Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов. Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro.
После долгих месяцев ожидания карта, точнее Beta версия карты вышла в свет! Тестируйте и о всех недоработках пишите мне на этот email - ssrunx@gmail.com, в этот skype - ssrunxx, в icq 602328522, пишите в личные сообщения(на этих сайтах - warcraft3ft.info, ternox.com, xgm.ru - остерегайтесь мошенников, на этих сайтах мой ник именно SSrunX), оставляйте посты в темах проекта или просто пишите в комментариях файла! Удачной игры, друзья.
Автор:SSrunX. Соавторы:[DUOS], Ty3uK(также остерегайтесь мошенников, не пишите этим людям, пишите только мне и только на этих сайтах - warcraft3ft.info, ternox.com, xgm.ru - остерегайтесь мошенников, на этих сайтах мой ник именно SSrunX). Версия: 42.Beta от 10.06.2012. Размер: 224х224. Число игроков: 1 - 12. Официальный сайт: Пока отсутствует.
Описание Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee".
- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет. - Игроки имеют доступ к нестандартным расам.
1. Бог + Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. + Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. + Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. + Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. + Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. + Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру. + Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
2. Империя Раса: Союзники Империя имеет замок в центре карты и может поддерживать мир и порядок, а также защищать всех от Короля Мертвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
3. Король Мёртвых Раса: Приспешники Короля-Лича Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
4. Смертные Раса: (по выбору) Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
5. ?????? Раса: Пылающий легион или Сверхразум Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
Союзники
Горный Альянс
Кровавые Эльфы
Клан Крушителей черепов
Лесные тролли
Гноллы пустошей
Приспешники Короля-Лича
Отрёкшиеся
Пауки
Ночные Эльфы
Культ Сатиров Вершителей судеб
Наги
Пылающий Легион
Сверхразум
Особенности рас 1) Союзники - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки, ультимейт улучшение "Благославление кровью". 2) Горный Альянс - раса гномов, преобладают защитой, ультимейт улучшение "Горная сталь". 3) Кровавые Эльфы - преобладают кол-вом магов и маны, ультимейт улучшение "Источник силы". 5) Клан Крушителей черепов - раса орды, преобладают скоростью атаки, ультимейт улучшение "Боевой дух". 6) Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у каждого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов, ультимейт улучшение "Животный инстинкт". 7) Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием, ультимейт улучшение "Пламенный тотем". 8) Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу, ультимейт улучшение "Власть смерти". 9) Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов), ультимейт улучшение "Чума". 10) Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья, ультимейт улучшение "Королевская кровь". 11) Ночные Эльфы - вионы имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи, ультимейт улучшние "Дар Элуны". 12) Культ Сатиров Вершителей судеб - ?, ультимейт улучшение "?". 13) Наги - преобладают передвижением по воде, ультимейт улучшение "Мощь Азары". 14) Пылающий Легион - юнитов можно призывать в любое место на карте, где построен Обелиск боли, ультимейт улучшение "Армагеддон" 15) Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск, ультимейт улучшение "Сверхразум".
Change Log:
Триггеры полностью с нуля переписаны на Jass, что многократно уменьшает размер карты и повышает её производительность!
База юнитов/декора/способностей (Редактор обьектов, РО) была переделана с нуля, теперь старых несбалансированных воинов и способностей Вы не увидите! Ведь они были заменены на чистых и новых!
Весь импорт был пересмотрен. Лишние было удалено или заменено более качественными моделями! Вес карты снижен с 7мб до 2мб!
Переделан ландшафт. Убраны убогие мини-островки в океане, убраны блокирующие проход клиффы, остров ???? и главный остров стали намного прекрасней! Также база Бога немного перепланирована в лучшую сторону!
P.S. В сети появились неофициальные версии карты, в которых на конце названия приписан суффикс [Crow], пожалуйста, будьте осторожны. Это официальная версия карты, переданная мне от предыдущего разработчика Nikikin'a.
P.S. В сети появились неофициальные версии карты, в которых на конце названия приписан суффикс [Crow], пожалуйста, будьте осторожны. Это официальная версия карты, переданная мне от предыдущего разработчика Nikikin'a.
Честно говоря, это чушь. Whitecrows раньше разрабатывали карту вместе с мапваром, который и передал карту никикину. Но несмотря на это те люди имеют право разрабатывать свою версию карты.
Классика жанра. Одна из самых интересных карт, посвященных ожившим мертвецам и последствиям их оживания. Все сделано на весьма хорошем уровне, грамотно подобран импорт, особо сильных глюков тоже не наблюдается.
В своё время эта карта была весьма и весьма популярна на BNet.