Карта выполнена в жанре HeroArena, но главной особенностью её является наличие системы отталкивания (движение с сохранением приказа). Основная цель - убить вражеских героев, раскачиваясь на нейтральных крипах, боссах, выполнение квестов, крафт предметов и многое другое...
На выбор героя дается неограниченное время. После чего и начинается основная часть игры - мочилово. Ваша основная цель - убивать вражеских героев, нанося им урон атаками и магиями. Битвы с вражескими героями (я говорю именно - Битвы, а не убивание вражеских героев) дают основную часть опыта вашему герою, награда (в виде exp) за убийство составляет лишь 15% от всего получаемого вами опыта. Поэтому игроки, которые больше участвовали в сражениях имеют больший уровень, возможно, даже несмотря на небольшое количество убийств. Наносимый урон по крипам не дает опыта как такового, лишь убивая их ваш герой будет получать опыт, золото и возможно предмет. Так что участие в сражениях с вражескими героями - возможно единственно верный путь к победе. Надеюсь сей факт сильно взволнует игроков-стиллеров, которые бегают по карте, мечтая добить магией\одним ударом какого-нибуть бедолагу. Смерть героя лишает вас небольшой части золота и Pts. Количество жизней ничем не ограничено. На время возрождения могут влиять некоторые предметы, как со стороны убивающего, так и умирающего героя. Возрождение героя осуществляется в случайной точке игровой зоны. База или "рудник", где можно было бы подлечится напрочь отсутствуют на карте. В целом, я бы сказал что на карте нет места где ваш герой был бы более-менее в безопасности. Каждый закоулок патрулируют крипы и босс. С самого начала карта требует вашего постоянного наличия. Позднее думаю внедрить некую систему АФК-контроля, которая позволяла бы замораживать героев отсутствующих игроков, защищая игру от глупого раскачивания на этих недобросовестных игроках.
Исправленные баги\недоработки: исправления в роботе AI (некоторые из ботов,по неизвестным до селе причинам, не могли приобретать часть предметов) найденные утечки в коде были фикснуты исправления\дополнения в описаниях способностей и предметов исправлены проигрываемые анимации у героев : Могильщик, Воин Нер-Зула, Темный эмпат, Некромант после их выбора Баланс: доработана система спама крипов небольшие поправки в поведении Босса дальность атаки теней в способности Никтофобия увеличено с 150 до 200 изменен тип наносимого урон способностью Духи воды Новое: новый герой Егерь новый герой Иллюзионист герою Черепашка добавлена пассивная способность (её просто не было) крипы дальнего боя, 10 уровней (они чуть слабее крипов ближнего боя, к тому же сила их отталкивания составляет всего лишь 30% от абсолютных величин) новая система выбора модов добавлен новый мод : отключение звуков при получении урона добавлены специальные ауры магазинам : (идея PAXMA) аура на сжигание маны у Опасного колдуна (сжигает 2.5 маны в секунду) аура на регенерацию здоровья у Базарной бабы (восстанавливает 1.2 ед. здоровья в секунду) аура на дополнительный урон у Торгаша (+ 40% к атаке) аура на дополнительную защиту у Кузнеца (+ 10 ед. защиты) аура на дополнительную скорость боя у Темного тролля (+ 30% скорости боя) аура на дополнительную скорость перемещения у Еретика (+ 15% скорости перемещения) Все ауры распространяются только на героев (в том числе и на Босса) в радиусе 500 AOE новые предметы : Жезл безмолвия, Перчатки безмолвия,
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.