Я думаю, что понятнее будет описать геймплей определениями игровых объектов.
Сферы
1. Розовые прозрачные шары, падающие с неба и прыгающие по законам физики. Самоуничтожаются через определённое время (зависит от уровня сложности). Нужны для повышения здоровья героя
2. Ядовито зеленые шары, падающие с неба и прыгающие по законам физики. Атакуют героя. Самоуничтожаются через определённое время (зависит от уровня сложности)
Оружие – пушка главного героя, стреляет молниями, которые разбивают розовые сферы и перекачивают из них жизнь к главному герою.
После получения нового уровня, можно улучшить оружие по одному из шести параметров
» Параметры
* Теплостойкость - увеличение максимально возможного предела нагревания оружия ([на легком и среднем уровне сложности каждый выстрел температура поднимается на 1 ед., каждую секунду убавляются 3 единицы, сделано для того, что бы не было беспорядочного кликанья по сферам)
* Область воздействия молнии (радиус, в который бьет молния)
* Дальность молнии - (вроде радиуса атаки)
* Высота молнии - можно разбивать сферы, которые немного оторвались от земли
* Энергия - получение большего количества здоровья за разбитую розовую сферу
* Эффективность - получение большего количества опыта за разбитую розовую сферу
Главный герой – испытатель оружия. Каждую секунду у него тратится по 2/4/8 ед. здоровья (зависит от уровня сложности), за разбитие оружием сферы он восполняет 30-40 ед. здоровья (+ улучшение параметра "энергия"). Так же за каждую разбитую сферу он получает 75 ед. опыта (+ параметр эффективность)
Цель игры - получить 10 уровень.
Вся игра управляется левой кнопкой мыши, т.е. щелкаем в любую точку и герой выпускает в нее молнию из оружия и сам двигается туда.