God's Word: The True Way (Demo) [Первоапрельская шутка]
Эта реальная Single RPG на движке Warcraft 3 с блекджеком и шлюхами! Море возможностей и почти полная свобода действий ждут вас...
Наш герой сталкивается с множеством загадочных тайн и извилистых путей. Ему предстоит разгадать многие вопросы, познать мир и самого себя. И по какому пути он пойдёт, решаете вы. Вам предстоит побывать в таинственном, сказочном и порой суровом Фарриэльде - мире, где боги играючи вершат судьбы смертных, где на троне негласно восседает Госпожа Магия, а заброшенные пещеры и мрачные подземелья хранят могущественные артефакты, где всегда найдется сила, которая вознамерится нарушить баланс и склонить чашу весов в свою сторону.
- Свобода действий и выбора. Практически все задания можно пройти разными путями и получить различные последствия. - Диалоговая система с **возможностью пропускать диалоги** - Система взаимодействия с предметами и персонажами - 35 ремесленных навыков и 15 магических заклинаний на выбор - Инвентарь на !! 81 !! предмет - Показ предметов на герое - У каждого персонажа уникальная внешность, характер, стиль речи и поведение. - Элементы симулятора (системы пищи, усталости и сна) - Несколько мини-игр - Атмосферное музыкальное сопровождение - Множество интересных заданий (Около 50) - Возможность войти в каждый дом - ИИ для жителей. Каждый горожанин Фарриэльда будет спать и работать в определенное время, реагировать на все ваши действия. - Две ветви репутации: индивидуальная и общая. Общая - отношение целого сообщества/гильдии к герою, индивидуальная - отношения конкретного человека к герою.
Один вопрос: -Зачем?! Нет, правда, зачем? Не проще ли поиграть в Two Worlds 1-2 или тот же Скайрим >...> Смысл делать такой затратный и тяжелый проект, если это всего лишь карта (которая при чем принадлежит Близзард) и всего лишь для отдельной игры (в данном случае - Warcraft III). Конечно, олдфаги сейчас же набегут, "Да ты че, это же ВУРДКРАФТ ТРЫ! ". Но он безбожно устарел... И делать что либо стоящее на его двиге - не очень то умно. :-\ Единственное, на что может рассчитывать эта карта - тупо просмотр нынешних возможностей картостроителей.
Ответ: Основная ценность проекта в сценариях и идеях. А это можно будет перенести на другие движки при желании
Dawn Of The Dead, создатель которой, выставляет её в Defense / Survival, не совсем, как мне кажется соответствует данной категории, поскольку задача десяти игроков, предельно допустимых для игры на карте, просто напросто попытаться выжить, на враждебно настроенной территории полуразрушенного города, наводнённого бесчисленными ордами оживших мертвецов. У всех игроков есть возможность выбора своего бойца из возможных семи видов: Operative, Grunt, Scout, Medic, Demolitions, Engineer, Soldier. Хочу отметить что при игре полным составом, лучше, чтоб в наличии команды были воины всех типов. Во время игры попадаются интересные виды оружия и амуниции, ускоряющие инъекции и т.п. Всем кто решиться выжить в одного на этой карте, моё глубочайшее почтение и пожелание удачи.