Последние рубежи - Minecraft Snapshot 12w30a|12w30b|12w30c|12w30d|12w30e
Последние снапшоты перед выпуском пре-релиза 1.3, который запланирован на среду или четверг.
Up.: 24 числа выпустили исправительный снапшот. Перекачайте. Up.: 25 числа выпустили ещё 2 исправительных снапшота.
Команда Mojang решила выпустить несколько снапшотов перед релизом, чтобы выявить ошибки и подготовить модмейкеров и администраторов серверов к новой версии. Надеюсь, что все баги исправят! (:
Исправлена посадка плодов какао на повернутую древесину дерева джунглей.
Исправлена проблема с вкладкой инвентаря Выживания в инвентаре Творчества.
Баги:
В режиме Творчества невозможно надеть какую-либо кирасу.
На сервере огненный шар, выстреленный из раздатчика виден моментами.
Нововведения:
Блок древесины теперь может быть повернут горизонтально.
Получаемый из печки опыт уменьшен.
Исправления:
Исправлена телепортация яйца дракона.
Исправления:
Исправлен баг анимации поршней.
Исправлен баг с частицами дождя в некоторых биомах.
Исправлено несколько редких вылетов
Исправлен баг с текстом и размещением портала.
Исправления:
Исправлено появление исключения нулевого указателя (null pointer exception).
Исправлена невозможность взаимодействовать с блоками ПКМ.
Исправлены сундуки, не открывающиеся с другими сундуками над ними.
Баги:
При переходе в Ад или в Эндер полностью обнуляется весь опыт.
Иногда, после взаимодействия с сундуком, спустя какое-то время, весь лут или его часть может "переместиться" из сундука обратно в инвентарь или наоборот — вернуться в сундук.
Из-за плохого соединения с сервером в режиме онлайн, игрок может получать повреждения, находясь в вагонетке.
Плиту (полублок) нельзя поставить в дыру размером в один полублок.
Нововведения:
Криперы теперь сильнее. Урон зависит от сложности: # Легкая: на ~50% меньше # Нормальная: такой же, как и ранее # Сложная: на 33.3...% больше. В полной алмазной броне на высоком уровне сложности крипер может нанести урон до 8 сердец.
На экране отладки теперь показывается координата y как ног, так и глаз.
Настройка аналитической информации, отправляемой в Mojang.
Позволяет разрешить или запретить отправку информации в Mojang для анализа. Также показывает, какая информация будет отправляться.
Улучшена производительность: # Ускорена загрузка чанков. # Уменьшена частота появления лагов. # Нижний мир стал меньше лагать. # Гладкая работа чата даже при лагах сервера. # Уменьшено количество необязательных обновлений мира. # Уменьшено количество отправляемых пакетов между клиентом и сервером.
Добавлена вертикальная синхронизация. Для включения нужно вручную исправить пункт в options.txt.
Полноэкранный режим теперь постоянен (возобновляется при загрузке).
Для включения нужно вручную исправить пункт в options.txt.
Команда /tp поддерживает десятичные доли.
Исправления:
Исправлено отображение текста на установленных ранее табличках.
Исправлены спаунеры мобов, отображающие внутри себя в мультиплеере только свинью.
Исправлены сочетания клавиш cmd+c, cmd+x & cmd+v, не работающие на OS X.
Исправлено отображение ников крадущихся игроков во время загрузки фрагмента карты, где находится крадущийся игрок.
Исправлены часто не отображающиеся чанки.
Исправлено падение игры при попытке вызова сущностей, не являющихся мобами, с помощью спаунеров.
Исправлено выбрасывание игроков при входе в мир при высоком показателе дистанции обработки карты.
Исправлена ошибка, из-за которой секции ниже Y=191 становились невидимыми при загрузке мира.
Исправлена ошибка, из-за которой не полностью сгенерированные чанки не обновлялись визуально, когда по ним бежит игрок.
Исправлены компасы, указывающие не на место возрождения, а на X=8 & Z=8 после смерти.
Удочки теперь отображаются корректно у других игроков.
Исправлена ошибка с Неразрушимыми зачарованными инструментами и разрушением блоков.
Исправлено падении игры при переносе сервера из локальной сети в список серверов.
Исправлено открытие мира одиночной игры локальной сети, сохранение и выход с запущенного сервера оставит его работать и он будет показываться в списке серверов.
Исправлена ошибка, из-за которой касание вагонетки при помощи клавиш передвижения приводило к повороту камеры.
Исправлено отображение эффектов от зелий при путешествии через миры.
Исправлены файрболы, застревающие в воздухе при выгрузке чанка.
Исправлен последний слот в инвентаре творческого режима, ранее который был на 1 пиксель меньше.
Исправлено пропадение блоков, когда вы ставите их под себя и прыгаете.
Клиент больше не показывает растоптанные грядки, пока не дождётся соответствующего пакета от сервера.
Просмотров: 1662
Добавил: SSrunX
Добавлено: 24 Июля 2012 в 09:09:36
Сюжет банален. Давным-давно в местных лесах располагалось кладбище, на месте которого, в последствие, была построена деревня, нечисти, которая все это время, тихо и мирно спала в могилах, это конечно не понравилось и она, повылезав из своих могил, начала охотится на людей, которые, в последствие, забаррикадировались в своих домах. Для борьбы с нечистью в деревню прибывает отряд охотников… Отсюда собственно и стартует сама карта.