Russian Dota — командная тактическая игра, в которой каждый игрок управляет только одним героем. В ходе игры участник получает уровни для развития способностей героя и деньги, которые он тратит на покупку различных вещей. Правила DotA базируются на карте «AOS»
Ландшафт. - Данный тип ландшафта "Ашенваль". - Немного переделан ландшафт, т.е. были исправлены уродливые места и увеличено количество проходимости лесов. Также были добавлены некоторые декорации. - Доступна свободная проходимость к суперкрипу. Т.е. теперь нет никаких ворот для входа в зону обитания суперкрипа. - Удален алтарь из которого выпадает ключ, которым нужно открывать ворота к суперкрипу.
Команды. - Карта была с нуля полностью переписана на джасс код. Теперь в ней ни одного ГУИ-триггера. - Для просмотра инфорации своего героя назначена клавиша "Esc". - Исправлен баг команды "-swaphero" - Добавлена команда "-switch x", "-switchall". Позволяет меняться местами между вражескими игроками путем согласия остальных игроков. - Добавлена система ассистов (помощь). В командной игре игроки, которые будут находится рядом с убитым вражеским героем буду получать награду за командную помощь в убийстве вражеского героя. Награда будет равнятся 50% от полной суммы золота убитого героя. Также система ассистов внедрена в таблицу рекордов. - В данной карте пока будут существовать команды: "-ap", "-ar", "-du", "-dm", "-om", "-or", "-om", "-mm". Добавлена новая команда "-od" (On Drop), при убийстве суперкрипа будет выпадать случайный сборный предмет. Чем дольше будет идти игра, тем выше уровень сборного предмета. Остальные команды в последующих версиях будут добавлятся. У меня к сожалению не было времени уделить всему этому, чтобы все полноценные команды были в игре. - В карте могут принять участие максимум два зрителя или двое судей. - Таблица рекордов была улучшена и упрощенно изменена. Увеличен первый столбец для отображения ников игроков, второй столбец отображает уровень героя, третий - количество убитых героев, четвертый - количество смертей, пятый - количество помощи игрокам, шестой - таймер до воскрешения героя после смерти и седьмой - количество убитых вражеских и союзнических крипов.
Крипы. - Добавлен новый тип крипов у армии света - "Мортира" и у армии тьмы "Труповозка". Они имеют осадный тип атаки и тяжелую броню. Они эффективны против зданий и респаун у них более редкий по сравнению с "Пехотинцами", "Вурдалаками" и т.д. - Добавлен новый тип крипов у армии света - "Рыцарь", "Стрелок" и у армии тьмы "Мясник", "Могильщик". Они имеют увеличенный запас здоровья и наносят больше урона. Они появляются реже, чем "Мортиры" и "Труповозки". - Добавлен плавающий текст при убийстве вражеских и союзнических крипов. При убийстве вражеских крипов для вражеских игроков отображается доллар, а при убийстве союзнических - евро. - Увеличено количество респаунов нейтральных крипов. Теперь их всего на карте 18 респаунов. Они сбалансированы и расположены симметрично с двух сторон: 8 респаунов слабых крипов, 8 респаунов средних крипов и 2 респауна сильных крипов. - Созданные нейтральные крипы принадлежат только к ландшафту "Ашенваль". - Нейтральные крипы проявляют агрессию с радиуса 300. Ранее они проявляли агрессию с радиуса 600.
Герои. - Добавлены 16 новых героев. Общее количество героев - 76. В старой версии всего их было 60. - Почти всем старым героям были заменены скиллы и добавлено много новых скиллов. Я их подробно описывать не буду, в игре увидите сами. - Некоторые идеи героев были взяты из моего мертвого проекта карты "MAoS". - Все таверны теперь расположены в нижнем левом углу карты. Они разделены по расам: "Альянс", "Орда", "Нежить", "Ночные эльфы" и "Нейтральные". - Добавлена возможность добивать союзнических героев, если они имеют от 100 жизней и меньше. - Воскрешать героев теперь нужно в магическом кругу, который будет находиться рядом с источником жизни. - При смерти героя игрок теряет золото. Потеря золота равна 80% от суммы награды, которую получил игрок, который убил героя. - Добавлен врожденный магрезист 10%. Т.е. заклинания нанесенные магическим уроном будут снижаться на 10%. Ранее его не было.
Предметы. - Улучшены и упрощены подробные описания всех предметов. - Удалены из карты следующие предметы: "Огненный плащ", "Цветок порчи", "Боевые барабаны орков", "Древняя сфера", "Шаманский тотем", "Камень преисподней", "Капюшон невидимости", "Тотем оглушения", "Жезл яда" и "Меч Богов". - Многим предметам заменены другие способности и добавлены новые предметы. Новые предметы описывать не буду, увидите их в игре. - Удален магазин "Имортал" и ресурс "Очки превосходства". - Изменена "Перевозная коляска". Она была заменена на юнит "Вьючная лошадь", которая имеет скиллы: "Передать предметы", "Вернутся на базу" и имеет улучшение к "Большой вьючной лошади", которая имеет больше запаса здоровья, быстрее бегает и невосприимчива к магии. - В данный момент в карте существует 55 сборных предметов, которые разделены на 5 уровней. - Магический круг имеет свой инвентарь, что позволяет покупать предметы даже в тот момент, когда герой игрока находиться далеко от своей базы. - Магический круг имеет скиллы: "Выбросить предметы" - выбрасывает предметы на землю и "Разобрать сборный предмет" - рабирает сборный предмет на те предметы из которых он был собран. Однако он не сможет разобрать сборый предмет, который имеет в списке требований другие сборные предметы. - Сборные предметы теперь не требуют конкретного уровня героя, чтобы собрать его.
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.