Описание Одно чрезвычайно могущественное существо сотворило мир. И после этого покинуло его. В новорождённый мир пришли группа волшебников (светлых и тёмных), эльфы и друиды. Через некоторое время, как положено во времена мирной жизни, светлые и тёмные маги разругались и построили себе бастионы, свои крепости. Через тысячу лет они и вовсе позабыли, откуда они родом. И стали называть себя очень просто - силы Света и силы Тьмы. Они вызвали себе в помощь могущественных существ - ангела и демона, чтобы вести их в бой. После долгих и кровопролитных битв они решили призвать в этот мир героев, обладающих достаточными способностями и желанием, чтобы сокрушить этих врагов. Достаточными, чтобы найти величайшую силу этого мира и положить конец этой ненужной войне.
О карте
Как можно догадаться из описания, вы должны выбрать одного из 28 героев (14 за свет и 14 за тьму) и раскачивать его вплоть до уровня 100. Сохранение присутствует, чтобы сохраниться, надо ввести -save рядом с ангелом (или демоном). После чего ваш герой пропадёт в обмен на код, записанный на ваш ник. Сохраняться можно, если играет не менее 3-х человек. Если было 3 человека, но потом кто-нибудь вышел, даётся 5 минут на сохранение.
Задача каждого героя - уничтожить базу соперника. Сделать это непросто - надо найти и зарядить Зерно Возмездия энергией своей стороны и отнести его прямо в сердце бастиона врага. Чтобы просмотреть краткий ролик-обучение, надо ввести:
-tutorial.
Герой
У каждого из выбранных вами персонажей есть 3 ветви развития, по 6 способностей в каждой. 3 первичных (требуют 3 очка способностей), 2 вторичных (требуют 5 очков способностей и 15 потраченных в этой ветви) и 1 ультимативная (требует 10 очков способностей и 40 потраченных в этой ветви). С каждым уровнем ваш персонаж получает некоторое количество очков способностей (от 3-х до 10, зависит от уровня). Вызывается меню выбора способностей на ESC. Максимум купленных подобным образом способностей - 7. Можно потратить 2 очка способностей и повысить себе определённую характеристику на 3.
Школы, как положено, различаются в способностях. Но большинство содержат как боевые навыки, так и навыки для поддержки команды.
Каждый герой на уровне 8 может выбрать собственный путь - это ещё одна "специализация", которая даёт один пассивный навык вашему персонажу и один активный, вызывающийся через ESC. Например, путь Скрытности добавляет вашему персонажу 6 ловкости и активную невидимость на 10 секунд. Потом путь совершенствуется в Стремление (уровень 30) и впоследствии в Долг (уровень 70). Например, выбрав путь Магии со способностью "Магическая вспышка" и бонусом +100 к мане, вы выбираете стремление Разрушения, получая +12 к разуму и "Разрушающую волну" (заменяя бонусы предыдущего пути). Превращая стремление в Долг Уничтожения, персонаж получает +35 к разуму и активную способность "Дезинтеграция". Чтобы приобрести путь/стремление/долг нужно имет очки статуса, которые зарабатываются при выполнении квестов.
Предметы
На выбор есть более 400 различных предметов, которые можно сохранить со своим персонажем. Сохраняются предметы в герое и носильщике.
Чёткая классовая система предметов - незачарованные, зачарованные, редкие и сетовые. Последние при сборке 4-х предметов дают 3 бонуса (плюс к тому же они очень сильны). Предметы делятся на оружие, доспех, драгоценность и доп. предмет. Можно носить лишь по 1 предмету каждого типа.
Доп. предмет - это шлем, плащ или талисман. Драгоценность - это бижутерия, дающая разнообразные бонусы. Оружие увеличивает силу атаки в процентах (самое слабое увеличивает урон на 50%, т.е. без оружия играть невероятно трудно) и делится на мечи, топоры, луки, кинжалы и посохи.
Мечи, топоры и кинжалы - для героев ближнего боя (т.е. они могут их использовать). Мечи обладают высокой скоростью атаки, топоры - высоким уроном за счёт невысокой скорости, кинжалы - прибавкой к шансу критического удара. Луками пользуются стреляющие герои-лучники, посохами - чародеи (они увеличивают им разум).
Доспехи делятся на тяжёлые, лёгкие и одеяния и поглощают вред от атак. Тяжёлые доспехи снижают скорость боя в среднем на 40%, обеспечивая хорошую защиту. Лёгкие снижают на 20%, обеспечивая более плохую защиту. Одеяния обеспечивают очень плохую защиту, но обеспечивают дополнительную ману. Героям-силачам благоприятно носить тяжёлые доспехи (и лёгкие), ловкачам - лёгкие, разумникам - одеяния. Если вы наденете доспех, неблагоприятный для героя, то получите небольшой наборчик неприятных штрафов.
В бастионе можно приобретать рецепты, превращающие незачарованные предметы в предметы более высокого уровня.
Уникальные, сетовые и иногда зачарованные предметы обладают стихийной атакой, отображающейся на оружии вашего героя. Атака огнём наносит дополнительный урон в области, урон льдом - замораживает, урон молнией имеет 33% шанс на двойной урон. Также стихийный урон наносят не только оружия, но и многие боевые заклинания. От этого урона можно защищаться другими способностями (не от всех стихийных типов) и кольцами защиты от стихий.
Ещё немного
- каждый герой обладает шансом критической атаки, посмотреть который можно через -crit
- критический удар можно усилить предметами и способностями
- монстры обладают своим аналогом критического удара
- есть могучие боссы, с которых падают по-настоящему хорошие предметы
- богатый и разнообразный дроп, всегда есть шанс выбить что-нибудь хорошее
- система дуэлей-тотализаторов и турниров
- перекупщик предметов
- возможность повоевать с героями врага прямо во время кача
- разговаривающие стражи и торговцы
- интересные диалоги в квестах, ответы вашего чара на которые зависят от выбранного героя (мужчина/женщина, порядочный/непорядочный)
И ещё множество всякого, оживляющего игру.
Список изменений
- исправлено описание предметов - «Зазубренный меч силы», «Качественный стальной меч Ловкости».
- увеличен максимум прокачки характеристики, до 30*уровень раз.
- лимит на прокачку статов, 1 раз на 3 уровня. Т.е. чтобы стат повысить 30 раз, ваш герой должен быть уровня 90. Также цена прокачки увеличена до 3-х очков.
- герои, сохранённые в предыдущих версиях, возвращают свои повышенные статы в виде очков, для нового перераспределения.
- заклинания призыва союзников школы Приручения и Демонологии требуют меньше маны.
- существа школы Приручения и Демонологии получают небольшой пассивный бонус в виде поглощения физического урона:
- волк/охотник – 4 урона (ур. 1-9), 10 урона (ур. 10).
- тигр/страж – 7 урона (ур. 1-9), 17 урона (ур. 10).
- медведь/инфернал – 13 урона (ур. 1-9), 34 урона (ур. 10).
- подправлен код, убраны ненужные населяющие карту дамми
- перебалансирован критический удар, ограничитель на частоту срабатывания, снижено уменьшение шанса с уровнем (0.4% -> 0.3%) и прибавка к криту от ловкости (0.2 -> 0.15).
- число сохранённых свободных очков способностей увеличено до 30.
- исправлена ошибка с отображением выполненных квестов в –questinfo, также инфо квестов перекрашено в более приятный цвет ^^
- исправлена ошибка с блокирующейся камерой
- убраны многие утечки в часто повторяющихся функциях
- повышен уровень защиты для мобов, имевших почему-то весьма низкий её показатель (в основном для монстров выше 20 уровня).