Одно чрезвычайно могущественное существо сотворило мир. Мир заселили разномастные пришельцы из окрестных миров, желающие освоить новую территорию. Самыми крупными и могущественными были группы тёмных и светлых магов. От них по силе и влиянию ненамного отставали общины эльфов, детально осваивающих боевую магию и некоторые мистические разновидности, а также друидов, глубоко изучавших философии сфер Жизни и Природы. Прошло более тысячи лет, сменилось пара десятков поколений людей и пара поколений эльфов. Никого из первопроходцев этого мира не осталось в живых (кроме одного эльфийского чародея). Тёмные и светлые маги из идейных и характерных убеждений начали междоусобную войну. Сторону Света возглавил весьма могущественный архон, а Сторону Тьмы - не уступающий в силе демон. Тяжёлые тренировки и битвы сделали из поколений магов поколение воинов, использующих меч наравне с магией. Впрочем, из-за весьма кровопролитных битв число выживших стало невелико. Отчего было решено вызвать для помощи в этой войне Героев из других миров, симпатизирующих целям и идеалам каждой из сторон.
Особенности:
Множество предметов, способностей и возможностей развития персонажа.
Более того, есть куда развиваться.
Интересные задания.
Персонажи различаются характером.
Система оружия и доспехов с намёком на "реализм" - броня поглощает урон, оружие значительно увеличивает силу атаки, неподходящие доспехи дают штрафы.
Наряду с обычным геймплеем орпг вы противостоите команде врага.
Множество всяческих фишек, делающих игру приятной.[/color]
Изменения:
при нажатии кнопки <влево> при выделенной доп. способности выводится текст описания этой способности. Зачастую более подробно. уменьшено время загрузки карты. На моём компьютере - приблизительно вдвое. Могли, впрочем, возникнуть непонятные косяки. исправлены многие атавизмы, недочёты и баги, связанные с боями за титул. За компанию дуэльные боссы были неслабо усилены и модифицированы. Возможно, вышли несколько несбалансированными. увеличены границы уровней героев для получения золота/опыта за убитых вражеских героев. Теперь он составляет плюс/минус 12 уровней; более корректно выдаётся опыт в зависимости от разности в уровнях. исправлен абуз с ношением множественных дополнительных вещей. Впрочем, я не знаю, что будет с загруженным чаром, на котором было, скажем, 6 шлемов. исправлен баг с телепортером, ведущим на базу Тьмы. исправлены ошибки с невыбрасывающимися предметами после квеста "Клинок-оборотень". исправлен абуз с передачей предметов Переносчиком. понижены требуемые уровни для телепортации: Круг Друидов - 41 уровень Север Великого Леса - 4 уровень Хлормарен - 8 уровень Юго-запад Тёмного леса - 7 уровень. Зелье старшего Исцеления и Мощный эликсир Энергии - стоимость увеличена с 400 до 525 монет, показатель восстановления здоровья/маны увеличен с 900/900 до 1200/1100. Требуемый уровень зелья Старшего Исцеления увеличен с 42 до 45. способность "Дезинтеграция" (долг Уничтожения): увеличен радиус реагирования с 220 до 375. способность "Волна разрушения" (стремление Разрушения): увеличен урон с 30*уровень до 40*уровень. способность "Правосудие" (долг Порядка): увеличен радиус эффекта с 600 до 1000. способность "Контрудар" (Бой): увеличен урон с (0.2*[СИЛ]+10)*уровень до (0.2*[СИЛ]+15)*уровень; также исправлена ошибка с высчитыванием урона (на деле наносилось меньше). исправлены некоторые ошибки в описаниях. уровень Лавовых Монстров увеличен с 81 до 83-го, Лавовых Разрушителей - с 83 до 85. Параметры прежние. яд гидр: увеличены показатели замедления с 15% до 20%, базовый урон с 10 в секунду до 15 в секунду. несколько оптимизирован импорт. исправлены некоторые мелкие недочёты. некоторые оптимизации в коде. P.S. Небольшое описаньице битв за титул. В секретном месте для боёв за титул мы подходим к одному из боссов. Их всего 6. Нам пишет, будет ли титул за этого босса, или же нет. Если нет - то мы можем просто повоевать с данным субъектом "фор фан". Если да - то при победе мы получаем титул. Воин может получить титулы "Воитель" или "Крушитель". Ловкач - "Ассассин" или "Мастер". Маг - "Боевой маг" или "Древний". Боссы, имхо, довольно сильны, обладают приличными дамагом и запасом здоровья. Также у них есть "автолечение" а-ля зелья исцеления. Т.е. когда у босса становится мало здоровья, он "выпивает" зелье и несколько восстанавливает здоровье. Если вы в течение N-го времени перезарядки его ещё не убьёте, то, возможно, можете порадоваться повторному выпиванию зелья. =) Если вы получаете за босса титул, то есть также шанс того, что после победы над ним в ваш банк перенесётся один уникальный предмет.
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
Скачать (4.45 Mb)
Просмотров: 4047
Скачиваний: 3131
Добавил: fry
Добавлено: 15 Мая 2010 в 11:20:46
В бескрайних водах озера Лордемер, вдали от мирной жизни и цивилизации расположен небольшой остров... Название этого острова давно забыто, а его местность поглотила буйная зелень, захоронив все свидетельства о том, что здесь когда-то кто-то жил, лишь ходят слухи, что там уже много лет ведутся ожесточенные бои героев мира WarCraft...