Предисловие: Надоели скучные арены, со стандартными способностями? Не можете освоиться и научиться играть в неё? Теперь вам это и не надо. Представляю вашему вниманию новую арену, подходящую больше для фана, чем для чего либо ещё.
Характеристики:
Автор: Venom(Здесь Venommm) Жанр карты: Arena Количество игроков: Пока 8 но будут все 12 Размер: 64 х 64, но планируется увеличение и даполнение разновидностью арен. Язык: English( Местами никакого) ИИ: Есть, но только на синего игрока.
Краткое Описание
Давным-давно, много лет назад, существовала легенда о волшебном существе по имени Вагрол. Поговаривают что он мог уничтожить своих врагов лиш обычным взглядом, а так же останавливать время, разрывая её волокна, и при этом спокойно гуляя по нему. Но время не пощадило его, злоупотребление магическими способностями, обратилост против него самого и он застыл, застыл во времени. Великие боги пожалели бедное существо,забрав его к себе в мир,заточив его способности в амулет времён, да бы не повторить его участи, а амулет поместили в печать. Через много лет спустя сила богов ослабла и амулет вернулся на землю. Узнав об этом все великие герои сбежались на поиски амулета. И теперь они сблизились в решающей битве.
Особенности
Нестандартные заклинания. Завышенный баланс( Все герое очень и очень сильны) Карта наполнена секретами ( как в способностях героев, так и в других местах) Планируется больше особенностей.( Но пока это просто арена, но интересная арена)
Играть лучше в 8-ом.
1.Сниже урон у Whirlwind-а с 100\200\300\400 до 70\140\210\280 2.Теперь тепелпортация от 1-ой способности Blade Master-а происходит каждые 0.75 а не 0.50 3.Теперь количество маны полученой от удара у BM уменьшено до 17 4.У Rune Power у BM увеличен CD(Перезарядка) с 120\60 до 140\70. А время действия у неё уменьшено с 20\40 до 15\30 5. Снижен % снижения атаки у Deat Coil у Demon Hunter-а до 30\50\70 но время действия увеличено с 4\8\12\16 до 5\10\15\20, но и перезарядка увеличена до 40. 6.у Demonical Roar у DM уменьшена перезарядка до 380\285\190\95 7.У Blink у DH уменьшен CD до 10\8\6\4 8.Добавлено два новых секрета 9.Добавлен целый новый магазин. 10.Прикрутил туман и атмосферу 12.Изменена способность у DH. Теперь 2 способность это щит. 13. Заменён эффект у светой печати у Paladin-а. 14.Новый вид мобов( Sea Giant ) 15.Переделана и улучшена Warden 16.Новый герой Spirit Walker 17.Добавлен новый предмет.
Название карты:Штурм и Оборона Автор карты:ELForcer Жанр:Штурм и Оборона Версия:3.15g от 13.12.08 (Beta) Язык:Русский Кол-во игроков:6х5 Поддержка компьютера:Полуавтомат Размер:Большая Ландшафт:Даларан
Предыстория: Бесследно исчезли знаменитые вожди как Тралл и Кэрн. Ходят слухи что их то ли отравили, то ли заточили в глубокое подземелье, а может просто умерли от старости или от болезней. Как бы ты ни было, но новые вожди явно уступают в переговорах о мирном сожитии рас-титанов. Постоянные набеги на границы Альянса привело к более тесному сотрудничеству людей, гномов и эльфов, которые проводились в городе Касторэль. Касторэль - Город-крепость, расположенный между двумя скалами и находящийся на берегу моря. Этот город был основан в качестве центра дипломатических отношений для представителей Альянса. Каждый сектор города был отдан тому или инному представителю. На краю расположен замок, в котором и ведутся основные переговоры. С момента основания город превратился в большой населенный пункт в котором уже не 1 год живут практически все представители Альянса. Из-за своего своего географического положения попасть в город можно либо только по воздуху либо по морю. Поэтому город имеет свой порт и специальную поляну расположенную в секторе ночных эльфов для посадки птиц с наездниками. Город окружен высокой стеной и имеет 2 выхода через южные и восточные ворота. Местность у стены обстреливается двумя большими орудями и 3 башнями с берега. Несколько башен расположены на скалах берега. Теперь же, когда все предводители в одном городе почему же орде не убить всех одним махом? Главное убить организатора союза, а организация развалится сама...
Особенности карты: 1. Уникальный жанр карты, почти нет аналогов 2. Выбор расы, героев и войск зависит от выбранной специализации игрока перед началом игры. 3. Если игрок вышел из игры или отсутствует, то это не сказывается на геймплее, компьютер доиграет его юнитами за него. 4. Вы сами можете управлять крипами или доверить их компьютеру. Они сами будут передвигаться и кастовать спеллы, а рабочие сами будут строить башни и катапульты при необходимости. 5. Множество стратегических вариантов нападении и обороны. Вы можете строить оборонительные укрепления или осадные орудия. 6. Все герои были созданы по стандарту, что исключает имбовость героев. 7. Коммандность игры. Если вы не будете играть в команде, то вы врядли сможете выйграть. 8. Уникальные спеллы и герои. 9. Персональное меню позволяет расширяет возможности игры. 10. Правила игры для новичков в начале игры и подробные подсказки во время игры.
Описание карты: Это ОТКРЫТЫЙ проект создания карты Штурм и Оборона, автором корого является ELForcer aka Enforcer, в котором почти каждый может принять участие, и вложить свой вклад в карту. Благодаря открытости карты вы можете сами просмотреть код и выяснить что вы могли улучшить в карте.
Нажмите подробнее для просмотра правил игры и последних изменений на карте с 3.14 до 3.15g