать галочку "Поместить случайные вариации". Если не поможет - глюк в модели. (Попробуй поставить на карту Иллидана или любого DH, он тоже будет перевоплощаться в WE)
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Djimm | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 20:43:05 | Сообщение # 221 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| inhuman89, в юнитах есть одна строка, Art - Required Animations Name . Если вы посмотрите эту строку у Ратуши и замка, то увидите , что они разные. Эта строка как раз подписывает слово, которое введено в этой строке в название анимации. Если посматреть анимаии ратуши, там есть и крепость и замок с названием stand upgrade first и second . У декораций этой строки нет, но можно для Уничтожаемой декорации поставить через триггеры анимацию. К примеру: Событие - Map Initialization Условие - Действие - Animation - Play (Ваша декорация) stand upgrade second animation Это пример, как декорация ратуши становиться замком в самом начале игры.
|
|
|
|
inhuman89 | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 05:13:34 | Сообщение # 222 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Smert113, ShadowDragon, Djimm, мда.. =( плохо что все так не удобно а еще вопрос: я заметил что все разрушаемые декорации (стандартные нестандартные) как будто привязаны к сетке... возможно это как то изменить? те сделать так, чтобы можно было ставить абсолютно на любой точке? и еще на что влияет параметр "текстура пути" ?
•
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 09:46:29 | Сообщение # 223 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| inhuman89, вот текстура пути то как раз на эту сетку и влияет. поставь нет и декорация будит перемещаться плавно, я всегда так делаю с декором, когда надо токнко всё расставить, а потом добавляю блокираторы, где нужно. В твоём случае, если у тебя ёлка - незнаю, будит ли она у тебя дееспособной в плане древесины, если же она тебе для постановки а не для ресурса и отсутствие текстуры пути не исправит проьблему, то создай ёлку на основе того же фонаря и убери текстуру пути. Добавлено (24-10-2009, 09:46) --------------------------------------------- Я сейчас посмотрел, с деревьями никак походу. Они либо дают древесину, но ставятся строже, либо как я писал выше делай на другой основе в виде декорации
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
inhuman89 | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 15:23:59 | Сообщение # 224 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Smert113, дело в том что мне нужно "плавно" ставить именно разруш. декор, для того чтобы во время игры была возможность ее удалять =) а на счет текстуры пути - я в принципе догадывался что она для этого нужна, но к сожалению она не влияет на разруш. декор. =(
•
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 16:24:31 | Сообщение # 225 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Хм, а ты размер кисти выбери больше, деревья друг к другу стоять будут плотнее.
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|