Ancient Apparition
- Начальная броня снижена с 4 до 2.
Axe
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0.25 до 1.00.
- Урон от Battle Hunger изменен с 15/17/25/33 до 15/21/27/33 единиц в секунду.
Bane Elemental
- Перезарядка Brain Sap уменьшена с 16 до 14.
- Fiend's Grip теперь дает видимости цели.
- Понижение атаки Enfeeble отныне не в процентах, а на фиксированное значение.
Batrider
- Начальная броня снижена на 1 единицу.
Beastmaster
- Время исчезновения Greater Hawk's в невидимость сократилось с 8 до 5 секунд.
- Скорость Wild Axes на коротких дистанциях увеличена.
- Ульт теперь усиливается Aghanim's Scepter:
* Увеличение дальности применения с 600 до 950 единиц.
* Уменьшение времени перезарядки с 80/75/70 до 45 секунд.
Bloodseeker
- Зона действия Bloodbath увеличена с 200 до 225 единиц.
Bounty Hunter
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0.25 до 0.75.
- Перезарядка Jinada уменьшена с 15/12/9/6 до 12/10/8/6 секунд.
Bristleback
- Урон за стак от способности Warpath увеличен с 4/8/12 до 10/15/20.
Centaur Warchief
- Скорость перемещения возрасла с 300 до 305.
- Перезарядка Double Edge уменьшена с 12 до 10 секунд.
- Перезарядка Hoof Stomp уменьшена с 15 до 13 секунд.
Chaos Knight
- Начальная сила увеличена на 3 единицы.
- Урон от Chaos Bolt увеличен с 1-200 до 1-200/50-225/75-250/100-275 единиц.
- Chaos Bolt также выводит сообщение о количестве урона.
Chen
- Способность Test of Faith's теперь не может телепортировать союзников, теперь за это отвечает Holy Persuasion.
//Возможно баг, я не заметил задержки телепортации, хотя в описании она есть.
Clockwerk Goblin
- Начальная броня снижена на 1 единицу.
Crystal Maiden
- Стоимость 1 уровня Freezing Field снижена с 300 до 200 единиц маны.
Dark Seer
- Урон от иллюзий Wall of Replica увеличин от 70% до 70/80/90%.
- Ульт теперь усиливается Aghanim's Scepter:
* Стена теперь создает иллюзии союзных героев, наносящих по 50% урона.
Doom Bringer
- Длительность действия Doom уменьшена с 14 до 13 секунд (с Aghanim's Scepter до 14).
Dragon Knight
- Урон Breathe Fire изменен с 75/150/225/300 до 90/170/240/300.
Drow Ranger
- Возвращена дальность обзора, урезанная ранее (от 6.68).
Earthshaker
- Начальный урон Echo Slam понижен от 165/230/285 до 160/210/270.
Enchantress
- Бонусная дальность от Aghanim's Impetus увеличена от +150 до +165.
Faceless Void
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0.25 до 0.75.
- Aghanim's Scepter теперь понижает перезарядку Chronosphere от 75 до 60 секунд.
- Chronosphere теперь показывает невидимых юнитов.
- Дальность использования Chronosphere увеличена с 500/550/600 до 600 единиц.
- Теперь замедление от Time Walk накладывается на всём пути, а не только в точке назначения.
Furion
- Количество скачков Wrath of Nature увеличино с 12/14/16 (14/16/18 с Aghanim's Scepter) до 16 (18 с Aghanim's Scepter).
Guardian Wisp
- Базовый урон увеличен с 33-42 до 43-52 единиц.
- Дальность атаки увеличена от 525 до 575.
- Бонусная скорость от Tether уменьшнина с 15/20/25/30% до 20%.
- Время оглушения Tether изменено с 1.0/1.25/1.5/1.75 до 0.75/1.25/1.75/2.25.
- Способности управления духами Spirits больше не прерывают движения героя.
- Духи Spirits теперь крутятся быстрее, если часть из них уже погибла.
- Spirits больше не замедляет.
- Время жизни духов Spirits увеличино на 3 секунды.
- Время появления духов Spirits изменено с 6 секунд до 4.
- Способность Overcharge переделана:
* Теперь мы получаем 40/50/60/70% скорости атаки и 5/10/15/20% понижения получаемого урона, отдавая за это 2.5% текущего здоровья\маны в секунду.
* По прежнему действует на привязанных союзников.
Gyrocopter
- Прирост ловкости увеличин с 2.4 до 2.8 единиц.
- Перезарядка Rocket Barrage изменена с 6.5 до 7/6.5/6/5.5 секунд.
- Ульт теперь усиливается Aghanim's Scepter:
* Call Down можно использовать по всей карте, также вторая ракета нанесет на 75 урона больше.
Huskar
- Ограничение на минимальное здоровье для Burning Spears убрано. Однако, нельзя использовать способность, если она может убить героя.
- Механика использования Life Break изменена:
* Дальности действия увеличена до 600, также при применении герой "подкатывается" к цели. Во время движения он получает иммунитет к магии.
Icarus
- Перезарядка Icarus Dive уменьшена с 40 до 30 секунд.
- Icarus Dive больше не дает иммунитет к магии. Если героя оглушить\задезейблить во время движения, то он остановится.
- Sun Ray больше не замедляет.
- Урона от Sun Ray изменен от 10/20/30/40 + 5% до 15/30/45/60 + 4%.
- Скорость движения Sun Ray немного увеличена.
Invoker
- Теперь применение сфер и ульта не останавливает героя.
- Базовый урон понижен на 5 единиц.
- Способность Alacrity теперь можно использовать на механические цели.
- Стоимость Alacrity увеличена с 50 до 100 единиц маны.
- Дополнительный урон и скорость атаки от Alacrity изменены с 30->90 до 20->80.
- Cold Snap теперь не срабатывает, если полученный урон < 10 единиц.
- Ice Wall больше не действует на иммуных к магии юнитов.
- Комбинации заклинаний можно посмотреть в подзказке к способности Invoke.
Jakiro
- Область действия Macropyre увеличена с 200 до 225 единиц.
Juggernaut
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0.25 до 0.75.
- Шанс критического удара Blade Dance изменен с 10/20/25/35% до 15/20/25/35%.
Kunkka
- Время оглушения Ghost Ship увеличено с 1.0 до 1.2 секунды.
- Перезарядка Tidebringer изменена с 16/12/8/4 до 13/10/7/4 секунд.
Krobelus
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0.25 до 0.75.
- Немного изменены бонусы от Witchcraft.
Lanaya
- Дальность действия Psi Blades увеличена с 70 до 80 единиц.
Leoric
- Теперь при возраждении Reincarnation замедляет на 30% всех врагов в радиусе 700 AoE на 3 секунды.
- Задержка перерождения Reincarnation уменьшена с 5/4.5/4 до 3 секунд.
Lich
- Перезарядка Dark Ritual изменена с 30/27/24/21 до 35/30/25/20 секунд.
Lina Inverse
- Дальность использования Laguna Blade с Aghanim's Scepter увеличена с 600 до 900 единиц.
Lone Druid
- Урон по зданиям Spirit Bear от способности Demolish уменьшен с 60% до 40%.
Lord of Avernus
- Дальность использования Aphotic Shield увеличена с 350 до 450 единиц.
Luna
- Бонусный урон от Lunar Blessing изменен с 8/16/24/32 до 14/20/26/32 единиц.
Lycanthrope
- Скорость перемещения волков увеличена с 400 до 400/420/440/460 единиц.
- Немного уменьшен "радиус столкновения" волков.
Magina
- Базовое время между атаками уменьшено с 1.45 до 1.35.
Magnataur
- Дальность применения Empower увеличена с 500 до 800.
- Максимальное количество захватываемых Skewer юнитов изменено с 2 до 1/2/3/4.
Meepo
- Ульт теперь усиливается Aghanim's Scepter:
* Добавляет ещё один клон Meepo. После экипировки Aghanim's Scepter снять нельзя.
Morphling
- Начальная броня снижена на 2 единицы.
- Над клоном Replicate теперь отображается оставшееся ему время.
- Добавлен визуальный эффект для Morph.
Naix
- Механика использования Infest изменена:
* Naix заражает выбранную цель, одновременно прячась в её теле. Покидая носителя, он наносит всем врагам в радиусе 700 по 150/275/400 единиц урона.
* Допустимые цели: союзные герои, союзные крипы, вражеские крипы (включая нейтралов).
* Если цель - вражеский крип, то герой также восстановит столько же здоровья, сколько было у цели.
Naga Siren
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0.25 до 0.75.
- Иллюзии Naga Siren теперь будут имитировать бросание сетки при использовании Ensnare.
//Выглядит весьма уныло, если иллюзии были в движении.
- Способность Critical Strike заменена на Rip Tide:
* Герой вызывает прилив, наносящий 130/160/190/220 урона врагу и временно снижающий его защиту на 2/3/4/5 единицы (8 секунд).
- Механика использования Song of the Siren изменена:
* Герой непрерывно исполняет прекрасную песню в течении 6 секунд, усыпляя и делая неуязвимыми всех врагов в радиусе 750 единиц от себя.
* Во время действия заклинания допустимо свободно перемещаться, также песню можно прервать в любой момент.
* Действует на здания.
Necrolyte
- Механика использования Reaper's Scythe изменена:
* Теперь урон наносится (и рассчитывается) сразу после конца действия оглушения.
* Время оглушения уменьшено до 1 секунды.
Nerubian Weaver
- Начальная броня снижена на 1 единицу.
- Урон от Swarm изменен с 21/24/27/30 до 15/20/25/30 единиц.
Nightstalker
- Дополнительная скорость перемещения Hunter in the Night изменена с 15/20/30/35% до 20/25/30/35%.
- Дополнительная скорость атаки Hunter in the Night изменена с 20/35/55/75% до 30/45/60/75%.
Obsidian Destroyer
- Прирост интеллекта увеличен с 2.8 до 3.3 единиц.
Omniknight
- Дальность применения Purification увеличена с 400 до 400/500/600/700 единиц.
Pandaren Brewmaster
- Время действия Drunken Haze увеличено с 7 до 8 секунд
- Дух земли Primal Split теперь имеет все ауры (предметные) основного героя.
Pit Lord
- Размер модели немного уменьшен.
- На первом уровне теперь Dark Rift можно выбирать юнитов.
- Механика использования Expulsion изменена:
* Теперь заклинание "следует" за героем, взрывая трупы рядом с ним.
- Время действия Pit of Malice уменьшено с 1.5/2/2.5/3 до 1/1.5/2/2.5 секунд.
- Заклинание Pit of Malice теперь наносит по 100 единиц урона при попадании в него юнита.
- Заклинание Pit of Malice автоматически создает 5 трупов при использовании.
- Механика использования Firestorm изменена:
* Заклинание стало "channel", количество волн уменьшено до 3. Также наносит урон зданиям (30%).
Puck
- Базовый урон увеличен на 4 единицы.
- Длительность молчания Waning Rift изменена с 0.1/1/2/3 до 0.75/1.5/2.25/3 секунд.
Pudge
- Урон от Rot увеличен с 25/50/75/100 до 35/60/85/110 единиц.
Queen of Pain
- Урон Sonic Wave изменен с 290/430/600 до 350/475/600 единиц.
Rhasta
- Базовый урон увеличен на 5 единиц.
- Максимальное количество целей Ether Shock изменено с 3/4/6/7 до 1/3/5/7 штук.
- Урон Ether Shock изменен с 80/160/240/320 до 140/200/260/320 единиц.
- Призываемые Mass Serpent Wards юниты теперь автоматически выделяются игроком.
Rooftrellen
- Начальная броня снижена на 1 единицу.
- Nature's Guise теперь увеличивает скорость перемещения на 10%.
- Nature's Guise действует ещё одну секунду после выхода из зоны деревьев.
- Перезарядка Nature's Guise увеличена с 3 секунд до 10/8/6/4 секунд.
- Перезарядка Overgrowth уменьшена, время действия теперь всегда 3 секунды.
- Способность Living Armor заменена на ауру:
* Дальность действия - 900 или на всю карту, если сейчас день.
* Повышает регенерацию на 2/3/4/5 и броню на 1/2/3/4 единицы.
- Способность Forest Sentinel заменена на Leech Seed:
* Герой помещает во врага зерно жизни, замедляя его на 24% и похищая 3 раза по 30/45/60/75 единиц здоровья.
* Похищенное здоровье будет лечить всех союзников рядом с целью.
Sand King
- Начальная броня снижена на 1 единицу.
Shadow Priest
- Урон от Poison Touch увеличен с 7/14/21/28 до 8/16/24/32 единиц.
Shadow Demon
- Стоимость Disruption увеличена с 75 до 120 единиц маны.
- Перезарядка Disruption изменена с 16 до 25/22/19/16 секунд.
- Длительность иллюзий Disruption изменена с 6 до 5/6/7/8 секунд.
- Изменена модель героя.
Silencer
- Скорость перемещения увеличена с 290 до 300 единиц.
- Дальность использования Curse of the Silent уменьшена с 900 до 800 единиц.
- Перезарядка Glaives of Wisdom уменьшена с 2/0/0/0 до 0 секунд.
- Last Word теперь работает даже когда герой оглушен.
- Last Word больше не срабатывает на заклинания-атаки (ледянные/огненные стрелы и т.д.).
- Длительность воздействия Last Word уменьшена с 900 до 750 единиц.
Slardar
- Понижение брони Amplify Damage увеличено с 5/10/15 до 8/12/16 единиц.
Slark
- Прирост силы увеличен с 1.0 до 1.8 единиц.
- Приростт интеллекта увеличен с 1.6 до 1.9 единиц.
- Прирост ловкости уменьшен с 2.0 до 1.5 единиц.
- Essence Shift теперь не похищает дополнительно пункт главной характеристики.
- Бонус ловкости Essence Shift уменьшен с 4 до 3 единиц.
- Длительность действия Essence Shift увеличена с 15/30/45/60 до 15/30/60/120 секунд.
- Essence Shift навсегда похищает один пункт от всех характеристик жертвы при убийстве. Герой также получит 3 пункта ловкости.
- Pounce теперь действует только на героев.
- Радиус захвата Pounce увеличен с 85 до 95 единиц.
Spirit Breaker
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0.25 до 0.75.
- Теперь после срабатывания Greater Bash увеличивает скорость перемещения на 15% на 3 секунды.
- Механика использования Charge of Darkness изменена:
* Время разбега убрали, скорость сразу повышается до 650 единиц. Также расталкивает всех юнитов на пути (Greater Bash).
* Смерть цели не прерывает заклинание, оно может автоматически перекинутся на ближающую цель.
Stealth Assassin
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0.25 до 0.75.
- Перезарядка Blink Strike уменьшена с 30/20/10/5 до 20/15/10/5 секунд.
- Дальность применения Smoke Screen увеличена с 350 до 425 единиц.
- Перезарядка Smoke Screen уменьшена с 15 до 13 секунд.
Sven
- Дальность воздействия Great Cleave увеличена с 175 до 200 единиц.
Tauren Chieftain
- Теперь духа от Ancestral Spirit можно вернуть в любой момент с помощью специальной способности.
- Перезарядка Ancestral Spirit уменьшена с 19 до 16 секунд.
- Дальность применения Ancestral Spirit увеличена с 1000 до 1200 единиц.
Techies
- Дальность применения Remote Mine (с Aghanim's Scepter) уменьшена с 900 до 700 единиц.
- Максимальное количество мин Land Mine увеличено с 15 до 20 штук.
- Suicide Squad, Attack! теперь даёт герою опыт за убийства.
- Suicide Squad, Attack! теперь перезаряжается 180/170/160/150 секунд.
- После применения Suicide Squad, Attack! герой будет возражден на 50% быстрее.
- Способность Detonate All для Remote Mine удалена.
Terrorblade
- Скорость перемещения увеличена с 300 до 310 единиц.
- Ограничение здоровья Sunder больше не действует на самого героя.
- Перезарядка Sunder уменьшена с 200/120/60 до 160/110/60 секунд.
- Механика использования Metamorphosis изменена:
* Теперь при использовании автоматически создаёт 0/1/1/2 иллюзии, которые наносят по 0/10/15/20% урона и получают по 250%.
- Способность Conjure Image заменена на Zeal:
* Увеличивает скорость атаки на 20/30/40/50% и регенерацию на 2/3/4/5 единицы.
* Действует на иллюзии.
- Способность Soul Steal заменена на Reflection:
* Замедляет всех юнитов в данной области на 0/25/30/35%, также создаёт бессмертные (sic!) иллюзии, наносящии по 35/45/55/65% урона.
Tidehunter
- Механика использования Anchor Smash изменена:
* При использовании наносит 75/125/175/225 урона и понижает атаку врагов на 40%.
Tinker
- Heat Seeking Missile теперь поражает 2 цели на всех уровнях.
Tiny
- Кинутые Toss'ом юниты больше не получают урона.
Troll Warlord
- Время трансформации Berserker Rage удалено.
- Способность Blind заменена на Whirling Axes.
Ursa Warrior
- Урон от Enrage больше не срабатывает как удар для Fury Swipes.
- Урон Earthshock увеличен с 70/120/170/220 до 90/140/190/240 единиц.
- Fury Swipes теперь действует не 5, а 6 секунд.
- Overpower больше не имеет анимации.
Vengeful Spirit
- Aghanim's Scepter позволяет использовать ульт на крипов.
Venomancer
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0.25 до 0.75.
Viper
- Corrosive Skin теперь складывается с Poison Attack.
Warlock
- Количество целей Fatal Bonds увеличено с 2/3/4/5 до 3/4/5/6 единиц.
- Дальность использования Fatal Bonds увеличена с 600 до 800 единиц.
- Перезарядка Upheaval уменьшена с 65 до 50 секунд.
Windrunner
- Перезарядка Shackleshot увеличена с 10 до 12 секунд.