Перед вами хорошая RPG карта с интересным сюжетом, а так же с кучей дополнительных заданий, выполняя которые вы сможете получить весомые бонусы, которые помогут в прохождении. В данной рпг вас ждет огромный и красиво сделанный мир, так что поиграть в эту рпг будет довольно таки приятно. Чего стоит только вэс данной карты - более 20 МБ, что является большой редкостью в мепмейкинге. Интересно? Советую поиграть, не пожалеете.
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
1. На карте можно найти такое место: в лесу стоит гора, под ней Источник Жизни, возле которого сидят огры. Если эту гору обойти вокруг, можно найти друида.
Прошел всю игру. Так и не нашел ответы на следующие вопросы: 1) как найти 2 секретных героев? 2) какой пароль у секретной комнаты? 3) как крафтить магические предметы? (самый главный вопрос)
Захотел я сегодня сыграть в какую-нибудь RPG. Просмотрев первые страницы изрядно пополненного каталога файлов (спасибо Виталику), я остановился на этой. Меня привлекло ее достаточно интригующее название (в котором, кстати, опечатка: "Prophecy", а не "Prophesy"). Скачав и поиграв немного (открыл где-то полкарты), высказываю свои ощущения.
До меня дошло, что карта на английском, только когда я ее запустил. Нет, я-то английский знаю, но это может стать проблемой для тех, кто учит другой язык. Причем карта явно рассчитана на англичан: реплики в диалогах сменяют друг друга очень быстро, еле успеваешь читать.
Игра радует нас 7 героями (плюс два секретных) на выбор, но с абсолютно стандартными заклинаниями. Думаю, не надо говорить, как уже надоели все эти Chain Lightning и Mirror Image.
Геймплей однообразный и скучный. Ходим по лесу, уничтожаем местную фауну вроде троллей или сатиров, подбираем то, что с них дропается, продаем в деревнях, покупаем крутые артефакты (опять же со стандартными способностями). Заданий много, это да, но практически все они относятся к типу "убей такого-то крипа, принеси то, что от него останется". Main-квест продуман, может быть, и неплохо, но интереса к игре нисколько не прибавляет.
Однако хотелось бы отметить то, из-за чего карта столько весит - музыку. Музыка здесь действительно хорошая, но есть один минус: играет она только в населенных пунктах, а в лесу, в котором мы проводим большую часть игры, приходится слушать стандартную тему Альянса.
Да, раз уж речь зашла про импорт, не могу не отметить его полное отсутствие. Ни моделей, ни пиктограмм, ни чего бы то ни было еще, кроме саундтреков.
Подводя итог, хочу посоветовать: если Вы хотите поиграть в хорошую RPG с захватывающим сюжетом, динамичным геймплеем и яркой оригинальностью... поиграйте в другую RPG.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Название карты:Штурм и Оборона Автор карты:ELForcer Жанр:Штурм и Оборона Версия:3.15g от 13.12.08 (Beta) Язык:Русский Кол-во игроков:6х5 Поддержка компьютера:Полуавтомат Размер:Большая Ландшафт:Даларан
Предыстория: Бесследно исчезли знаменитые вожди как Тралл и Кэрн. Ходят слухи что их то ли отравили, то ли заточили в глубокое подземелье, а может просто умерли от старости или от болезней. Как бы ты ни было, но новые вожди явно уступают в переговорах о мирном сожитии рас-титанов. Постоянные набеги на границы Альянса привело к более тесному сотрудничеству людей, гномов и эльфов, которые проводились в городе Касторэль. Касторэль - Город-крепость, расположенный между двумя скалами и находящийся на берегу моря. Этот город был основан в качестве центра дипломатических отношений для представителей Альянса. Каждый сектор города был отдан тому или инному представителю. На краю расположен замок, в котором и ведутся основные переговоры. С момента основания город превратился в большой населенный пункт в котором уже не 1 год живут практически все представители Альянса. Из-за своего своего географического положения попасть в город можно либо только по воздуху либо по морю. Поэтому город имеет свой порт и специальную поляну расположенную в секторе ночных эльфов для посадки птиц с наездниками. Город окружен высокой стеной и имеет 2 выхода через южные и восточные ворота. Местность у стены обстреливается двумя большими орудями и 3 башнями с берега. Несколько башен расположены на скалах берега. Теперь же, когда все предводители в одном городе почему же орде не убить всех одним махом? Главное убить организатора союза, а организация развалится сама...
Особенности карты: 1. Уникальный жанр карты, почти нет аналогов 2. Выбор расы, героев и войск зависит от выбранной специализации игрока перед началом игры. 3. Если игрок вышел из игры или отсутствует, то это не сказывается на геймплее, компьютер доиграет его юнитами за него. 4. Вы сами можете управлять крипами или доверить их компьютеру. Они сами будут передвигаться и кастовать спеллы, а рабочие сами будут строить башни и катапульты при необходимости. 5. Множество стратегических вариантов нападении и обороны. Вы можете строить оборонительные укрепления или осадные орудия. 6. Все герои были созданы по стандарту, что исключает имбовость героев. 7. Коммандность игры. Если вы не будете играть в команде, то вы врядли сможете выйграть. 8. Уникальные спеллы и герои. 9. Персональное меню позволяет расширяет возможности игры. 10. Правила игры для новичков в начале игры и подробные подсказки во время игры.
Описание карты: Это ОТКРЫТЫЙ проект создания карты Штурм и Оборона, автором корого является ELForcer aka Enforcer, в котором почти каждый может принять участие, и вложить свой вклад в карту. Благодаря открытости карты вы можете сами просмотреть код и выяснить что вы могли улучшить в карте.
Нажмите подробнее для просмотра правил игры и последних изменений на карте с 3.14 до 3.15g