Сейчас на сайте | На сайте всего: 104 Гостей: 104 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Комментарии пользователя [RipperMan]
Найдено комментариев: 26 Показано комментариев: 1-26 |
Страницы: 1 |
25 Сентября 2012
кстати, сервер с картами-примерами упал.. так-что ссылки уже битые.. пытайтесь без них работать если что спрашивайте в л.с.
|
25 Сентября 2012
Кирилл (Hudson), для того чтоб с каждой волной другие крипы бежали надо другие триггеры делать, т.е. 1 волна - 1 триггер, потом виключить 1 триггер. 2 волна - 2 триггер и опать офнуть 2 триг.. и так столько раз сколько надо.. можно и в одном триггере.. но это долго расписывать.. если оч. надо то пиши в л.с. и кстате народ все вопросы в л.с. пишите.. мне так проще..
|
11 Июля 2011
Павел (fenix008), это абсолютно так же как и я говорил но у меня для нового предмета не надо создавать новый триггер, а там надо новый триггер для нового предмета создавать....
|
11 Июля 2011
в русских триггерах не могу, у меня инглиш.... я давно этим уже не занимаюсь, но всё работало отлично мог играть без лагов хоть 6 часов.... предметы собирались в не зависимости от порядка.... с проблемой как сделать чтоб 2 одиаковых предмета взять для сборки я тогда как-то разобрался... но проблема в том что у меня уже исходников нету потому что я винд менял...... и щяс я этим не занимаюсь, потому что я диджей.... =))))
|
09 Июля 2010
Видать автор переигрался зомби мода в Counter Strike =) Не так ли? =))
|
09 Июня 2010
А почему названия написаны на английском (по крайней мере английскими баквами) ? Баланс - жесть =) чё это за герой такой: Night Dozor ? какойто ночной дозировщик (ну тут понятно что автор хотел написать подругому) =) почему во многих местах ланд тупо ровный (клифы как будто под ленейку рисовались) то что там много стандартных скилов - это плохо, но то что там в стандартных скилах опечатки есть (и не только в стандартных) это убивает. Вопрос к автору: сколько времени этой карте (от самой первой вервии выпущеной в свет) ??
|
23 Мая 2010
Pavlik, " но как ты напримешь создашь арт который дает +2к брони или дмг или 15к хп?" этого не понял... Статья не копирована, я её своих пробах и ошибках научился такому в триггерах, и написал статью, причём статья была опубликована сначало на этом сайте, а уже потом я стал замечать её на других ресурсах (причём без указания автора и источника,обидно...). Pavlik, вернёмся к этому: " но как ты напримешь создашь арт который дает +2к брони или дмг или 15к хп?", обьясни что ты имел ввиду... и тогда я тебе отвечу.
|
02 Февраля 2010
я ток никогда не мог понять, Артес был человеком обычным, а почему он против остальных такой огромный? Этот шлем что, с сыроваткой роста?? =)
|
31 Января 2010
Я знаю о такой проблеме, я пытался сделать это несколькими способами, но у меня не получалось =( Сейчас пробую сделать такое, когда найду способ устранить такую проблему, сразу же напишу здесь.
|
12 Ноября 2009
buk, незнаю, у меня с этим никаких проблем небыло.
|
25 Августа 2009
Дык если ничего не понятно, то там же карты-примеры есть
|
25 Августа 2009
Я вот недопонял, это такой аддон для вов или целый вов??
|
06 Августа 2009
Ты то знаешь а статья то для новичко которые не знают этого!
|
01 Августа 2009
Лоадингскрин супер, даже для карт переконвентировал)) Ещё бы самому такое делать научится, и тогда у меня бы комп возорвался от лоадингскринов
|
02 Июля 2009
0_о, я араб ښپڥڽڗٸشڮ ۍڬڦڞڵڏٸ ی٦ڑڒپشدعق٣٤ٻڋڱڜ
|
25 Июня 2009
меч "Фрозентрон"??? это типа мод меча "Фростморн"а из кампании варика ???
|
23 Июня 2009
Оценю, только ты о мапе своей скажи чёнить, Sacred на WC3 - это очень интиресно))) А за статью "Отлично"
|
22 Июня 2009
НЕЕЕ, это те спасибо за статью А на счёт твоей мапы я серьёзно, кинь сслыку если она доделана, а если нет, то как доделаешь так сразу и кинь Я Sacred играл, и играю сейчас, а мапа по Sacred'у - это очень интиресно)))
|
22 Июня 2009
Статья хорошая, спасибо за инфу! ты чтото писал про свою карту "Sacred RPG", где её скачать? кинь ссылку интиресно много ли похожего с оригинальной "Sacred" или может что-то из "Sacred - 2"??
|
21 Июня 2009
Venom (RawkFist), способов это зделать есть много но я пользуюсь одним: * Создаёшь триггер * Называешь его какнибуть * Создаёшь событие: "Время - Periodic Event" - и настраиваешь его * Создаёшь действие: "Боевая единица - Create Units Facing Angle" - его тоже настрой под свои нужди (для этого нужны области мин. две) * Создаёшь ещё один триггер * Создаёшь в новом триггере событие: "Unit Enters Region" - указываешь область которую указал в предидущем действии * Создаёшь условие: "Unit Type Comparison" - там настраиваешь тип крипа стандартно там пехотинец, (Triggering Unit поменяй на Entering Unit - это в строке функций) * Создаёшь действие: "Боевая единица - Issue Order Targeting A Point" - где "Unit" меняешь на Entering "Unit" в строке функций, "Двигаться" поменяй на "Перейти нападая на противников", а "Ctnter of Playable map area" поменяй на область к которой крипы должны идти * Ставишь на пути от одной области ко второй врагов, запускаешь и проверяешь Вот вобственно и всё.. P.S. Если работает мне плюсик поставь)))
|
19 Июня 2009
Хорошая статейка, спасибо автору
|
17 Июня 2009
И ещё одно, где скачать Indoor Model Pack ?? кинте ссылку плизз
|
17 Июня 2009
Статья оч хорошая, ОГРОМНОЕ СПАСИБО автору!!!
|
10 Июня 2009
И то правда, WE легче
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
5 лучших по кол-ву добавленных новостей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|