По сути, это всё одно и тоже, но Моджанги так накосячили, что пришлось срочно делать 2 фикса. Исправлено множество ошибок и вот некоторые из нововведений: - Угольный блок! Теперь уголь вы можете хранить компактнее - Новая система загрузки текстур и новая текстура для отсутствующих текстур (whut?!) - Добавлен сноп сена и поводок - ЛОШАДЬ! - Лошади используют обычные сёдла, вместо особенных, удалён крафт брони, теперь её можно найти только в сокровищницах. - Сундуки в нижнем мире Полный список в обычном месте.
Dawn Of The Dead, создатель которой, выставляет её в Defense / Survival, не совсем, как мне кажется соответствует данной категории, поскольку задача десяти игроков, предельно допустимых для игры на карте, просто напросто попытаться выжить, на враждебно настроенной территории полуразрушенного города, наводнённого бесчисленными ордами оживших мертвецов. У всех игроков есть возможность выбора своего бойца из возможных семи видов: Operative, Grunt, Scout, Medic, Demolitions, Engineer, Soldier. Хочу отметить что при игре полным составом, лучше, чтоб в наличии команды были воины всех типов. Во время игры попадаются интересные виды оружия и амуниции, ускоряющие инъекции и т.п. Всем кто решиться выжить в одного на этой карте, моё глубочайшее почтение и пожелание удачи.