Я пересмотрел концепт карты и решил не захламлять карту слишком большим количеством НЕНУЖНЫХ новшеств.
Что до башни, крипы, герои, торговцы - это основы жанра в целом, а не "особенности" доты, которые бы стали основой в обвинении в "дотаклонстве" )
Квестов и подземелья - не будет, хотя я, возможно, чисто для себя и сделал бы подземелье, 99% - подземелья не будет.
Квесты будут глобальные, относящиеся к геймплею в целом, их будет всего штук 5.
А выгодное отличие от доты будет мультижанровость, включающаяя в себя
CTF (с вышками но без крипов).
CTF-mini (Захват флага в лесной зоне)
Free for All Deathmatch (все против всех, побеждает тот кто набивает 20 фрагов)
Team vs Team Deathmatch (команда против команды, побеждает по тимскору)
Siege Holy\Cursed (режим осады, осаждающая база становится неуязвимой. Цель игры - за заданное доп.модом время - уничтожить вражескую базу (для осаждающих) или не дать разрушить свою (для осажденных).
Survival F4A (Режим сурвайвал где каждый за себя и может, в случае чего, убить другого героя, получив золото и опыт; но в одиночку сражаться против орд монстров - тяжеловато, считай тактика)
Team Survival (режим сурвайвал где все игроки в одной комманде)
Hunter (режим на подобии Deathmatch где все игроки кроме игрока в синем слоте - становятся союзниками и охотятся на игрока в синем слоте)
AoS (классический режим, и единственный доступный на данный момент)
Это покачто все что я могу сказать на счет 1.0
Ну, кроме этого еще будет 42-48 героев за каждую сторону.