Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов. Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro.
После долгих месяцев ожидания карта, точнее Beta версия карты вышла в свет! Тестируйте и о всех недоработках пишите мне на этот email - ssrunx@gmail.com, в этот skype - ssrunxx, в icq 602328522, пишите в личные сообщения(на этих сайтах - warcraft3ft.info, ternox.com, xgm.ru - остерегайтесь мошенников, на этих сайтах мой ник именно SSrunX), оставляйте посты в темах проекта или просто пишите в комментариях файла! Удачной игры, друзья.
Автор:SSrunX. Соавторы:[DUOS], Ty3uK(также остерегайтесь мошенников, не пишите этим людям, пишите только мне и только на этих сайтах - warcraft3ft.info, ternox.com, xgm.ru - остерегайтесь мошенников, на этих сайтах мой ник именно SSrunX). Версия: 42.Beta от 10.06.2012. Размер: 224х224. Число игроков: 1 - 12. Официальный сайт: Пока отсутствует.
Описание Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee".
- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет. - Игроки имеют доступ к нестандартным расам.
1. Бог + Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. + Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. + Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. + Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. + Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. + Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру. + Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
2. Империя Раса: Союзники Империя имеет замок в центре карты и может поддерживать мир и порядок, а также защищать всех от Короля Мертвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
3. Король Мёртвых Раса: Приспешники Короля-Лича Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
4. Смертные Раса: (по выбору) Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
5. ?????? Раса: Пылающий легион или Сверхразум Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
Союзники
Горный Альянс
Кровавые Эльфы
Клан Крушителей черепов
Лесные тролли
Гноллы пустошей
Приспешники Короля-Лича
Отрёкшиеся
Пауки
Ночные Эльфы
Культ Сатиров Вершителей судеб
Наги
Пылающий Легион
Сверхразум
Особенности рас 1) Союзники - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки, ультимейт улучшение "Благославление кровью". 2) Горный Альянс - раса гномов, преобладают защитой, ультимейт улучшение "Горная сталь". 3) Кровавые Эльфы - преобладают кол-вом магов и маны, ультимейт улучшение "Источник силы". 5) Клан Крушителей черепов - раса орды, преобладают скоростью атаки, ультимейт улучшение "Боевой дух". 6) Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у каждого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов, ультимейт улучшение "Животный инстинкт". 7) Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием, ультимейт улучшение "Пламенный тотем". 8) Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу, ультимейт улучшение "Власть смерти". 9) Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов), ультимейт улучшение "Чума". 10) Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья, ультимейт улучшение "Королевская кровь". 11) Ночные Эльфы - вионы имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи, ультимейт улучшние "Дар Элуны". 12) Культ Сатиров Вершителей судеб - ?, ультимейт улучшение "?". 13) Наги - преобладают передвижением по воде, ультимейт улучшение "Мощь Азары". 14) Пылающий Легион - юнитов можно призывать в любое место на карте, где построен Обелиск боли, ультимейт улучшение "Армагеддон" 15) Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск, ультимейт улучшение "Сверхразум".
Change Log:
Триггеры полностью с нуля переписаны на Jass, что многократно уменьшает размер карты и повышает её производительность!
База юнитов/декора/способностей (Редактор обьектов, РО) была переделана с нуля, теперь старых несбалансированных воинов и способностей Вы не увидите! Ведь они были заменены на чистых и новых!
Весь импорт был пересмотрен. Лишние было удалено или заменено более качественными моделями! Вес карты снижен с 7мб до 2мб!
Переделан ландшафт. Убраны убогие мини-островки в океане, убраны блокирующие проход клиффы, остров ???? и главный остров стали намного прекрасней! Также база Бога немного перепланирована в лучшую сторону!
P.S. В сети появились неофициальные версии карты, в которых на конце названия приписан суффикс [Crow], пожалуйста, будьте осторожны. Это официальная версия карты, переданная мне от предыдущего разработчика Nikikin'a.
P.S. В сети появились неофициальные версии карты, в которых на конце названия приписан суффикс [Crow], пожалуйста, будьте осторожны. Это официальная версия карты, переданная мне от предыдущего разработчика Nikikin'a.
Честно говоря, это чушь. Whitecrows раньше разрабатывали карту вместе с мапваром, который и передал карту никикину. Но несмотря на это те люди имеют право разрабатывать свою версию карты.
Обновлённая, 20 февраля 2009 года, Melee карта максимум для четырёх игроков, которая сейчас используется для чемпионатов WC3L. Небольшого размера созданная в первую очередь для игры 1х1, карта, в центре которой расположена таверна. По бокам от таверны располагаются две лавки гоблина. Есть шесть дополнительных рудников. Новая версия этой карты так же будет необходима тем, кто любит просматривать демки с чемпионатов.