Специалисты amBX, ветви игровых технологий компании Philips, активно ведут разработки по улучшению реалистичности игрового мира путем передачи визуальных и звуковых эффектов в окружающую среду игрока. amBX выпустили уже ряд продуктов, которые способны передавать игровые эффекты путем дополнительного освещения помещения, в которой находится игрок.
Т.е. например, от взрыва гранаты, в комнате будет реализована с помощью разноцветных ламп световая вспышка, а если в игре будет дуть ветер, то на игрока будут передавать поток воздуха специальные вентиляторы, установленные вокруг монитора.
Но на этом разработчики не собираются останавливаться. Помимо световых, звуковых и воздушных эффектов, компания amBX собирается передавать запахи игрового мира. Как реализовать данную задумку, инженеры уже решили и технология близка к своему близкому завершению. Единственная проблема в идее связанной с передачей ароматов, является то что запах ещё нужно вывести из помещения прежде чем запустить другой. Но над этим, специалистам компании стоит ещё поработать.
Просмотров: 1497
Добавил: ZerLex
Добавлено: 21 Августа 2008 в 11:10:26
Дада. А если играешь в сайлент хилл или другой такой хоррор. Константин например, там он и в морге и в аду. Запашок тот еще будет. Хотя это инновации, попробовать имхо стоит.
Похоже в 6.41 этот Баг не исправили, во всяком случае в ченчлоге ни слова не видел. Вообщем игрок пикает Barathrum, the Spiritbreaker (Бык,Свинья и т.п), -> качает ему Charge of Darkness... -> бежит... ->репикает на Панду и Пивовар бегает всю игру под Charge of Darkness. Кстати там еще с уровнем Charge of Darkness приколы, сами смотрите. P.S.Версия Вара кстати 1.21.!