Игровой процесс представляет собой нечто среднее между экономической стратегией и RPG. Это связано с возможностью выиграть двумя разными способами: максимально сильно развить своего тролля или создать масштабную базу, поведя на врага армии из зверей и военных машин. Выбор за вами!
Сюжет
Действие карты разворачивается в древние времена, когда самыми разумными существами были тролли. В то давнее время, существовало 3 племени троллей: ледяные, лесные и темные тролли. Эти племена вели кровавую вражду, боги не раз старались их примирить, однако, стычки происходили снова и снова! И тогда, рассерженные властители отобрали у троллей все, что они смогли нажить за долгие столетия своего существования. От некогда многочисленных племен осталось всего несколько троллей... Но дух вражды никогда не умрет в сердцах троллей! И вот, они вновь отправляются на поле боя, чтоб установить главенство своего племени на всем континенте!
Особенности
3 расы троллей
3 совершенно разных класса
Красивый ландшафт
Интересная система получения ресурсов
Удобный нестандартный инвентарь
Более 20 способностей на выбор у каждого класса
Список изменений этой версии
Изменения
Бронзовая секира получила свою модельку
Агрессивность/пассивность детеныша теперь зависит от агрессивности/пассивности родителя
Удалена лишняя лягушка
Расстояние преследования животных уменьшено до 2000
В меню заданий добавлена небольшая помощь
Уменьшен урон у большого и среднего оленей
При выборе сложности в одиночной игре больше не пишется кол-во секунд для выбора
Исправления
Поправлено выпадение предметов из не атакующих животных
Приблизительно из центра карты удален круг
Животное больше не просыпается, если вырастает во сне
После смерти уснувшего животного не остается эффекта сна над его трупом
Восстановлена возможность чинить здания молотком
Исправлена ошибка, из-за которой не росли прирученные животные
Исправлена ошибка, из-за которой прирученные животные периодически возвращались в стаю
Исправлена способность **Маскировка** охотника:
Животные больше не атакуют охотника, когда он невидим
При использовании других способностей, Маскировка спадает
Добавлена анимация атаки оленям
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было создать **Легкий скипетр**
Требование силы **Бронзового молота** приведено в соответствие с описанием
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить сталь
Исправлено мигание некоторых предметов при переключении инвентаря
Исправлена ошибка, из-за которой костяной жезл не увеличивал максимальное количество очков магии
Отличная карта!! играла с другом часа 3 без перерыва, в начале было сложно потому что не сразу сообразили что да как, в дальнейшем затянуло очень очень!! Июнь уже закончился, где же новая версия??
Hellfim, еще немного неудобная растопка печки, и прокачка татема. Было бы круто, если бы уголь можно было бы туда положить и щелкать по нему чтоб растапливать печь и так же по костям в тотеме. А то каждый раз запихивать 10 углей в печь, потом доставать от туда 9, снова запихивать, доставать 8 )))))) Ждем обновлений =)
MaximusPi, да, я уже решил эту проблему в новой версии. Она будет либо в середине этого месяца, либо ближе к его концу. Маубар, их не очень много, но если из найденных сразу построить мастерскую, то там уже можно будет делать топоры, кирки и прочие молоты, с помощью которых можно добыть огромное количество ресурсов.
Неплохая очередная арена... Выбор героя, покупка и поиск предметов... Копление опыта... Всё как всегда... Не знаю... но мне карта понравилась (когда играл по сети)