21 июня команда Mojang вместе с её боссом Jeb'ом выложили в сеть предварительную сборку. Новость о предыдущем обновлении не была на главной из-за её малосодержательности, но почитать про неё можно в теме на форуме.
На этот раз все усилия были приложены для исправления багов перед релизом патча 1.3. Серьезная проблема возникла в том, что после того, как игра стала хостить сервер на заднем плане, игра стала требовать намного больше системных ресурсов. Надеемся они найдут способ решить эту проблему.
Добавлено меню с опциями открытия однопользовательского мира для игры в локальной сети.
Меню выбора сервера теперь может искать сервера в локальной сети.
Деревенские жители будут прекращать продавать и покупать что-либо, если это предложение было использовано 3-15 раз.
Добавлены деревянные ступени для остальных разновидностей дерева.
Исправлено хранилище сундука Края, очищавшееся при респауне.
Команда /tp теперь позволяет телепортироваться по координатам.
Редстоун и рельсы теперь может быть расположен на перевёрнутых ступенях и ступеньках.
Свиньи дропают 1-3 куска сырого мяса, а не 0-2.
Игрока больше не отбрасывает вниз, когда он тонет в воде.
Небо в Крае теперь фиолетовое, вместо старого, зелёного.
Исправления:
Исправлен баг, при котором выброс блоков на разные части нити приводил к повторной активации датчика натяжения.(Не исправлено)
Исправлен баг, когда при генерации мира границы между биомами не сглаживались.
Исправлен баг, когда хранилище сундука Края очищалось при респауне.
Исправлен баг, при котором поршни не двигали игроков.
Исправлен баг, при котором в чите /time значение day приводило к вылету игры.
Исправлен баг, при котором Minecraft зависал, если открыть папку текстур из самой игры.
Исправлена ошибка, когда при размножении деревенских жителей вокруг них не появлялись сердечки.
Исправлена ошибка, когда взрыв от динамита не был слышен дальше 16 блоков.
Баги:
Иногда мир "замораживается" (правый клик мыши не открывает сундуки/мобы замирают и их нельзя убить) как такое вышло?
Невозможно скрафтить деревянные ступени из разных типов досок.
Фальшивые чанки все еще начинаются с 30000000, но продолжают генерироваться дальше, 32000000 - конечная точка, переступив которую вас выкинет с карты с ошибкой "Illegal Position."
В игре по локальной сети вы можете выбрать только режим Приключение.
В режиме Creative нельзя одеть броню c помощью кнопки Shift.
Просмотров: 1580
Добавил: SSrunX
Добавлено: 22 Июня 2012 в 17:46:10
SSrunX, Этот сайт посвящён играм типа варкрафт, а более картам (отдельным играм) где нужно играть 1 героем, и раскачиваться. Новость про другие игры, вооооообще не имеющие схожесть с подобными варкрафту, доте, и подобным, думаю не следует постить. Ибо сайт так будет дальше захломляться... ---- Кому нравится мк, пусть читает новости на порталах посвящённых мк, совсем зажрасиль, все новости кибер в 1 месте?
Новость пишется для тех людей кому это интересно. Некоторым не нравится дота, что теперь не писать новости о доте? Тем более Dota2 вообще отдельная игра и никак не относится к WarCraft'y.
Название карты:Штурм и Оборона Автор карты:ELForcer Жанр:Штурм и Оборона Версия:3.15g от 13.12.08 (Beta) Язык:Русский Кол-во игроков:6х5 Поддержка компьютера:Полуавтомат Размер:Большая Ландшафт:Даларан
Предыстория: Бесследно исчезли знаменитые вожди как Тралл и Кэрн. Ходят слухи что их то ли отравили, то ли заточили в глубокое подземелье, а может просто умерли от старости или от болезней. Как бы ты ни было, но новые вожди явно уступают в переговорах о мирном сожитии рас-титанов. Постоянные набеги на границы Альянса привело к более тесному сотрудничеству людей, гномов и эльфов, которые проводились в городе Касторэль. Касторэль - Город-крепость, расположенный между двумя скалами и находящийся на берегу моря. Этот город был основан в качестве центра дипломатических отношений для представителей Альянса. Каждый сектор города был отдан тому или инному представителю. На краю расположен замок, в котором и ведутся основные переговоры. С момента основания город превратился в большой населенный пункт в котором уже не 1 год живут практически все представители Альянса. Из-за своего своего географического положения попасть в город можно либо только по воздуху либо по морю. Поэтому город имеет свой порт и специальную поляну расположенную в секторе ночных эльфов для посадки птиц с наездниками. Город окружен высокой стеной и имеет 2 выхода через южные и восточные ворота. Местность у стены обстреливается двумя большими орудями и 3 башнями с берега. Несколько башен расположены на скалах берега. Теперь же, когда все предводители в одном городе почему же орде не убить всех одним махом? Главное убить организатора союза, а организация развалится сама...
Особенности карты: 1. Уникальный жанр карты, почти нет аналогов 2. Выбор расы, героев и войск зависит от выбранной специализации игрока перед началом игры. 3. Если игрок вышел из игры или отсутствует, то это не сказывается на геймплее, компьютер доиграет его юнитами за него. 4. Вы сами можете управлять крипами или доверить их компьютеру. Они сами будут передвигаться и кастовать спеллы, а рабочие сами будут строить башни и катапульты при необходимости. 5. Множество стратегических вариантов нападении и обороны. Вы можете строить оборонительные укрепления или осадные орудия. 6. Все герои были созданы по стандарту, что исключает имбовость героев. 7. Коммандность игры. Если вы не будете играть в команде, то вы врядли сможете выйграть. 8. Уникальные спеллы и герои. 9. Персональное меню позволяет расширяет возможности игры. 10. Правила игры для новичков в начале игры и подробные подсказки во время игры.
Описание карты: Это ОТКРЫТЫЙ проект создания карты Штурм и Оборона, автором корого является ELForcer aka Enforcer, в котором почти каждый может принять участие, и вложить свой вклад в карту. Благодаря открытости карты вы можете сами просмотреть код и выяснить что вы могли улучшить в карте.
Нажмите подробнее для просмотра правил игры и последних изменений на карте с 3.14 до 3.15g