Bane: Собственные заклинания наносящие вред(например Rot) больше не сбивают Nightmare, причиняя себе вред (например, при помощи Rot).
Clockwerk: Исправлен баг когда жертва могла двигаться во время полета клокверка после использования Hookshot
Clockwerk: Hookshot теперь всегда наносит корректный урон.
Earthshaker: Теперь не будет ситуаций когда неуязвимые к магии юниты застревают в феессуре.
Jaggernaut: Omnislash теперь не действует на курьеров.
Lina: Радиус использования способности Dragon Slave увеличен.
Lone Druid: Добавлен визуальный эффект для Spirit Bear в то место, где находится он или его тело в момент очередного использования способности Summon Spirit Bear.
Lone Druid: Исправлен баг когда призванный мишка при разборе предметов делал их ничьими.
Nightstalker: Время действия положительного эффекта от способности Darkness увеличено.
Pudge: Убрана задержка нанесения урона при использовании Dismember.
Spirit Breaker: Больше использование способности Nether Strike, не приводит к застреванию героя.
Viper: “Mass Serpent Wards” теперь неуязвимы к Corrosive Skin.
Удалена возможность добить самого себя (если действует яд) атакуя своего героя через изображение сверху.
Раньше Linken Sphere срабатывала от способностей Chain Lighting и Ligthtning Storm в тех случаях, когда герой не являлся первичной целью этих заклинаний.
Иммунитет к магии теперь не снимает эффект от отравляющих атак.
Исправлен баг когда быстро вокресший герой мог получить урон от атак не успевших поразить его до смерти.
Теперь атаки героев дальнего боя синхронизированы с сервером правильно.
Исправлен баг когда анимация атаки иногда происходила слишком быстро.
ИНТЕРФЕЙС
Теперь статистика по убитым крипам отображается корректно для наблюдающих за матчем.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
Обновлён визуальный эффект способности Requiem of Souls у Swadow Fiend.
Обновлен визуальный эффект Necromastery у Swadow Fiend.
БОТЫ
Боты теперь используют курьеров.
Теперь, если некоторые игроки ливают, то несколько ботов тоже отключаются для поддержания баланса.
Боты теперь не забывают про героев которых хотели убить, если те на время становятся неуязвимыми.
Изменена механика вардинга и фарма.
Теперь боты более агрессивны в защите..
Средние боты теперь не так сильны в роуминге.
Теперь Зевс будет меньше стилить скиллом Thundergod’s Wrath.
Теперь Earthshaker будет использовать Echo Slam для убийства одного героя только если он керри.
Eearthshaker больше не будет использовать Echo Slam перед каждой смертью.
Теперь Windrunner будет покупать Mekansm вместо Blademail.
Повышена точность ботов при истпользовании Fissure и Power Shot.
Теперь Windrunner будет использовать Powershot при пуше, защите башен и для фарма на линии.
Kunkka теперь не будет "замерзать" при попытке добить крипа.
Теперь боты Dire игнорируют сигналы от наблюдателей.
Просмотров: 1917
Добавил: BARMAGLOT
Добавлено: 20 Апреля 2012 в 19:43:57
Интересная и сложная одновременно карта. Её трудно отнести к какой либо категории, тут вам и RPG и AOS и ARENA. Играть лучше командами друг против друга, и интересней и ещё потому что на этой карте, просто напросто нет поддержки AI.