Редкий стелс-жанр снова в Warcraft'e, теперь вам предстоит сражаться с Астральным убийцей, который вселится в одного из игроков! Используйте преимущество местности, переходите между мирами, ставьте ловушки. Ваш разум - ваша сила.В начале игры один из игроков случайным образом становится убийцей, способным выбрать свою форму до конца игры. Каждая форма обладает специальными возможностями и слабостями.
Вы жили в обычной деревне, в которой толком ничего не происходило, но однажды, в северной части деревни нашли огромные залежи кристаллов. Местное правительство решило, что добыча кристаллов - залог дальнейшего роста деревни, и они начали активную выработку кристаллов, через некоторое время, шахтёры наткнулись на странную породу, которую не могли сломать динамитом, но был получен приказ от вышестоящих людей: "Добыть кристаллы любой ценой", спустя несколько дней шахтёрам привезли совершенно новый вид взрывчатки, и порода не устояла.....оттуда вырвалось нечто страшное, и уничтожило всех, кто находился в шахте и направилось в деревню. Это был древний дух который желал лишь крови...
[spoiler=Содержание (Обязательно ознакомится перед игрой!)] Все начинают на южном краю деревни, в начале игры роли ещё никому не выданы, они будут выданы через 1 минуту от начала игры, это сделано для того, чтобы новички могли вкратце ознакомиться с инструкцией в F9, и понять, что из себя представляет очертание карты. Смысл игры заключается в том, что в скором времени один из игроков становится убийцей, он может выбрать 1 из 5 доступных ему форм, которая останется до окончания его игры. Если игроков достаточно много, то после смерти одного убийцы - выберет нового. Остальные игроки станут либо "блуждающими" либо "Горожанами". Киллер - обладает параметром "мощь" (отображается на верхней панели вместо золота), он получает её когда атакует людей, находится в своей истинной форме или пожирает трупы погибших. Так же у него есть "души", получает он их когда пожинает трупы, либо нанесёт достаточный урон одной цели. За души он может улучшать свои физические характеристики, например - атаку, его цель - убить всех игроков на карте и остаться в живых. Особые способности киллера: Он может превращаться в других игроков (менять цвет). Для этого достаточно нажать клавишу "ESC" на клавиатуре, и выбрать нужный цвет. Расходует мощь каждую секунду. Минимальный уровень мощи - 100. Он может выглядеть как человек, расходуя тем самым мощь, чтобы оставаться человеком, уровень мощи должен быть свыше 50 (если он упадёт ниже в форме человека - вы им останетесь, но если в форме киллера - вы не сможете превратится в человека) Он может писать в чат от лица других игроков, для этого ему достаточно ввести "\color\текст", я предпочёл использовать английские названия цветов. Он может писать в чат от имени "Астральный убийца" введя "\текст". Когда уровень энергии слишком высок, киллер постоянно меняет свой цвет, он не может прервать этот процесс, пока мощь не опустится ниже 300. Он может переходить в астрал и обратно, в астрале в истинной форме у него не отнимается мана. Запрещает говорить игроку на 60 секунд. Все способности людей, кроме кровавого компаса. Блуждающий - человек, наделённый даром прохода через границу миров, способен переходить в мир киллера, а именно - в астрал. У него 4 слота, и пожалуй единственное отличие от человека - переход между мирами. Его цель такая же, как и у обычного человека - выследить и убить киллера. Особые способности: Переход между мирами. Кровавый компас (режет себе руку, и кровь показывает текущее местонахождение киллера.) Спринт. Ракетный сигнал. Обычный человек - игрок, чья цель выжить и убить астрального убийцу, обладает дополнительно двумя слотами. Способности: Кровавый компас. Спринт. Ракетный сигнал. [/spoiler]
В данной карте реализована система наложения миров, а именно здесь использованы два мира (ну вообще три, но я не хочу о третьем рассказывать, до этого игроки должны догадаться сами, иначе будет не интересно), один мир - обычный мир, другой - астрал - его противоположная копия, где царит разрушение, хаос, и это место является обителью "убийцы". В астральном мире можно найти редкие предметы, такие как "Астральная эссенция", "Сфера света", "???" и прочие.... В астральном мире скорость передвижения у всех значительно выше. Все, кто попал в астральный мир через какие-то способности, а не внешние воздействия ежесекундно теряют ману (по истечению маны игрока выбросит из астрала). Астральный убийца не теряет ману, находясь там. Астрального убийцу, находящегося в астрале видно в обычном мире. Юниты не могут взаимодействовать сквозь миры. В астральный мир может попасть абсолютно любой, разница лишь в методе прохождения барьера.
Оригинальная система чата, не связанная со стандартной системой (можно посмотреть на скринах). Система двух миров, наложенных друг на друга. Хорошо выполненная атмосфера с подходящей музыкой (дорабатывается, пока не очень получилось). Карта постоянно дорабатывается. Различные виды оружия, которые хорошо сидят на модели (не идеально, но всё же, Dark со своей командой старались). Зачаровывание оружия. Интересная система крафта
В игре изначально присутствовал Zombie мод (нет, это не нашествие зомби), собственно в чём заключается его суть: Когда красный игрок (т.е хост) прописывает в первый промежуток времени (до того, как выдадут роли) "-zombie", то таймер автоматически выключается и начинается режим Zombie. В этом режиме побеждает тот игрок, который убьёт всех остальных, каждый убитый игрок становится зомби того игрока, который совершил убийство. В этом моде нет астрального убийцы, здесь каждый игрок может проверить знание предметов, и умение их грамотно использовать. Удачи.
На данный момент после перевода карты возникли небольшие баги, которые я постараюсь исправить в следующих версиях. Местами видны цветовые коды [на данный момент редко, но всё же это есть] Небольшая заморозка после перехода в астрал вылечено Небольшие грамматические опечатки [в процессе исправлени-е-я] Погрешность расположения игрока на мини-карте. [скорее всего будет долго, пока я не освою фотошоп]
Исправлены предметы у формы убийцы "Пожиратель" (Теперь нет одновременной перезарядки всего) Внесён фикс брони паука, раньше был недостаточный минус. (Сделано в надежде на то, что паук будет действовать "стелс" ) Внесены поправки в описания предметов, теперь помещаются все. (Вручную проверял, вроде бы всё, но я не уверен ) Исправлены некоторые ошибки цветовых кодов. (Какие нашёл, сообщайте мне о них - буду править ) Снижен контраст интро (загрузочная заставка, с введением). (Раньше напоминало человека блюющего радугой) Снижен урон у волка. (В связи с высокой скоростью атаки и шансом на крит, надеюсь это уместно. Посмотрим ) Добавлено описание одного мода на главной проекта Некоторые технические изменения (урон астральных взрывов, к примеру). Увеличено количество появляющихся предметов. Изменено макс. хп формы убийцы "Дух" Изменена начальная броня формы убийцы "Волк" Изменён урон формы убийцы "Скелет" Изменено графическое отображение высасывания души. (Пожиратель) Исправлен баг с "зелёной иконкой" и RX и XR составов. Установлено несколько статических "книг-справочников", их расположение имеет логическую основу.
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.