В бескрайних водах Великого Океана, вдали от мирной жизни и цивилизации, расположен небольшой остров... Название этого острова давно забыто, а его местность поглотила буйная зелень, захоронив все свидетельства о том, что здесь когда-то кто-то жил.
На данный момент об этом весьма загадочном острове почти ничего неизвестно, но и интереса разузнать что-то о нем ни у кого возникает, т.к. все уже знают, что остров проклят, и прямо-таки кишит злобными тварями. Лишь ходят слухи, что там уже много веков ведутся ожесточенные бои героев мира WarCraft, что и были прокляты духами этого самого острова... Острова Вечной войны, как он был прозван позднее.
Особенности:
46 полноценных героев. Минимум стандартных заклинаний. 6 магазинов. Огромное количество предметов. 24 локации с нейтрально-враждебными монстрами. Уникальная система дуэлей. Множество разных режимов игры. Отличная игровая площадка. Приятный, простой, и не напрягающий зрение, ландшафт. Относительно неплохой AI. Разные события во время игры. Динамическая погода на острове. Множество маленьких интересных систем.
Изменения:
теперь после 15 совершенных убийств некоторых нейтрально-враждебных монстров, они усиливаются, при чем возрастает не только их сила, но и награда за последующие убийства исправлена возможность вызова на дуэль противников, покинувших игру новая сборка Перчатки Могущества (Кровавая Секира + Заколдованный Щит) новая сборка Рунный Клинок (Святой Меч + Лезвие Тишины) новый артефакт Адская Кирка наконец-то написаны истории-описания каждого героя карты! (thx 2Light_or_Dark) повышен максимальный запас здоровья Скелетов Орков на 50 ед., и сила атаки на 1 ед. уменьшена сила заклинания Замедление Каменных Големов на 20% уменьшена сила заклинания Ледяная Звезда Водных Элементалов видоизменен немного спавн Каменных Големов видоизменен спавн Громовых Ящериц добавлена команда "-help" для новичков увеличена базовая скорость атаки героя Орк-берсерк увеличен радиус вырубки леса заклинанием Стальной Вихрь (Мастер Клинка) на 45 ед. увеличено время действия заклинания Похищение Жизни (Пандарийский Бочонок) до 4 сек. уменьшена дальности применения Разряда Молнии Громовых Ящериц на 150 ед., также уменьшена их скорость передвижения, но увеличена защита на 1 ед. также, Громовые Ящерицы лишились пассивного навыка Панцирь с шипами увеличен максимальный радиус применения Полиморфа (Посох Черного Мага / Роба Разбойника) на 125 ед., а также увеличен максимальный уровень боевой единицы для применения до 50 уровня уменьшено количество требуемой маны на применение заклинания Астрал (Лесной Охотник) на 5 ед. за уровень понижена стоимость Кожаных Перчаток в два раза (-500 ед.) умещено полное описание артефакта Душа Грешника на спавн Морских Охотников добавлена еще одна боевая единица Вампирчик теперь реагирует на противников в области 1000 ед. (+500 ед.) уменьшен шанс на промах по Призракам до 55% (-15%) убран один весьма проблемный (но красивый) камень с босс-арены исправлена одна перезарядка на 2 предмета: Гоблинский Жезл, Алмазные Скороходы исправлен небольшой баг в заклинании Кровавый Гнев героя Несломимый (thx 2potapchek) уменьшена сила отталкивания заклинанием Удар Плашмя (Вождь Минотавров) на поздних уровнях исправлена опечатка в основном описании навыка Прочная Кожа (Орудийный Расчет) исправлен черезчур огромный шанс на выпадение Кожаных Перчаток исправлена неправильная работа заклинания Похищение Маны (Жрец Ледяных Троллей) Оглушающая Цепь, Кислотная Цепь и Колдовской Страж больше не действуют на неуязвимых противников ослаблена Армированая Броня (-5% возвращенного урона) сбалансирован артефакт Амулет Некроманта в очередной раз усилен Минотавр Боссы наделены Ясновиденьем! увеличен респтайм нейтрально-враждебных существ ослабен немного артефакт Огненный Плащ усилен Призрачный Рыцарь (Хранитель Тьмы) понижена стоимость Медицинского Трактата повышена стоимость реликвии Фростморн повышена стоимость артефакта Адамантовые Когти сбалансирована стоимость артефакта Клинок Порабощения повышена стоимость покупки Мини-дирижабля понижен базовый запас здоровья всех героев на 50 ед., но при этом увеличена базовая сила атаки на 4 ед. навык Легкий Меч (Рыцарь Света) теперь воздействует и на летающих существ исправлены цветовые настройки некоторых нейтрально-враждебных существ действие заклинания Захват (Лесной Охотник) теперь прекращается, если цель становится неуязвимой при наличии рядом Обелиска и вражеского героя, ИИ теперь отдает предпочтение герою, а не Обелиску, как было ранее пересчитана награда за убийство вражеских героев исправлена неработоспособность навыка Разрывные Снаряды (Орудийный Расчет) ослаблено заклинание Обжигающий Холод (Костяной Мастер) понижена стоимость составных частей артефакта Посох Тайн сбалансирован, а также наделен новым свойством, навык Интеллект Пустоты (Волшебник Пустоты) исправлена неработоспособность системы, запрещающей подбирать чужие артефакты полностью перебалансированы все нейтрально-враждебные существа Шлем Очищения отныне не работает в инвентаре Мини-дирижабля шанс на отталкивание навыком Дубовая Кожа (Орк-берсерк) теперь статичен на всех уровнях заклинание Всплеск Воды (Водный Элементал) больше не приводит к разрыву связи между игроками в сети улучшена статистика по дуэлям героев (поле "Пища"): теперь отображается и количество проиграных дуэлей на всякий случай добавлено повторное воскрешение героев после убийства Босса текст с полученным героем опытом за убийство теперь полупрозрачен захваченные Обелиски больше не конфликтируют с Громовыми Ящерицами Король Гор больше не колядует золото у зданий (в т.ч. Обелисков) Клинок Порабощения теперь выпадает при смерти героя на всех уровнях Нагрудник Ангела больше не наделяет героя полноценной неуязвимостью заменена иконка заклинания Эфирная Печать (Волшебник Пустоты) ИИ теперь не "зависает" на дуэль-арене и использует там заклинания исправлено неверное сообщение с количеством начисленного игроку золота за комбо-убийства добавлен еще один звук, сообщающий игрокам о комбо-убийстве исправлены баги заклинания Стремление, связанные с замедлением героя наведен порядок в балансе целого ряда геройских заклинаний и артефактов (особая благодарность за помощь в этом выражается юзеру Svit) исправлены некоторые утечки памяти в коде карты
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
Скачать (1.38 Mb)
Просмотров: 5031
Скачиваний: 8040
Добавил: fry
Добавлено: 28 Января 2010 в 12:07:19
Урааа, спасибо что не забываешь про карту. После доты, да уже и думаю сейчас она сравнима с дотой. НО! Дота и EWIX - это две разные вещи. Есть пожелание или не знаю как это назвать - рецепты сбора артефактов, сделать посложнее. А то если кто успел первым собраться, думаю тот и папа. Тот же фростморн думаю можно разобрать на рецепт. И потом уже покупать рецепт и увеличивать уровень фростморна. В принципе многие вещи можно разобрать на рецепты. ну или я уже говорил - усложнить сбор предметов. А древние артефакты, думаю так и оставить. Их все равно сложно собирать)) потому что хрен дождешься когда выпадет нужный ингредиент)