Помощь по редактору объектов.
|
|
Арран | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 11:44:31 | Сообщение # 176 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| блин, Frostmourne, я же сказал, тупо делаешь проверку, есть ли у применившего заклинание пассивка, усиливающая то заклинание, и если есть то триггерно наносишь дополнительный урон
|
|
|
|
Frostmourne | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 15:34:16 | Сообщение # 177 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Арран, спс попрбую Добавлено (30-09-2009, 15:34) --------------------------------------------- Ура! Спасибо Арран, получилось! Токо нудно шо для каждого спелла нада по триггеру делать(
|
|
|
|
Арран | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 19:42:51 | Сообщение # 178 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Frostmourne) Токо нудно шо для каждого спелла нада по триггеру делат а ты как думал...нормальные карты легко не создашь
|
|
|
|
GanjaBoom | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 03:28:25 | Сообщение # 179 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Как сделать так , чтобы пищи было 100 или больше ?
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 03:28:33 | Сообщение # 180 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| Quote (Арран) а ты как думал...нормальные карты легко не создашь Это то да а ты карты делаешь?
|
|
|
|
GanjaBoom | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 03:29:52 | Сообщение # 181 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Как сделать так , чтобы пищи было 100 или больше ? Добавлено (01-10-2009, 03:29) --------------------------------------------- и Как сделать в одной карте разные рельефы?
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 03:31:18 | Сообщение # 182 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| Quote (GanjaBoom) и Как сделать в одной карте разные рельефы? зайди в игровые константы,ланшафт,нестандартный рельерф,и там добавляешь текстуры рельерфа.все?
|
|
|
|
GanjaBoom | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 03:32:40 | Сообщение # 183 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Нет) Как импортировать модели?
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 03:40:37 | Сообщение # 184 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| Quote (GanjaBoom) Нет) Как импортировать модели? омг...делай следущее: копипасто но все же... Заходите в менеджер импорта (модуль - менеджер импорта, можно просто нажать F12). Импортируете файлы mdx и blp. Поочерёдно кликаете на каждый файл mdx и жмёте использовать нестандартный путь. Стираете war3imported/. С blp проделываете практически тоже, только в путь вставляя то,что указано в readme в качестве ипортируемых текстур или тот путь, что написан в описании к модели. Потом заходите в редактор объектов и у нужного юнита файл модель меняете на импортированную mdx.
|
|
|
|
GanjaBoom | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 03:50:56 | Сообщение # 185 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Спасибо, кто нить подскажет как ролики делать?
|
|
|
|
LT[EVP] | Дата: Четверг, 01 Октября 2009, 09:37:09 | Сообщение # 186 |
Google Bot™
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Награды: 8
Репутация: 695
Блокировки:
| Quote (GanjaBoom) Спасибо, кто нить подскажет как ролики делать? это не в редактор обьектов хотя как и один из предыдущих вопросов тебе в помощь по триггерам
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 00:38:58 | Сообщение # 187 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (GanjaBoom) Спасибо, кто нить подскажет как ролики делать? На сайте есть ролики, с которых можно поучиться.
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:12:24 | Сообщение # 188 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Необходимо сделать так, чтобы юнит принадлежал нужному игроку, но его нельзя было выделить, так же если возможно чтобы его не было на миникарте
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:14:46 | Сообщение # 189 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| xGhosTx, Quote (xGhosTx) Необходимо сделать так, чтобы юнит принадлежал нужному игроку, но его нельзя было выделить Это легко,дай нужному юниту способность "Москиты", и он станет невыделяемым.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:20:23 | Сообщение # 190 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| плиз где находится эта способность я уже всё перерыл я знал просто об этом
|
|
|
|
Madik | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:25:01 | Сообщение # 191 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| поищи в редакторе обьектов негеройская способность "москиты"
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:27:27 | Сообщение # 192 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| xGhosTx, РО(Войска) -> Ищешь нужного юнита -> Способности - возможные способности.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:29:44 | Сообщение # 193 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| а всё спс теперь второй вопрос: как сделать чтобы юнита не было видно на миникарте
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:31:54 | Сообщение # 194 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| xGhosTx, У героя есть: Характеристики -> Герой - не показывать на мини-карте. Но я так понял тебе это нужно ко всем юнитам?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:34:29 | Сообщение # 195 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| это надо для спеллов для карты и ролика только для отдельных типов юнитов
Сообщение отредактировал xGhosTx - Понедельник, 05 Октября 2009, 16:35:03 |
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:39:19 | Сообщение # 196 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| xGhosTx, Нашёл: Характеристики -> Скрыть мини-карту (это наверно крмвой перевод). Так в ролике мини-карта не отображается...Или я ошибаюсь?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
xGhosTx | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 21:07:28 | Сообщение # 197 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| надо чтоб декорации вдруг начали двигаться а во время игры их чтоб не видно было
|
|
|
|
Saladan | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 21:59:24 | Сообщение # 198 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| подскажите плиз, как сделать, чтобы с крипа падали деньги
когда тупость перестанет существовать, то люди тоже перестанут существовать, поэтому тупость никогда не перестанет существовать, потому что и люди будут долго жить, но когда цивилизация перестанет существовать, то тупость всё равно не перестанет существовать,потому что это тупость, когда мир существует без людей...
|
|
|
|
Madik | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 07:45:20 | Сообщение # 199 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Saladan, в редакторе обьектов "награда за убийство". Это за нейтралов, а если за игрока то... В триггерах действие "включить награду за убийство".
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 23:44:06 | Сообщение # 200 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Quote (xGhosTx) надо чтоб декорации вдруг начали двигаться а во время игры их чтоб не видно было Расставь запятые. На счет двигаться не знаю такого тригга, а на счет невидимости есть действие Декорация - Show/Hide
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|