Это маленькая, но немного отходящая от основных традиций арены, карта. Вместо обычного выбора героя вам дается 1 и у всех одинаковый. Вместо нелинейного развития, развитие линейное. Вроде-бы все это не так уж и хорошо, но геймплею это никак не вредит. На определенных уровнях способности изучаются автоматически, а за каждого убитого ассасина вам дается 250 золота. Всего нужно набрать 5000. Для более быстрой победы, вы можете уничтожать чудищ (дается золота в 2 раза больше), находить редкие монетки или выполнять квесты. Также присутствует ИИ поэтому в эту карту вполне можно играть и одному)
Теперь есть 2 различных типа игры. В нормальном типе игры (флаг захвата) Идут во вражескую основу, захватили флаг и приносят это к Вашей основе, чтобы получить пункт. Когда у Вашей команды есть достаточно многие флаги, Вы побеждаете, но вражеские игроки, и ползает, пытаются остановить Вас!! В другом типе игры (арена героя) Вы должны убить вражеских героев достаточно, чтобы победить.