Тип: Арена Героев (Hero Arena) Размер карты/игровой зоны: 96х64 Количество игроков:1-10 (1х1 - 5х5) Поддержка АИ: Нет Ландшафт: Даларан
Краткое описание
Это легендарная арена,в которой лучшие воители за всю историю мира сражаются за своё первенство. Сразитесь в эпической схватке двух команд, уничтожьте тех кто стоит у Вас на пути, и даже сразите великого бога - Анубиса, и станьте лучшим из лучших в Войне Лордов!
Особенности
1)Достойный ландшафт 2)Моды, меняющие суть игры (на данный момент 2, но в скором времени их количество увеличится) 3)Множество нестандартных систем, таких как система денег и их получения, получения опыта, нейтралов, битв, усиления всех не-героев и т.д. 5)Оригинальность и сбалансированность потенциально-законченных героев и их способностей, не смотря на их небольшое количество на данный момент 6)Показ нанесённого урона в виде текста, к-ый так же указывает на кол-во полученного серебра и опыта 7)Качественный импорт 8)Наличие сильного босса - Анубиса, который не только становится с каждым появляением, но и приобретает способности
(-KibBorG-), Сейчас я дорабатываю тех героев к-ые есть, так что добавлять буду уже после первой оффициальной версии, так что впринципе на данный момент эта тема не будет обсуждаться=) Намного больше помогли бы советы по существующим герам.
Плюсы: +Много красивых моделей +Много оригинальных способностей +Система получения опыта +Система получения денег
Минусы: -Мало предметов -Книги создают дисбаланс (ИМХО) -Не понял для чего Магические кристалы... -Долго ждать спавма мобов -!!!Отсутствие ИИ!!!
Баги: *Не идет время в мультиборде *На русской версии вара "Сила, Ловкость, Wisdom" *Почему у способности Soulsteal иконка Веерного броска? *Отвел Анубиса и спокойно бил его со своими крипами, когда чужие стояли в центре...
YaponeZzZ, Ну это когда 1 играешь, т.е. когда против тя нет героев
Добавлено (30-03-2010, 17:36) --------------------------------------------- КАРТА ОБНОВЛЕНА Есть изменения, в том числе с часами в названии мультиборда. Полный спсиок изменений не помню)) Но некоторые скиллы могут не работать, так как занимаюсь переделкой кода (например не работает ульт у духа возмездия, не до конца переделан код, и может не совсем правильно работать новый скилл зелёного наги, т.к. тестил его ток в одиночной игре ) ИСПРАВЛЕНИЯ -Раньше система опыта работала так: если урон кому-нить наносит герой, то +опыт, если же не герой, то если союзник или юнит самого героя в радиусе от этого героя, то + опыт. Таким образом, триггерные спеллы, наносящие урон за счёт дамми давали опыт только в радиусе 600, хотя по смыслу урон наносит сам герой. Теперь же урон от дамми в системе засчитывается так же, как урон, нанесённый героем. -Переделана способность Dark Assasin'а. Теперь вместо временного блинка на любую точку карты сделано вот что: герой создаёт свою тень там, где он стоит, и тень начинает двигаться в ту сторону, куда смотрит герой при касте (скорость тени равна скорости героя), и через некоторое время героя телепортирует к тени. Тень невидима для врагов (не просто невидимость, а тень скрыта абсолютно), при "касте" тенью телепорта она становится видна врагам (какие-то 0.5 сек, но всё же ) Изменил так как блинк с его отравлением и инвизом были слишком мощны, а эта способность и более оригинальна, и применять её можно очень хорошо с этим героем, удобна и в нападении, и в убегании. и впринципе в любом случае =) Но описания скилла в мапе пока нет, сегодня же исправлю) -Слегка изменён скилл Elusive hunter'а - Шурикен - наносит меньше урона, но если прокачан Mana Break то сжигает ману у врагов, у к-ых таковая есть=) Так же модель самого шурикена зависит от того, прокачан Mana Break или нет=) СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ -Изменённый скилл Elusive hunter'а (шурикен т.е.) -Изменённый скилл Dark Assasin'а -Время в названии мультиборда да и вообще поведение названия мультиборда))
Сообщение отредактировал Svyaga - Вторник, 30 Марта 2010, 17:40:23
Zimbabba, естессно. Просто медленно. Сначала бегал, чтоб из универа не выперли, потом болел. Вот выздоровлю, добегаю ещё с универом, и работа снова нормально пойдёт.