Битва Мужиков 1.4
Автор: mapwar
Жанр: Arena
Похожесть: TF2, CS
Сложность: ИИ нет, поэтому все зависит от опытности игроков
Кол-во игроков: 5х5 (минимум 4)
Версия: 1.4
Глобальное улучшение карты, решил не затягивать и сделать раньше.
Простая карта превратилась в захватывающее мяско, которое распространяется на гарене с высокой скоростью
Особенности:
-20 классов, каждый из которых обладает своими навыками, комбинируя которые выходит большое количество тактических приемов
-Абсолютно разные игровые моды, не похожие друг на друга, что и делает карту увлекательной
-Местность играет очень важную роль в игровом процессе
Моды:
-НегрыНеСъедят У каждой из команд есть своя база, она очень слабая и слабо укреплена, атака так же маленькая, задача уничтожить башню врага
-ДоКонца В зоне будет 4 нейтральных башни, надо подойти к ней впритык и взять вещь, надо собрать все 4 вещи
-ВтораяЧасть Каждой команде дается камень, нужно чтобы у одной из команд было сразу 2 камня
-КакМужик У каждой команды по две башни, каждая из башень дает по 1 очку в секунду, цель: набрать 1000 очков раньше другой команды
Классы:
Боец
Достаточно крепкий мужик, которого не так просто завалить. В своим распоряжении имеет хорошии навыки в оглушении врага.
Воин
Самый выносливый и крепкий, хоть это и не дает ему быстро бегать зато он овладел способностью перемещения, а так же способен врываться в толпу и разносить ударами и способностью оглушения
Охотник
Ловкий и быстрый воин, может мгновенно замереть и стать незаметным, так же умеет ловить врагов в сетку. Имеет очень большой урон.
Лесничий
Маленький, что сказать, гном. Умеет хорошо маскироваться, что помогает ему сливаться с травой. Долго живет в лесу поэтому умеет питаться корой деревьев, чтобы выжить, так же умеет устанавливать ловушки.
Инжинер
Очень полезен в обороне, его крепкие руки еще и не такое творят. Может создавать баррикады и авто-турель, так же способен оглушить врага, но при этом всем у него недостаток маны и здоровья, так же мало наносит урона при атаке.
Механик
Умеет хорошо ладить с техникой, но его так же накаченные и крепки руки могут ремонтировать, но при этом нет такой тяги к созданию чегото своего.
Доктор
Относительно слаб здоровьем, но он давно выучил возможность исцеления себя и союзников, таким образом его способности дают очень большое приимущество в бою.
Маг
Его могущество не знает границ, хоть он и падает с 3 падач ассасина, но при этом его сильная магия и аура дают большие бонусы команде.
Ведьмак
Как говориться в "ракальских" RPG - боевой маг, а именно он способен держать многочисленные удара и при этом сжигать ману врага и замедлять его.
Варлок
Владеет древней магией "темных" мужиков, которые могут призывать страшных существ (собачек) и насылать порчу на врагов.
Паладин
Этот работяга способен бить своей киркой очень сильно, при этом леить друзей и становиться неуязвимым, в принципе все ясно.
Ассасин
Быстрый и ловкий боец, способный становиться невидимым и бить как крыса в спину, но имеет маленький запас здоровья и одновременно компенсирует этот недостаток скоростью и уроном от атаки.
Тотемщик
Владеет всяким бредом то что знают сами Жрецы Орков. Способен создавать тотемы которые исцеляют и восстанавливают ману, так же может распределять урон между союзниками, спасая при этом всех, ну или наоборот.
Пуширь
Крепкий хлопец, со своей кирки бросает ракеты, они настолько тяжелые что бросает не далеко, но взрываются они очень хорошо. Так же есть
полезные способности для команды, но недостаток маны - это факт.
Скаут
Самый быстрый из всех, к тому же его не так просто убить, он кроме быстрого бега может путать врага иллюзиями.
Снайпер
Умеет маскироваться, хоть это плохо у него выходит, но это компенсируется очень большим уроном способностей и дальностью атаки.
Некромант
Владеет темной магией, способен наводить страшные чары на врагов и помогать команде, но при этом упадет с двух падач ассасина.
Друид
С давних лет живет в лесах, очень приспособлен к жизни в трущобах, но не смотря на то что маг, очень крепок
Ледяной рыцарь
Проклятый солдат, ну в общем как сказать, не то что проклятый, ну это дало ему невиданную силу и именно поэтому он на поле боя.
Работник
Крепкий, работящий мужик, способный создать большой аванпост при этом совсем не устать.
Изменения:
- Увеличена сила атаки у Пуширя
- Количество здоровья у работника уменьшено до 350
- Сила атаки у работника уменьшена до 5
- Количество здоровья у авн-поста сокращено до 600 ед
- Время на постройку аван-поста увеличено в 2 раза (60секунд)
- Запас здоровья воина уменьшен до 500 ед
- Запас маны воина увеличен до 150 ед
- Скорость атаки скаута увеличена с 0.77 до 0.54
- Перезарядка взятия предмета на моде -ДоКонца, увеличена с 45 до 260
- Скорость снаряда орудийной башни уменьшена до 500 ед
- Сила атаки орудийной башни увеличена до 80
- Здоровье орудийной башни увеличено до 1100
- Запас здоровья Башни Дровосека увеличен до 1600
- Добавлены разные фишки в ландшафте
- Запас маны темного рыцаря увеличен до 250 ед
- Скорость атаки темного рыцаря увеличена с 1.60 до 1.00
- Сила атаки темного рыцаря увеличена до 26
- Защита некроманта увеличена с 1 до 2 ед
- Добавлен мод -p
- Добавлен мод -c
- При смерти иллюзии скаута теперь не будет тех действий, если бы умер сам скаут
- После смерти вы ждете теперь не 8 секунд, а 12
- Хорошо улучшены два мода: Как Мужик и Негры Не Съедят
- Большое количество визуальных изменений
Версия полностью проверенная и протестена, все игровые баги уничтожены и баланс подведен к максимуму, все изменения выше
Внимание: При скачивании переименуйте файл на Fight_of_man1.4.w3m