Игровой процесс представляет собой нечто среднее между экономической стратегией и RPG. Это связано с возможностью выиграть двумя разными способами: максимально сильно развить своего тролля или создать масштабную базу, поведя на врага армии из зверей и военных машин. Выбор за вами!
3 расы троллей 3 совершенно разных класса Красивый ландшафт Интересная система получения ресурсов Удобный нестандартный инвентарь Более 20 способностей на выбор у каждого класса
Предметы в арсенале вновь разделены на 2 страницы Написан небольшой ИИ для животных Наставник появляется при нажатии F2, и исчезает при нажатии R Больше нельзя применять "Магический ритуал" и "Трансформацию магии" во сне (раньше шла перезарядка, без эффекта). При воскрешении полностью восстанавливаются Очки Магии При смерти полностью обнуляются показатели еды, тепла и Очков Магии Изменен дроп шкур и панцирей с животных. Теперь с детей выпадает 0, со средних 1 (с шансом в 50%), а со взрослых - 1 (всегда). Для приручения детёнышей животных требуется аркан (добавлен в Мастерскую) В мастерской некоторые иконки поменяли свои места Железо переименовано в бронзу, серебро в железо, а мифрил в сталь. Доступно улучшение арсенала - кузница В кузницу добавлены: Бронзовый кинжал Бронзовый меч Бронзовый молот Бронзовый топор Бронзовая палица Легкий скипетр Легкое копье Бронзовая секира Бронзовая глефа Бронзовый шлем Бронзовый нагрудник Бронзовая кольчуга Изменена модель и иконка у печи Изменена таблица урона, подробнее в описаниях к атакам/защитам. Доступно улучшение арсенала - кожевенная Изменен загрузочный экран Изменена миникарта В кожевенную добавлены: Кожаный нагрудник Панцирный доспех Кожаная рубаха Охотничьи сапоги Укрепленные сапоги Легкие башмаки Одеяло Знамя племени Укрепленный шлем Кожаная каска Изменены бонусы Каменной маски и Кожаной шапки Удален предмет: Кожаные перчатки В шатер чудес добавлены: Костяной амулет Каменное ожерелье Амулет бодрости Кольцо невесомости Бронзовое кольцо Кольцо противоядия Посох путника Шаманский жезл Шлем вождя Отравляющая роба
Исправления
Исправлена ошибка из-за которой нельзя было есть голубику Дух больше не получает урон от костра Духа больше нельзя убивать с помощью обычного оружия Теперь навык "Кровавое безумие" действительно длится столько, сколько написано в описании Навык "Покровительство духов" не активируется, будучи не изученным Навык "Контратака" теперь наносит урон не себе, а противнику Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было пользоваться жареной рыбой Исправлена ошибка, из-за которой после выбора тролля не убиралась стартовая зона видимости Исправлена ошибка, из-за которой можно было воскрешаться во вражеском Тотеме Духов Исправлена ошибка, из-за которой не давался опыт за добычу руды Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности неправильно реагировали на урон Исправлена ошибка, из-за которой Каменная палица имела сплеш, вместо 20% AoE урона Исправлена ошибка в описании классификации Каменной булавы, это Молот Исправлена ошибка, из-за которой Кожаные ботинки не работали Исправлена ошибка, из-за которой из Красных черепах выпадала зелёная кожа При передачи предметов между игроками/зданиями больше не создается дополнительных предметов в центре карты. Улажен конфликт между способностями "Вызов" и "Приманка"
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
Обычная ТДшка, в которой каждый игрок застраивает свой проход. Кол-во активных проходов зависит от количества игроков. Недостаткам является то, что нет перерывов между раундами, и то, что в карте нет ничего необычного.