3. Ну просто нельзя было открыть "подмагазин", в котором я думал сборки, они перезаряжались. Я подумал, что еще не открылись 5. Стандартные названия у объектов изменяются в разных варкрафтах. http://screenshot.su/img/fd/91/1c/fd911c053c6c3e514e95d23accd0aa45.jpg
1. Правилами Хайва запрещены русские карты, учат они его или нет. Но по завершении сезона Public Beta релиз версию выпускать будем на двух языках - английском и русском. Английский язык всегда делал аудиторию шире. 2. Да, согласен, несколько дискомфортно поначалу, забиндить бы на QWER ASDF ZXCV это дело. 3. Ждать время, чтобы сборки были открыты? Ух ты, их там и нет, бета же. Однако в будущих версиях добавлю. 4. Такая система сделана, чтобы героев не задерживали крипы. Это уже было на альфа-тестах, посему решили так. 5. Откуда же русские названия в "полностью английской", как ты сказал выше, карте? 6. В пещере босса нет, в болоте можно уже его убивать. 7. Спасибо, что оценил выбор героев по его достоинству.
Конкретная мелкая критика: - Карта полностью английская. Пусть хайверы учат русский - Не удобно с предметами. Не очень удобно ждать время, чтобы сборки были открыты. - Так же не очень удобное с перемещениями. Крипы проходят через "Водный портал", а герои перепрыгивают преграду - Нейтральные крипы имеют русские названия. - Снизу слева и сверху справа, как я понял, выделены места для боссов ? Но там никого нету, верно ?
Неплохая... нет - хорошая!!! РПГ! В ней доволи реалистично всё выглядит... Рельеф на высоте, декорациии. Удачно продуман вход в здание - перемещение в другую локацию, при этом видимость остальная - удаляеться!!! Не менее увлекательные квесты!