Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов. Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro, внеся новые плюшки.
Автор: SSrunX Соавторы: [DUOS]
Описание
Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee".
- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет. - Игроки имеют доступ к нестандартным расам. - Большая игровая карта с множеством локаций.
1. Бог
+ Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. + Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. + Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. + Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. + Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. + Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру. + Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
2. Империя
Раса: Союзники. Империя имеет замок в левой части карты. Поддерживает мир и порядок, а также защищает всех от Приспешников Короля-Мёртвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
3. Король Мёртвых
Раса: Приспешники Короля-Лича. Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
4. Смертные
Раса: (по выбору). Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
5. ??????
Раса: Пылающий легион, Сверхразум. Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
Союзники - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки, ультимейт улучшение "Благославление кровью".
Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у определённого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов, ультимейт улучшение "Животный инстинкт".
Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу, ультимейт улучшение "Власть смерти".
Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши, которые после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов), ультимейт улучшение "Чума".
Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья, ультимейт улучшение "Королевская кровь".
Ночные Эльфы - воины имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи, ультимейт улучшние "Дар Элуны".
Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск, ультимейт улучшение "Сверхразум".
Нововведения: - Новые здания зергов! - Проведена оптимизация карты. - "Ярость Проклятых" у Колдуна заменена на новую способность "Волна жизни".
Баланс: - Атака Банши увеличена на 5 единиц = 15-19 урона (10-14). - Король воров требует 4 пищи (6). - Чёрный маг требует 4 пищи (6). - Незначительно изменена скорость атаки Минотавра до 2 (1.85). - Урон от Звезды Ада уменьшен, теперь способность не действует на героев. - Гомункул требует 4 пищи, но цена снижена до 725 золота (900). - Зомби требует 2 пищи (1), стоит 120 золота (40). - Химик и Торговец занимают 1 место в транспорте, а Робокоп 2.
Исправления: Исправления:
- Захват магазинов: при покупке над покупающим высвечиваются те 10% от стоимости предмета, которые получает владелец. - В голосовании "Нет" отмечается красным цветом как "Нет = -1".
Подборка записей с главного турнира по WarCraft III в первом квартале этого года. В эту подборку вошло ни много ни мало 57 качественных записей игр настоящих профессионалов. Результаты турнира в подробном описании.