| 
				
				Помощь по редактору объектов.
				 | 
				
			  | 
| Арран | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 11:44:31 | Сообщение # 176 |  
10 уровень
 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 2172 
Награды:  1 
Репутация:  312 
Блокировки:    
 
 | блин, Frostmourne, я же сказал, тупо делаешь проверку, есть ли у применившего заклинание пассивка, усиливающая то заклинание, и если есть то триггерно наносишь дополнительный урон
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Frostmourne | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 15:34:16 | Сообщение # 177 |  
5 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 131 
Награды:  0 
Репутация:  9 
Блокировки:    
 
 | Арран, спс попрбую Добавлено (30-09-2009, 15:34) --------------------------------------------- Ура! Спасибо Арран, получилось!   Токо нудно шо для каждого спелла нада по триггеру делать( 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Арран | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 19:42:51 | Сообщение # 178 |  
10 уровень
 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 2172 
Награды:  1 
Репутация:  312 
Блокировки:    
 
 | Quote (Frostmourne) Токо нудно шо для каждого спелла нада по триггеру делат     а ты как думал...нормальные карты легко не создашь
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| GanjaBoom | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 03:28:25 | Сообщение # 179 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 242 
Награды:  0 
Репутация:  116 
Блокировки:    
 
 | Как сделать так , чтобы пищи было 100 или больше ?
 |  
|   | 
 |   
  | 
| LT[EVP] | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 03:28:33 | Сообщение # 180 |  
| 
 Google Bot™ 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1174 
Награды:  8 
Репутация:  695 
Блокировки:    
 
 | Quote (Арран) а ты как думал...нормальные карты легко не создашь      Это то да   а ты карты делаешь?
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| GanjaBoom | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 03:29:52 | Сообщение # 181 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 242 
Награды:  0 
Репутация:  116 
Блокировки:    
 
 | Как сделать так , чтобы пищи было 100 или больше ? Добавлено (01-10-2009, 03:29) --------------------------------------------- и Как сделать в одной карте разные рельефы? 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| LT[EVP] | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 03:31:18 | Сообщение # 182 |  
| 
 Google Bot™ 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1174 
Награды:  8 
Репутация:  695 
Блокировки:    
 
 | Quote (GanjaBoom) и Как сделать в одной карте разные рельефы?        зайди в игровые константы,ланшафт,нестандартный рельерф,и там добавляешь текстуры рельерфа.все?
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| GanjaBoom | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 03:32:40 | Сообщение # 183 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 242 
Награды:  0 
Репутация:  116 
Блокировки:    
 
 | Нет) Как импортировать модели?
 |  
|   | 
 |   
  | 
| LT[EVP] | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 03:40:37 | Сообщение # 184 |  
| 
 Google Bot™ 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1174 
Награды:  8 
Репутация:  695 
Блокировки:    
 
 | Quote (GanjaBoom) Нет) Как импортировать модели?      омг...делай следущее:   копипасто но все же...   Заходите в менеджер импорта (модуль - менеджер импорта, можно просто нажать F12). Импортируете файлы mdx и blp. Поочерёдно кликаете на каждый файл mdx и жмёте использовать нестандартный путь. Стираете war3imported/. С blp проделываете практически тоже, только в путь вставляя то,что указано в readme в качестве ипортируемых текстур или тот путь, что написан в описании к модели. Потом заходите в редактор объектов и у нужного юнита файл модель меняете на импортированную mdx.
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| GanjaBoom | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 03:50:56 | Сообщение # 185 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 242 
Награды:  0 
Репутация:  116 
Блокировки:    
 
 | Спасибо, кто нить подскажет как ролики делать?
 |  
|   | 
 |   
  | 
| LT[EVP] | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 09:37:09 | Сообщение # 186 |  
| 
 Google Bot™ 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1174 
Награды:  8 
Репутация:  695 
Блокировки:    
 
 | Quote (GanjaBoom) Спасибо, кто нить подскажет как ролики делать?      это не в редактор обьектов хотя как и один из предыдущих вопросов тебе в помощь по триггерам
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Ramazan(off) | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 00:38:58 | Сообщение # 187 |  
| 
 11 уровень 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1670 
Награды:  1 
Репутация:  775 
Блокировки:    
 
 | Quote (GanjaBoom) Спасибо, кто нить подскажет как ролики делать?      На сайте есть ролики, с которых можно поучиться.
 |  
|   | 
 |   
  | 
| xGhosTx | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:12:24 | Сообщение # 188 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 218 
Награды:  0 
Репутация:  11 
Блокировки:    
 
 | Необходимо сделать так, чтобы юнит принадлежал нужному игроку, но его нельзя было выделить, так же если возможно чтобы его не было на миникарте
 |  
|   | 
 |   
  | 
| ShadowDragon | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:14:46 | Сообщение # 189 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1564 
Награды:  1 
Репутация:  286 
Блокировки:    
 
 | xGhosTx,    Quote (xGhosTx) Необходимо сделать так, чтобы юнит принадлежал нужному игроку, но его нельзя было выделить    Это легко,дай нужному юниту способность "Москиты", и он станет невыделяемым. 
  
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню          
 |  
|   | 
 |   
  | 
| xGhosTx | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:20:23 | Сообщение # 190 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 218 
Награды:  0 
Репутация:  11 
Блокировки:    
 
 | плиз где находится эта способность я уже всё перерыл я знал просто об этом
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Madik | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:25:01 | Сообщение # 191 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 529 
Награды:  0 
Репутация:  20 
Блокировки:    
 
 | поищи в редакторе обьектов негеройская способность "москиты"
  
Делать карты -это исскуство! WE 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| ShadowDragon | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:27:27 | Сообщение # 192 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1564 
Награды:  1 
Репутация:  286 
Блокировки:    
 
 | xGhosTx,   РО(Войска) -> Ищешь нужного юнита -> Способности - возможные способности.     
  
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню          
 |  
|   | 
 |   
  | 
| xGhosTx | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:29:44 | Сообщение # 193 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 218 
Награды:  0 
Репутация:  11 
Блокировки:    
 
 | а всё спс   теперь второй вопрос: как сделать чтобы юнита не было видно на миникарте
 |  
|   | 
 |   
  | 
| ShadowDragon | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:31:54 | Сообщение # 194 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1564 
Награды:  1 
Репутация:  286 
Блокировки:    
 
 | xGhosTx,   У героя есть: Характеристики -> Герой - не показывать на мини-карте.   Но я так понял тебе это нужно ко всем юнитам? 
  
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню          
 |  
|   | 
 |   
  | 
| xGhosTx | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:34:29 | Сообщение # 195 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 218 
Награды:  0 
Репутация:  11 
Блокировки:    
 
 | это надо для спеллов для карты и ролика   только для отдельных типов юнитов
 
 Сообщение отредактировал xGhosTx - Понедельник, 05 Октября 2009, 16:35:03  |  
|   | 
 |   
  | 
| ShadowDragon | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:39:19 | Сообщение # 196 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1564 
Награды:  1 
Репутация:  286 
Блокировки:    
 
 | xGhosTx,   Нашёл:   Характеристики -> Скрыть мини-карту (это наверно крмвой перевод).      Так в ролике мини-карта не отображается...Или я ошибаюсь? 
  
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню          
 |  
|   | 
 |   
  | 
| xGhosTx | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 21:07:28 | Сообщение # 197 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 218 
Награды:  0 
Репутация:  11 
Блокировки:    
 
 | надо чтоб декорации вдруг начали двигаться а во время игры их чтоб не видно было
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Saladan | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 21:59:24 | Сообщение # 198 |  
 
2 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26 
Награды:  0 
Репутация:  2 
Блокировки:    
 
 | подскажите плиз, как сделать, чтобы с крипа падали деньги
  
когда тупость перестанет существовать, то люди тоже перестанут существовать, поэтому тупость никогда не перестанет существовать, потому что и люди будут долго жить, но когда цивилизация перестанет существовать, то тупость всё равно не перестанет существовать,потому что это тупость, когда мир существует без людей... 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Madik | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 07:45:20 | Сообщение # 199 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 529 
Награды:  0 
Репутация:  20 
Блокировки:    
 
 | Saladan, в редакторе обьектов "награда за убийство". Это за нейтралов, а если за игрока то... В триггерах действие "включить награду за убийство".
  
Делать карты -это исскуство! WE 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| CHLSN | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 23:44:06 | Сообщение # 200 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1627 
Награды:  0 
Репутация:  132 
Блокировки:    
 
 | Quote (xGhosTx) надо чтоб декорации вдруг начали двигаться а во время игры их чтоб не видно было     Расставь запятые. На счет двигаться не знаю такого тригга, а на счет невидимости есть действие Декорация - Show/Hide
  
   Я в контакте и на warcraft3ft.info.   Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++? 
 |  
|   | 
 |   
  |