Любите RPG карты для Варкрафт 3? И ещё не играли в World of Ancients Desert Winds? Плохо, что я могу сказать, очень советую вам её скачать и поиграть! К слову, это далеко не стандартная, одна из тысяч РПГ карт, которые выложены в интернете. Здесь вы увидите полностью уникальные модели героев и уникальные иконки, от которых я знаю вы все так тащитесь. Так же пару слов о системах, одна вещь в этой карте сделана просто шикарно - вы можете сами выбрать, как будет развиваться ваш герой, какие заклинания ему прокачивать и так далее, при чём это не просто плюсики, а... Короче вам проще сыграть, чем мне вам всё объяснять, удачи :)
Иконки и имена готовых героев:
- Champion - Earthshaker - Cleric - Dreadknight
Каждый герой уникален, у каждого есть свои плюсы и минусы в игре, каждый может развиваться в абсолютно разных направлениях, ребята реально постарались над спеллами, за что им огромнейший респект.
Bug fixes: -Quest requirement that concerns killing Hakrash will be marked as completed after you killed him instead of at the begininning of the fight (lol @ me). -Fixed a bug which caused a player to pass on an item he has recently needed or greeded on if that player pressed ESC afterwards. -Pressing ESC while watching at some item's stats will properly show current multiboard. -Cooldown on Mortal Strike reduced to 10 seconds (as it was intented before). Improvements: -Improved item system so that it support item sets. -Changed blue items with "wind", "desert" and "scorcher" attributes to sets of 7 items (head, neck, chest, belt, charm, boots and gloves). Visuals: -Improved how Dreadknight holds shields. -Dropped items that are same as your currently equipped items will be marked as "same as currently equipped". Balance: -Bosses cannot be stunned anymore. -Zul'terrak Executors gained "Berserk" ability which increases their attack speed by 50% for 12 seconds (30 seconds cooldown). -Slightly increased weapon damage of Hakrash, Desert Scorcher, Zul'kis and Zul'rajas. -Changed damage increase of mobs per player from 0/30/60/90/120/150% to 0/30/50/65/80%. -Damage bonus to mobs in heroic mode increased from 130% to 180%. -Zul'rajas' spells stolen from players now deal damage based on his weapon damage, and 500% damage/healing if used in blue phase. -Reduced maximum mana of Zul'rajas from 1100 to 600, but increased mana regeneration rate to 4/sec (each of his spells costs 30 mana). -Lengthened evocation timer from first to second boss by 20 seconds. -Heroes and mobs will lose benefits of Out of combat and Out of casting states instantly when entering combat/casting instead of after 2 seconds.
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
Мне одна рпг очень понравилась,название жаль забыл,потом напишу как-нибудь, ну а данная ,не скажу что супер,но хорошая,мне в таких нравится то,что отображаються вещи на персонаже и интересная система прокачки персонажа.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Название карты:Штурм и Оборона Автор карты:ELForcer Жанр:Штурм и Оборона Версия:3.15g от 13.12.08 (Beta) Язык:Русский Кол-во игроков:6х5 Поддержка компьютера:Полуавтомат Размер:Большая Ландшафт:Даларан
Предыстория: Бесследно исчезли знаменитые вожди как Тралл и Кэрн. Ходят слухи что их то ли отравили, то ли заточили в глубокое подземелье, а может просто умерли от старости или от болезней. Как бы ты ни было, но новые вожди явно уступают в переговорах о мирном сожитии рас-титанов. Постоянные набеги на границы Альянса привело к более тесному сотрудничеству людей, гномов и эльфов, которые проводились в городе Касторэль. Касторэль - Город-крепость, расположенный между двумя скалами и находящийся на берегу моря. Этот город был основан в качестве центра дипломатических отношений для представителей Альянса. Каждый сектор города был отдан тому или инному представителю. На краю расположен замок, в котором и ведутся основные переговоры. С момента основания город превратился в большой населенный пункт в котором уже не 1 год живут практически все представители Альянса. Из-за своего своего географического положения попасть в город можно либо только по воздуху либо по морю. Поэтому город имеет свой порт и специальную поляну расположенную в секторе ночных эльфов для посадки птиц с наездниками. Город окружен высокой стеной и имеет 2 выхода через южные и восточные ворота. Местность у стены обстреливается двумя большими орудями и 3 башнями с берега. Несколько башен расположены на скалах берега. Теперь же, когда все предводители в одном городе почему же орде не убить всех одним махом? Главное убить организатора союза, а организация развалится сама...
Особенности карты: 1. Уникальный жанр карты, почти нет аналогов 2. Выбор расы, героев и войск зависит от выбранной специализации игрока перед началом игры. 3. Если игрок вышел из игры или отсутствует, то это не сказывается на геймплее, компьютер доиграет его юнитами за него. 4. Вы сами можете управлять крипами или доверить их компьютеру. Они сами будут передвигаться и кастовать спеллы, а рабочие сами будут строить башни и катапульты при необходимости. 5. Множество стратегических вариантов нападении и обороны. Вы можете строить оборонительные укрепления или осадные орудия. 6. Все герои были созданы по стандарту, что исключает имбовость героев. 7. Коммандность игры. Если вы не будете играть в команде, то вы врядли сможете выйграть. 8. Уникальные спеллы и герои. 9. Персональное меню позволяет расширяет возможности игры. 10. Правила игры для новичков в начале игры и подробные подсказки во время игры.
Описание карты: Это ОТКРЫТЫЙ проект создания карты Штурм и Оборона, автором корого является ELForcer aka Enforcer, в котором почти каждый может принять участие, и вложить свой вклад в карту. Благодаря открытости карты вы можете сами просмотреть код и выяснить что вы могли улучшить в карте.
Нажмите подробнее для просмотра правил игры и последних изменений на карте с 3.14 до 3.15g