Жанр: Arena Похожесть: TF2, CS Сложность: ИИ нет, поэтому все зависит от опытности игроков Кол-во игроков: 5х5 (минимум 4) Версия: 0.9 Простая карта мини-игра, в ней присутствует 4 мода игры и 12 классов. Уже работает три мода... Особенности: -12 классов, каждый из которых обладает своими навыками, комбинируя которые выходит большое количество тактических приемов -Абсолютно разные игровые моды, не похожие друг на друга, что и делает карту увлекательной -Местность играет очень важную роль в игровом процессе Моды: -НегрыНеСъедят (у каждой из команд есть своя база, она очень слабая и слабо укреплена, атака так же маленькая, задача уничтожить башню врага) -ДоКонца (В зоне будет 4 нейтральных башни, надо подойти к ней впритык и взять вещь, надо собрать все 4 вещи) -ВтораяЧасть (Каждой команде дается камень, нужно чтобы у одной из команд было сразу 2 камня (он выпадает при смерти)) -КакМужик (каждя команда должна защищать свою зону, каждой команде нужно добраться до зоны врага, таким образом кто первый дойдет тот и победил) Классы: -Боец (имеет достаточное кол-во хп, большой урон у способностей и самой атаки) -Воин (самый живучий из всех, хорошо действует в паре с лесничим и доктором) -Охотник (дамагер, может стать невидемым, большой урон при атаке) -Лесничий (очень маленький, таким образом может прятаться в кустах, может кушать деревья, ставить ловушки, очень слабый) -Инжинер (создает баррикады и авто-турели, сам практически безполезен) -Механик (отлично работает в паре с инжинером, может чинить здания и строить баррикады которые наносят урон всем врагам кто подойдет к ним) -Доктор (может лечить сразу 4 цели, положительные ауры) -Маг (увеличивает скорость регенерации мп у всех союзников, есть опасные способности) -Ведьмак (эффективен против магов, может сжигать ману и замедлять врага) -Варлок (владеет магией тьмы, она очень опасна, так же может призывать питомца) -Паладин (может исцелять и становится неуязвимым) -Ассасин (очень быстрый и ловкий, может мгновенно убивать слабых врагов) У каждого класса по 3 способности. Так же если ваш герой умер, то вы берете новый класс. [spoiler]Изменения:
К модам добавлена новая сокращенная форма на англ. языке
Ассасин и механик не может брать предметы
Здоровье ассасина уменьшено до 120
Здоровье Лесничего увеличено до 200
Голос Воина изменен
В моде -НегрыНеСхедят здоровье башни увеличено
Изменены условия победы в моде -ВтораяЧасть
Добавлены веселые звуки к карте
Добавлена красивая картинка при загрузке на мини-карте
Баррикады механика имеют теперь 100 хп и 1-3 дамага
Вид Ведьмака изменен (теперь он не похож на Варлока)
Атака Паладина увеличена до 37
Исправлены мелкие баги
Улучшен баланс
/spoiler]
Процент готовности - 90% Примечание: Это открытый Beta test карты, о всех багах писать тут. Работает пока только 3 мода.
Скачать (284.1 Kb)
Просмотров: 1663
Скачиваний: 1017
Добавил: mapwar
Добавлено: 01 Мая 2010 в 12:27:31
""Реалтоны юнитов сделайте пожалуйста с большей задержкой" т.е. " Ну вот допустим не через каждые 5 сек, а 10... ну... реалтоны типо "Кто к нам с мечом придет.... тех проще застрелить" "Вам рану залечивать или так заживет?" и тд..
"дота лучше" ТТ "Скинь мне депротектед мапу я сделаю глупенький АИ потом если хочешь норм сделаю." если буду делать АИ, у меня есть человек, но в версе 1.0 его не будет точно "Реалтоны юнитов сделайте пожалуйста с большей задержкой" т.е. "вот токо не нашел где магазины оружий, артов и тд" там нету оружий и т.д. слоты нужны для модов
Скачал... поиграл на 1))) Вот что скажу: Реалтоны юнитов сделайте пожалуйста с большей задержкой, а то как 1 проходит - новая начинается, мозги съедает Карта норм, вот токо не нашел где магазины оружий, артов и тд?
Баги багами, но ты лучше АИ добавь хоть самый элементраный чтоб комп пикал героя и бегал по карте хоть даже для 1 игрока Аи поставь будет классно потому что идея великая. Скинь мне депротектед мапу я сделаю глупенький АИ потом если хочешь норм сделаю.
Сыграл вобщем три раза на каждом моде. 1-й мод играли долго, бегали туда-сюда около получаса, пока не поливали все. Чего-то не хватает. Игру на втором и третьем модазх закончили за пару минут. Показалось как-то тупо.. Принесли вещи и победа. Может к магазинам стоит как-то осложнить доступ? Например поставить какого-нибудь мощного охраника, которого получится одолеть только командой..
Сделай для удобства, чтобы после того как в таверне выбираешь мужика и он появляется, то камера наводилась на него. И, наоборот, когда, мужик погибает, камера наводилась на таверну.