Одно чрезвычайно могущественное существо сотворило мир. После чего решило не заморачиваться над остальным и пропало невесть куда. Мир заселили разномастные пришельцы из окрестных миров, желающие освоить новую территорию. Самыми крупными и могущественными были группы тёмных и светлых магов. От них по силе и влиянию ненамного отставали общины эльфов, детально осваивающих боевую магию и некоторые мистические разновидности, а также друидов, глубоко изучавших философии сфер Жизни и Природы.
Прошло более тысячи лет, сменилось пара десятков поколений людей и пара поколений эльфов. Никого из первопроходцев этого мира не осталось в живых (кроме одного эльфийского чародея). Тёмные и светлые маги из идейных и характерных убеждений начали междоусобную войну. Сторону Света возглавил весьма могущественный архон, а Сторону Тьмы - не уступающий в силе демон. Тяжёлые тренировки и битвы сделали из поколений магов поколение воинов, использующих меч наравне с магией. Впрочем, из-за весьма кровопролитных битв число выживших стало невелико. Отчего было решено вызвать для помощи в этой войне Героев из других миров, симпатизирующих целям и идеалам каждой из сторон. Друиды рассказывают, что не так давно могущественное существо вернулось в этот мир. И оставило нечто, способное нарушить с трудом установившееся равновесие. Вот только что?
Выбрав одного из персонажей, вы можете просто повышать его в силе, одевать в различные предметы, убивать боссов или союзников/соперников на дуэлях...
Помимо всего этого нужно выполнять задания различной сложности. Вы можете похвастаться прохождением карты лишь после прохождения всей сюжетной линии заданий. Притом метод её прохождения полностью зависит от вас самих - вариантов не один, и даже не два.
На ваш выбор предоставляется 28 типов персонажей - 14 за сторону Света и 14 за Тьму. Каждый из них владеет тремя различными ветвями развития, по шесть способностей в каждой. Можно иметь не более 7 одновременно. Каждый персонаж также имеет свой собственный характер - он варьируется от порядочно доброго до хаотично злого. Характер персонажа несколько меняет прохождение им квестов.
Путь выбирается при достижении определённого статуса (который даётся в награду за выполнение заданий), он даёт некоторые дополнительные характеристики и новую способность. С продвижением в статусе Путь заменяется на Стремление, а Стремление, в свою очередь, на Долг.
Герой ограничен максимумом в сто уровней, есть куда стремиться. Каждый уровень даёт нам свободные очки способностей, которые можно тратить на приобретение новых навыков или повышение характеристик.
Присутствует система сохранения; сохраняются все навыки, предметы и прочие примочки, а также факт выполнения заданий.
В карте есть более 500 предметов, которые можно сохранить с вашим персонажем.
Чёткая классовая система предметов - не зачарованные, зачарованные, редкие и сетовые.
5 главных классов: оружие, доспехи, боевая драгоценность, защитная драгоценность и доп. предмет. Можно носить лишь по 1 предмету каждого типа.
- Оружие увеличивает силу атаки в процентах и делится на мечи, топоры, луки, кинжалы и посохи.
- Доспехи делятся на тяжёлые, лёгкие и одеяния и поглощают вред от атак. Все они в некой мере сковывают движения вашего героя.
- Доп. предмет - это шлем, плащ или талисман. Каждый из этих типов обладает своими особенностями - вы должны решить, что вам носить выгоднее.
- Драгоценности - бижутерия, дающая разнообразные бонусы. Боевые драгоценности непосредственно влияют на боевые параметры персонажа, тогда как защитные зачастую дают более специфические бонусы.
Можно приобретать рецепты, превращающие не зачарованные предметы в предметы более высокого уровня. Уникальные, сетовые и иногда зачарованные предметы обладают стихийной атакой, отображающейся на оружии вашего героя. Атака огнём наносит дополнительный урон в области, урон льдом - замораживает, урон молнией имеет шанс на двойной урон.