Сейчас 06:40:23 Понедельник, 23 декабря, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Наш опрос
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Проголосовало: 145116

Сейчас на сайте
На сайте всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Реклама
Главная » Комментарии пользователя [Xpromt]

Найдено комментариев: 3
Показано комментариев: 1-3
Страницы: 1

07 Сентября 2009
PUVer aka Mr_Z,
Где можно обсудить данную карту (баги, предложения)?

07 Августа 2009
Все, разобрался. :)
Отпишусь по замечаниям и предлжениям, возникших после нескольких часов игры.

-=Баги и недоработки.=-

Cooldown способности "Приручить животное" показывается криво (отсчет начинается не сначала, а с угла ~10 градусов).

При жарке на костре 700г мяса получается 1кг жареного, а при жарении 1кг мяса - 700г. :) Надо названия поменять.

Кнопки на панели героя сильно "гуляют" при иследованиях.

Когда перед запуском карты играешь задаешь игру с компьютером финальный ролик не показывается.

Думаю, стоит подписать, какие горячие клавиши соответствуют зданиям в меню строительства.

-=Предложения.=-

Надо как-то ограничивать войска игрока. А то так игра делится на 2 этапа: выживание и лафа. Барьером между ними является исследование способности "Приручить животное", после чего остается простое наращивание армии практически без потерь. Я, например, набрал 12 медведей и 12 мамонтов. Обычно для регулирования числа войск ставятся ограничения либо на число юнитов, либо на число пищи. Я же предлагаю увеличивать Cooldown в зависимости от количества зверей в геометрической прогрессии. Например по формуле 2^(N-2) мин, где N - число прирученных животных:
N Cooldown, мин
1 0.5
2 1
3 2
4 4
5 8
6 16
7 32
...
Таким образом, игроку, чтобы приручить очередного зверика, придется решать: подождать довольно много времени, либо избавиться от более слабого юнита, чтобы в 2 раза уменьшить время ожидания. При изменении N, Cooldown должен меняться сразу, при этом сохраняя прогресс (т.е., к примеру, у героя 5 прирученных, с момента приручения прошло 4 минуты (50%), он двоих убивает, Cooldown становится 2 мин, и, соответственно, через 1 минуту способность станет активна).

Будет удобнее, если игроки будут выбирать себе врагов еще при настройке карты, просто выбирая соответствующий клан. Если же игроки не хотят сражаться друг с другом, то они просто выберут один клан.

Раз уж есть конюшня и можно нанять лошадь, то, может быть, попробовать обучить нашего выживающего верховой езде? Я представляю это так:
- Создать модель (из двух) "выживающий на лошади" с соответствующим новым типом юнита.
- При "посадке" героя на лошадь просто подменять героя новым юнитом с соответствующими парметрами и предметами
- При исследовании способности "Верховая езда" у лошади появляется кнопка "Оседлать"(так же как у здания "Спрятаться")
- "Посадку" проводить при нажатии этой кнопки, если герой находится недалеко(впрочем, это необязательно), либо при щелчке ПКМ выбранным героем на лошадь.
- При "посадке" кнопка у лошади "Оседлать" заменяется на кнопку "Спешиться"
- Герой на лошаде будет иметь бОльшую скорость движения и здововья (за счет лошади), но меньший урон, скорость боя и уворот (в седле неудобно сражаться)
- При "посадке" героя на лошадь, лошадь перестает быть вьючной, соотвественно, все предметы, бывшие у нее в слотах, вываливаются на землю. У "героя на лошади" остаются предметы, бывшие у героя.
- При получении урона всадником, если здоровье менее 50%, есть некий шанс(например 10%) того, что лошадь погибнет и герой останется пешим.

Слоты у дома для различного хозинвентаря (с некоторой стадии развития).

Шкура мамонта. Вот убиваешь мамонта, этакую махину, и что получаешь? Только мясо да жир. А между тем, мамонт - это еще и теплая длинная шерсть. Было бы неплохо сделать предмет "Шкура мамонта", которого хватало бы на более долгое время, чем медвежьей шкуры.

Хотелось бы, чтобы одинаковые количественные предметы (мясо, грибы, ягоды, приманки, жир и т.д.) можно было бы совмещать в одном слоте до 10 максимум.


06 Августа 2009
Что-то я не понял, как там справляться с холодом?
В помощи написано, что от холода помогают костер и пища. Но жареное мясо и другие продукты никак не влияют на холод, а костер я пока не понял как разжигать (как я понял, надо кинуть камень в какую-то ветошь(?) ). Поэтому я никак не могу выжить...
У всех так же?

P.S. На всякий случай укажу: Варик лицензионный, патч 1.23а.



Форма входа

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[04 Июня 2008]
[Карты · Arena]
Eternal War's Isle v2.05 -
Новая версия итересной арены на острове! Список всех изменений в полном описании карты.

Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных новостей
[ Urievoll ] [ 223 ]
[ Messenger ] [ 177 ]
[ BARMAGLOT ] [ 81 ]
[ vladyka ] [ 62 ]
[ Padla ] [ 62 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz