Сейчас на сайте | На сайте всего: 40 Гостей: 40 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Комментарии пользователя [Bobrfantom]
Найдено комментариев: 6 Показано комментариев: 1-6 |
Страницы: 1 |
02 Июня 2010
По сравнению с предыдущим синематиком рост есть)) Плюсы: окружение симпатичное, манеры у всех индивидуальные, идея неплохая... пока вроде все. Минусы: событий нет, ну и эффектов вместе с ними, битв всяких, ситуативного звукового окружения... (а это уже второй ролик, пора бы), и конечно же тексты... ошибки режут глаз... хотя в этот раз с текстами намного лучше. Короче делай продолжение, а там посмотрим)
|
15 Мая 2010
"У меня вопрос. В каком направлении развивать ролик - юмористическом или психологическом?" По мне так лучше сюжет интересный) А юмор всегда в тему... и характеры свои у персонажей тоже должны быть
|
14 Мая 2010
Мда... сумбур... "Сер к вам пришел ваш сын его зовут Арканард" - пришлось смотреть заново, так как после этой фразы я был пацталом))... Я конечно понимаю, что что-то бывает тяжело сделать нормально, но все-таки лучше сначала доводить карты до ума, а потом уже выкладывать, ты извини уж, Aracher, но ЭТО не ролик...
|
14 Мая 2010
Строго судить не буду, но посоветовать посоветую) Первое. Основа этого синематика - диалоги, а раз так, то следовало проработать их как можно лучше. Вот не возникает как-то ощущения диалога. Мужик попал в ад... тут монстр кидается... что он должен чувствовать? Страх тут полюбому должен быть, даже если он мегахрабрый парень, но мужику как-то пофиг)) Говорят ребята тоже не очень красиво. Вот спрашивает крон: "Что мы здесь делаем?" А в ответ ему "видишь книжные стилажи?" Не похоже на живую речь)) Ну об ошибках я уж и не говорю, исправлять обязательно) Второе. Ландшафт очень хорош, даже и не для первого раза. В последующих главах, надеюсь, автор не забросит это, и рельеф с декорациями будут только радовать (а это важно для синематика). Еще, как я понял, будут бои... тут уж без спецэффектов никак, надеюсь все будет хорошо...)) В общем для первой работы это 5. Успехов, D-JoN
|
02 Мая 2010
Ну вот, восторг выразили все, пора и покритиковать)) Первое что просто вынесло мозг - поворот сюжета, тот, что после тюрьмы... Кому-то это понравится, кому-то нет, но альтернативный фентезийный мир на мой взгляд был подпорчен... С самого начала радовали диалоги, задвигаемые фразы были порой очень изящны)) но со временем разговоры стали какими-то... стремными))... многие говорят то, что в принципе и понимать-то не могут, о технологиях там каких-то... Да и литературность пропала совсем, тавтологии сплошные... вот так вот... Все в том же начале игры особенно приятно было сталкивать противников в ямы, подкрадываться, а такие привлекательные возможности стали приемлемыми в бою очень редко, а ведь именно они являются одной из "изюминок" кампании. Если будет продолжение (а мы все очень ждем))), то желательно бы это учесть. Ну да ладно, хватит о плохом) Ландшафт сделан на 5+, тут я всегда уж очень жесток и придирчив)) В подземельях пахнет пеплом, а в подводном городе сыростью)) И при всем этом изобилии карты грузятся довольно быстро. Баланс отточен просто отлично, каждый моб при этом имеет свои особенности. Очень радуют их шкурки из wow, star was и еще хз откуда)) Скил система проделана очень удобно... в общем все в принципе на высоте. Хочется скорее увидеть продолжение=)
|
08 Июня 2009
похоже на сериалы по нтв. только в них все продуманнее и эфектнее. синематик скучный (как и предыдущие части), так дело не пойдет! В общем надеюсь увидеть рост)) з.ы. все должно быть продумано до мелочей....
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
Случайный файл | [13 Декабря 2008] | [Карты · Другое] | Штурм и Оборона 3.15g - Название карты: Штурм и Оборона Автор карты: ELForcer Жанр: Штурм и Оборона Версия: 3.15g от 13.12.08 (Beta) Язык: Русский Кол-во игроков: 6х5 Поддержка компьютера: Полуавтомат Размер: Большая Ландшафт: Даларан Предыстория: Бесследно исчезли знаменитые вожди как Тралл и Кэрн. Ходят слухи что их то ли отравили, то ли заточили в глубокое подземелье, а может просто умерли от старости или от болезней. Как бы ты ни было, но новые вожди явно уступают в переговорах о мирном сожитии рас-титанов. Постоянные набеги на границы Альянса привело к более тесному сотрудничеству людей, гномов и эльфов, которые проводились в городе Касторэль. Касторэль - Город-крепость, расположенный между двумя скалами и находящийся на берегу моря. Этот город был основан в качестве центра дипломатических отношений для представителей Альянса. Каждый сектор города был отдан тому или инному представителю. На краю расположен замок, в котором и ведутся основные переговоры. С момента основания город превратился в большой населенный пункт в котором уже не 1 год живут практически все представители Альянса. Из-за своего своего географического положения попасть в город можно либо только по воздуху либо по морю. Поэтому город имеет свой порт и специальную поляну расположенную в секторе ночных эльфов для посадки птиц с наездниками. Город окружен высокой стеной и имеет 2 выхода через южные и восточные ворота. Местность у стены обстреливается двумя большими орудями и 3 башнями с берега. Несколько башен расположены на скалах берега. Теперь же, когда все предводители в одном городе почему же орде не убить всех одним махом? Главное убить организатора союза, а организация развалится сама... Особенности карты: 1. Уникальный жанр карты, почти нет аналогов 2. Выбор расы, героев и войск зависит от выбранной специализации игрока перед началом игры. 3. Если игрок вышел из игры или отсутствует, то это не сказывается на геймплее, компьютер доиграет его юнитами за него. 4. Вы сами можете управлять крипами или доверить их компьютеру. Они сами будут передвигаться и кастовать спеллы, а рабочие сами будут строить башни и катапульты при необходимости. 5. Множество стратегических вариантов нападении и обороны. Вы можете строить оборонительные укрепления или осадные орудия. 6. Все герои были созданы по стандарту, что исключает имбовость героев. 7. Коммандность игры. Если вы не будете играть в команде, то вы врядли сможете выйграть. 8. Уникальные спеллы и герои. 9. Персональное меню позволяет расширяет возможности игры. 10. Правила игры для новичков в начале игры и подробные подсказки во время игры. Описание карты: Это ОТКРЫТЫЙ проект создания карты Штурм и Оборона, автором корого является ELForcer aka Enforcer, в котором почти каждый может принять участие, и вложить свой вклад в карту. Благодаря открытости карты вы можете сами просмотреть код и выяснить что вы могли улучшить в карте. Нажмите подробнее для просмотра правил игры и последних изменений на карте с 3.14 до 3.15g |
|
5 лучших по кол-ву добавленных новостей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|