Путь к релизу
Wrath of the Lich King был долог и тернист. Отличные продажи – это лишь финал, верхушка айсберга. От глаз игроков, под слоем ледяной воды скрыт не один месяц трудоемкой работы и мозговых штурмов, в ходе которых
Blizzard приходилось давать добро и отметать некоторые идеи.
В свежем подкасте
Blizzard ведущий дизайнер
World of Warcraft Джефф Каплан признался, что Death Knight был отнюдь не единственным классом персонажей, который разработчики хотели запихнуть во второй аддон. С ним на равных обсуждалось внедрение в WoW и двух других удальцов – Necromancer и Rune Master.
«Выбор нового класса персонажей для
Wrath of the Lich King был очень сложен. В конечном счете, мы сошлись на трех кандидатурах. На протяжении долгого времени наша команда обсуждала Necromancer. Он должен был стать кастером, атакующим врагов с дистанции. У нас также была отличная идея для Rune Master. В отличие от "Некроманта" этот класс был повязан на ближнем бою. Но Death Knight в итоге подошел для всего этого гораздо лучше» - раскрывал тайны
Джефф.
Одиннадцать с ложечкой миллионов подписчиков не обманут –
Blizzard все сделала правильно.