Представляю вам AoS карту обновления от 31.12.2011 года!Карта содержит большое количество различных героев и предметов. Каждый герой хоть в чём-то, да уникален. За счёт этого есть большое количество хитрых комбинаций героев, предметов, модов, фич и возможностей и способов добиться победы. Ищите Ваши собственные пути достичь выигрыша.
Карта в стиле АоС, обладаюшая наибольшим паком героев, предметов и возможностей настройки, чем какая бы то ни было другая. В планах сделать пак способностей ещё более разнообразным, заимствуя идеи из других AoS и не только, создать этакий "MUGEN жанра AoS". Изучаемые заклинания у героев не повторяются. Есть герои, у которых нет ни одного триггерного; однако в целом в карте нет функционально идентичных заклинаний и одинаковых иконок. Множество уникальных особенностей, разнообразящих игровой процесс Возможность играть с неограниченным количеством компьютерных ботов (команды -b и -c), главное - чтобы хватило мощности компьютера Во всех других играх в стиле DotA могут очень огорчить игроки, покидающие игру раньше времени и тем самым дающие врагу значительное преимущество. Здесь этой проблемы нет: во-первых, те, кого меньше, получают гораздо больше золота; во-вторых, покинувшего игру тут же берёт под свой контроль компьютер, так что в каком составе вы начали игру, в таком и закончите Из всех магазинов в игре можно закупаться с любого расстояния
-Герой "Лесной король" исключён из Битвы за Души (третье удаление, до этого были исключены Пиявка и Анимус, пусть и действительно оригинальные, но не принятые игроками идеи, к тому же реализованные не лучшим образом, а в случае Анимуса ещё и не с оптимальным кодом, тогда ещё коряво написанным на GUI). Причины удаления "ЛК" - сомнительный концепт, в частности ульта, пусть и опять же довольно оригинальный, заодно и код его было нужно переписывать, если оставлять... Было решено лучше уж удалить героя, учитывая, что он мало кому действительно нравился (хотя пара фанатов была). Удалены также связанные с ним переменные TwoSec, ForestKings, ForestKings2.
-Новый герой Манамансер (заклятия на дефолтных эффектах без импорта, в частности "Мягкое волшебство" - с движением даммиков) -Новый герой Утопленник
Не сборный Не требует слота в инвентаре Действует по типу "книжки" Добавляет +1 к "белой" атаке героя навсегда. Стоимость - 100 золота.
-Новый предмет Плачущий Череп
Не сборный Стоимость - 1000 золота Активная способность - Погребальный плач На 4 следующих секунды герой получает удвоенный урон, но при этом возвращает 100% урона обратно тому, кто его нанёс, как магический урон. Перезарядка - 20 секунд. Способность великолепно подходит для героев, которым выгодно протанковать и/или ворваться и самоубиться, в частности, предмет просто-таки создан для героя "Энергия" (моделька штормовой панды)
-Модель некоторых (не всех - потому что некоторые создаются Библиотекарем, и им, увы, нужна моделька) книг удалена, чтобы они больше не оставляли после своего применения эффектов на поле боя до конца игры. А чтобы книги как предметы без модельки больше не появлялись среди рун, повышен их уровень в редакторе объектов
-Заклинатель крови: чтобы сделать идею героя близкой к моему пониманию идеала, способность "Кровавое лечение" заменена на способность "Мерцание крови". Заклинатель крови перемещается в указанную точку. Далее, если вокруг него не обнаруживается врагов, он мгновенно исцеляет себя на чуть-чуть. Если враги обнаружены, то через две секунды задержки Заклинатель крови наносит им 50/75/100/125/150 + 0.05/0.1/0.15/0.2/0.25 ед. за каждый отсутствующий у себя пункт здоровья магического урона, отнимая у себя 50/75/100/125/150 ед. здоровья. -Заклинатель крови: немного уменьшено фактическое время применения заклинания "Обмен крови" для большего соответствия описанию -Железная леди: исправлена небольшая ошибка, связанная с её способностью "Стальной дождь" - стаки (по принципу иголок бристлбека) спадали некорректно -Сирена-амазонка: базовый урон увеличен на 7 -Гидра: базовый урон увеличен на 10 -Гончий пёс: базовый К/Д атаки поднят с 1.3 до 1.6 (стал атаковать медленнее) -Мамонт: базовый К/Д атаки понижен с 1.62 до 1.42 (стал атаковать быстрее) -Гидра: тип движения исправлен с Земноводного на Пеший - чтобы приказы в движке варкрафта отдавались корректнее (ранее Гидра в определённых обстоятельствах могла "тупить" при приказах атаковать и/или подборе предметов) -Ночной мститель: теперь второй бафф способности "Слепая ярость" спадает в более правильное время -Лорд Эфира: переписан код пассивной способности, чтобы не нагружать игровой процесс - удалена функция callIssueTargetOrderById, из-за которой карта также не открывалась многими World Editor'ами -Маска Теней: теперь аура "Отделить тень" действует только на героев -Маска Теней: код способности "Отделить тень" также переписан с целью избавления от IssueTargetOrderById -Волчий Всадник: код способности "Полный Хаос" переписан с целью избавления от IssueTargetOrderById -Ночной охотник: иконка для способности "Ночной охотник" теперь пассивная (импорт только незатенённой иконки) -Тёмная охотница: иконка для способности "Кража жизни" теперь пассивная (импорт только незатенённой иконки) -Снайпер: иконка для способности "Меткий выстрел" теперь пассивная (импорт только незатенённой иконки) -Снайпер: иконка для способности "Дальнобойность" теперь пассивная (импорт только незатенённой иконки)
-Исправлена инициализация хэш-таблиц, могущая привести к проблемам: теперь они инициализируются только один раз при запуске карты -Исправлена пара опечаток в описании способностей героев -Исправлена ошибка с неверной иногда работой Божественной Мести и Тёмного Возмездия, появившаяся в 3.2 (на этот раз точно ) -Теперь компьютерные боты "покупают" Божественный скипетр вместо Клинка ведьм как последний предмет (Id предмета I004, заменён в 2 местах) -Окончательно исправлена крайне редкая ошибка при воскрешении героев -Удалена отовсюду - из описаний и фактически - команда -f за ненадобностью (Лесного короля больше нет) -Добавлены в Credits: Velociraptor (старый автор), Ahotnik001 -Ещё большое количество мелких фиксов и правок, о которых излишне упоминать в чейнджлоге
-Переписано на JASS ещё большое количество триггеров. Знаю, что возможны, по крайней мере были возможны проблемы в сетевой игре именно по интернету (не лаги, но десинхронизации).
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
В этой игре ваша цель состоит в том, чтобы сопроводить беспомощные духи мёртвых героев через мрачную дорогу в Аду, известную как путь Опустошения. Духи героев легко отвлекаются, притягиваясь к ближайшему источнику света. Однако эту особенность можно использовать и во благо. Вам нужно встать на сторону четверых заблудших в Аду героинь и помочь им выбраться оттуда. Карта во многом похожа на карту A Stand of Blades (смотрите по течению ниже).