5 января 2012 года исполнилось 15 лет вселенной Diablo! В 1996 году герои Diablo® впервые вошли в проклятый город Тристрам, чтобы сразиться с древними силами зла, обитавшего под ним. Diablo II и дополнение Lord of Destruction® вывели игру на качественно новый уровень. Выбравшись из тесных мрачных подземелий, герои отправились в захватывающие путешествия по самым разным уголкам Санктуария. И сегодня, когда все мы уже считаем дни до выхода Diablo III, хотелось бы как следует отпраздновать все памятные моменты, из которых сложилась история Diablo за эти полтора десятка лет... Фраза «All Hell breaks loose» («И разверзлась Преисподняя») — один из первых рекламных слоганов Diablo. Он звучит вполне актуально и по сей день. Когда Blizzard выпустили Diablo в конце 1996 года, они очень гордились этой игрой. Им хотелось, чтобы игроки скорее погрузились в атмосферу мрачных и жутких подземелий, где их ждали сражения с великим злом. Сегодня миру Diablo исполняется 15 лет. Он очень изменился и стал гораздо лучше во многих отношениях, и когда Blizzard работали над их первой игрой в стиле action-RPG, они даже не подозревали, как она трансформируется со временем. Своей неослабевающей популярностью серия Diablo в первую очередь обязана игрокам, которым сразу понравилась эта концепция. Они и сегодня с неизменным энтузиазмом путешествуют по Санктуарию и стремятся стать еще сильнее и постичь новые тайны этого сумрачного мира.
Diablo
В Diablo игрок выступал в роли разбойницы, волшебника или воина. Персонаж странствовал по катакомбам под небольшим городком Тристрамом. Он преследовал воплощение зловещей силы, угрожавшей захватить власть над миром, — Диабло, Владыку Ужаса. Игра вышла сразу на двух платформах — Windows и Macintosh. В те годы это было скорее исключением, нежели правилом, и за счет этого игра сразу охватила на гораздо более широкую аудиторию. В Diablo можно было не только истреблять бессчетные орды демонов, нежити и прочей нечисти, но и играть по-новому, в сетевом режиме, и общаться с другими игроками — все благодаря службе Battle.net.
Вспомните:
Когда вы впервые услышали возглас Мясника: «Ah, fresh meat!» («О, свежее мясо!»).
Первые аккорды музыкальной темы Тристрама.
Камень души Диабло во лбу вашего героя.
Diablo II
В Diablo II сюжетная линия уже состояла из четырех актов. Героев ждали приключения в отдаленных и очень разных уголках Санктуария. В Diablo II игрокам предстояло сражаться с самыми могущественными обитателями Преисподней: в частности, с двумя малыми воплощения зла, с Мефисто, братом Диабло, и, конечно, с самим Владыкой Ужаса. В развитии сюжета принимали деятельное участие и ангелы с далеких Небес. Таким образом, игра приняла еще более масштабный «эпический» оборот и обрела известную оригинальность по сравнению с традиционным сюжетом противостояния добра и зла. Пять уникальных классов в Diablo II (амазонка, варвар, некромант, паладин и волшебница) расширили набор игровых архетипов первой части, а классовые ветки умений обеспечили исключительное разнообразие игрового процесса: все классы очень различались по стилю игры. В игре появилось множество новых элементов игровой механики: гнезда и самоцветы, одновременное использование двух видов оружия, наемники и т.д. Теперь можно было развивать персонажа сообразно своим предпочтениям. Служба Battle.net тоже была существенно усовершенствована. Например, стало гораздо проще и удобнее собирать группу и вместе охотиться за ценными артефактами или вызывать соперника на дуэль.
Вспомните:
Смерть в первой битве с Дюриэлем во 2-м акте.
Секретный «коровий уровень».
Трансформация предметов в хорадримском кубе.
Разговор «Тираэля» с Марием в лечебнице для умалишенных.
Как в чате Battle.net появлялись другие персонажи — с умопомрачительной экипировкой.
Lord of Destruction
В дополнении Diablo II: Lord of Destruction вы преследовали еще одно великое воплощение зла — Баала, брата Диабло, который напал на варваров горы Арреат, чтобы завладеть камнем мироздания. Эта бесценная реликвия неразрывно связана с самой сущностью Санктуария. В дополнении Lord of Destruction в игре появилось еще два класса: друид — могучий оборотень, мастер магии призыва и стихий, и убийца — стремительная воительница, искушенная в боевых искусствах и использовании смертоносных ловушек. К внушительному перечню предметов и возможностей Diablo II добавились новые — рунные слова, талисманы, драгоценные камни, новые параметры предметов (например, свойство «эфирный»). Кроме того, наемники получили возможность повышать свой уровень и использовать экипировку (эта механика получила дальнейшее развитие в системе спутников Diablo III).
Вспомните:
Варварское поселение Харрогат.
Битву с Баалом за камень мироздания.
Как вы впервые сложили рунное слово.
Просмотров: 2233
Добавил: PUVer
Добавлено: 06 Января 2012 в 03:09:29