Представляю вам AoS карту обновления от 31.12.2011 года!Карта содержит большое количество различных героев и предметов. Каждый герой хоть в чём-то, да уникален. За счёт этого есть большое количество хитрых комбинаций героев, предметов, модов, фич и возможностей и способов добиться победы. Ищите Ваши собственные пути достичь выигрыша.
Карта в стиле АоС, обладаюшая наибольшим паком героев, предметов и возможностей настройки, чем какая бы то ни было другая. В планах сделать пак способностей ещё более разнообразным, заимствуя идеи из других AoS и не только, создать этакий "MUGEN жанра AoS". Изучаемые заклинания у героев не повторяются. Есть герои, у которых нет ни одного триггерного; однако в целом в карте нет функционально идентичных заклинаний и одинаковых иконок. Множество уникальных особенностей, разнообразящих игровой процесс Возможность играть с неограниченным количеством компьютерных ботов (команды -b и -c), главное - чтобы хватило мощности компьютера Во всех других играх в стиле DotA могут очень огорчить игроки, покидающие игру раньше времени и тем самым дающие врагу значительное преимущество. Здесь этой проблемы нет: во-первых, те, кого меньше, получают гораздо больше золота; во-вторых, покинувшего игру тут же берёт под свой контроль компьютер, так что в каком составе вы начали игру, в таком и закончите Из всех магазинов в игре можно закупаться с любого расстояния
-Герой "Лесной король" исключён из Битвы за Души (третье удаление, до этого были исключены Пиявка и Анимус, пусть и действительно оригинальные, но не принятые игроками идеи, к тому же реализованные не лучшим образом, а в случае Анимуса ещё и не с оптимальным кодом, тогда ещё коряво написанным на GUI). Причины удаления "ЛК" - сомнительный концепт, в частности ульта, пусть и опять же довольно оригинальный, заодно и код его было нужно переписывать, если оставлять... Было решено лучше уж удалить героя, учитывая, что он мало кому действительно нравился (хотя пара фанатов была). Удалены также связанные с ним переменные TwoSec, ForestKings, ForestKings2.
-Новый герой Манамансер (заклятия на дефолтных эффектах без импорта, в частности "Мягкое волшебство" - с движением даммиков) -Новый герой Утопленник
Не сборный Не требует слота в инвентаре Действует по типу "книжки" Добавляет +1 к "белой" атаке героя навсегда. Стоимость - 100 золота.
-Новый предмет Плачущий Череп
Не сборный Стоимость - 1000 золота Активная способность - Погребальный плач На 4 следующих секунды герой получает удвоенный урон, но при этом возвращает 100% урона обратно тому, кто его нанёс, как магический урон. Перезарядка - 20 секунд. Способность великолепно подходит для героев, которым выгодно протанковать и/или ворваться и самоубиться, в частности, предмет просто-таки создан для героя "Энергия" (моделька штормовой панды)
-Модель некоторых (не всех - потому что некоторые создаются Библиотекарем, и им, увы, нужна моделька) книг удалена, чтобы они больше не оставляли после своего применения эффектов на поле боя до конца игры. А чтобы книги как предметы без модельки больше не появлялись среди рун, повышен их уровень в редакторе объектов
-Заклинатель крови: чтобы сделать идею героя близкой к моему пониманию идеала, способность "Кровавое лечение" заменена на способность "Мерцание крови". Заклинатель крови перемещается в указанную точку. Далее, если вокруг него не обнаруживается врагов, он мгновенно исцеляет себя на чуть-чуть. Если враги обнаружены, то через две секунды задержки Заклинатель крови наносит им 50/75/100/125/150 + 0.05/0.1/0.15/0.2/0.25 ед. за каждый отсутствующий у себя пункт здоровья магического урона, отнимая у себя 50/75/100/125/150 ед. здоровья. -Заклинатель крови: немного уменьшено фактическое время применения заклинания "Обмен крови" для большего соответствия описанию -Железная леди: исправлена небольшая ошибка, связанная с её способностью "Стальной дождь" - стаки (по принципу иголок бристлбека) спадали некорректно -Сирена-амазонка: базовый урон увеличен на 7 -Гидра: базовый урон увеличен на 10 -Гончий пёс: базовый К/Д атаки поднят с 1.3 до 1.6 (стал атаковать медленнее) -Мамонт: базовый К/Д атаки понижен с 1.62 до 1.42 (стал атаковать быстрее) -Гидра: тип движения исправлен с Земноводного на Пеший - чтобы приказы в движке варкрафта отдавались корректнее (ранее Гидра в определённых обстоятельствах могла "тупить" при приказах атаковать и/или подборе предметов) -Ночной мститель: теперь второй бафф способности "Слепая ярость" спадает в более правильное время -Лорд Эфира: переписан код пассивной способности, чтобы не нагружать игровой процесс - удалена функция callIssueTargetOrderById, из-за которой карта также не открывалась многими World Editor'ами -Маска Теней: теперь аура "Отделить тень" действует только на героев -Маска Теней: код способности "Отделить тень" также переписан с целью избавления от IssueTargetOrderById -Волчий Всадник: код способности "Полный Хаос" переписан с целью избавления от IssueTargetOrderById -Ночной охотник: иконка для способности "Ночной охотник" теперь пассивная (импорт только незатенённой иконки) -Тёмная охотница: иконка для способности "Кража жизни" теперь пассивная (импорт только незатенённой иконки) -Снайпер: иконка для способности "Меткий выстрел" теперь пассивная (импорт только незатенённой иконки) -Снайпер: иконка для способности "Дальнобойность" теперь пассивная (импорт только незатенённой иконки)
-Исправлена инициализация хэш-таблиц, могущая привести к проблемам: теперь они инициализируются только один раз при запуске карты -Исправлена пара опечаток в описании способностей героев -Исправлена ошибка с неверной иногда работой Божественной Мести и Тёмного Возмездия, появившаяся в 3.2 (на этот раз точно ) -Теперь компьютерные боты "покупают" Божественный скипетр вместо Клинка ведьм как последний предмет (Id предмета I004, заменён в 2 местах) -Окончательно исправлена крайне редкая ошибка при воскрешении героев -Удалена отовсюду - из описаний и фактически - команда -f за ненадобностью (Лесного короля больше нет) -Добавлены в Credits: Velociraptor (старый автор), Ahotnik001 -Ещё большое количество мелких фиксов и правок, о которых излишне упоминать в чейнджлоге
-Переписано на JASS ещё большое количество триггеров. Знаю, что возможны, по крайней мере были возможны проблемы в сетевой игре именно по интернету (не лаги, но десинхронизации).
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
Melee карта на двух игроков. Немного нестандартно выполненная, в адском красном цвете, слегка на мой взгляд перебор с монстрами, но в общем и целом интересная. В центре карты таверна, ещё из нейтральных зданий на карте есть источник жизни, лавка гоблина и мастерская гоблинов, лагерь наёмников, два дополнительных рудника. Да, чуть не забыл - бот AMAI 2.53b.