Война между противоположными, по своему характеру, сторонами всегда была отличительной чертой многих АоСов. Продолжая свои традиции, и накопленный 3-х летний опыт в картостроении я предлагаю вам свой мотив образов Добра и Зла в своём проекте. Надеюсь, вы оцените моё 2-х летнее детище и отблагодарите меня комментариями =)
Особенности карты:
Мини-карта
Начальный экран
Общие скрины
Герои:
Количество героев - 30. Для всех способностей указаны необходимые информационные параметры: К/Д (перезарядка), М/К (расход маны) и продолжительность эффекта от заданной способности. Все герои имеют 4 основные способности, взаимополезные друг для друга. Это сделано специально в целях осуществить так называемое "комбо". Помимо них герои имеют универсальные способности, такие же немаловажные, как и основные. Но я не забывал и про красоту и старался сделать их изящными. Примечание: разные спелы требуют разных уроней, и количество их уровней у каждого может составлять своё. Это сделано в целях улучшения сбалансированности в игре. Так же каждый тип героя имеет свой стартовый бонус: маги (+10% магрезист), ловкачи (+10% скорость атаки), танки (+1 к регену ХП)
Арена:
Тип арены - (1х1), (стенка х стенка). Для того чтобы вступить в дуэль вам необходимо взять на своей базе флаг. (то же самое необходимо сделать противнику) По окончании схватки будет открыт портал для победителя. При входе на арену, все способности дуэлянтов мнгновенно обновляются, а их мана и жизнь тут же устанавливаются на максимум. Массовая арена исполняется на моде -hs
Артефакты:
58 сборных артефактов, 55 простых артефакта, плюс различные зелья и свитки. На некоторые предметы имеются апгрейды, то есть их можно улучшать. Имеются подсказки для начинающих (в виде предметов). Сборные артефакты разклассифицированны для каждого типа героя, будь то маг, ловкач или танк. Для новичков, не знающих, что собирать своему герою есть специальная команда -help.
Примечание: если активирован мод -rmo (функция элементов игры с супероружием), то вам предоставляется возможность собирать три могущественных клинка. Чтобы собрать два из них, необходимо захватить реликвии. Их охраняют големы-стражи, расположенные по краям карты. Третий клинок необходимо просто заполучить. Еще один момент: предметы продаются по полной стоимости. Сделано в целях облегчения игры для новичков.
Подсказки для новичков
Обелиски:
Обелиски помогают игрокам быстрее достичь своей цели. В момент когда вы убиваете голема-стража, обелиск исполняет специальное заклинание, действующее по всей карте. Заклинание дает мощную регенерацию здоровья и действует 100 секунд. Если использовать его в нужное время и с умом, то можно добиться отличного результата.
Обелиск Света
Обелиск Тьмы
Ступени Деактивации:
Эти ступени находятся на базах Тьмы и Света. Они служат для снятия энергетических стен, которые контролируют доступ к обелискам. Чтобы использовать ступень, вам необходимо набрать, как минимум, 15 уровень. Если вы не нашли эти ступени, наберите -key и они отобразятся зеленым кружком на мини-карте.
Аура Защиты:
Если вы испытываете сильный натиск со стороны противника, используйте ауру защиты. Она защитит каждую тварь на вашей базе от физического урона на некоторое время. Аура активируется в магическом круге на базе. Для активации необходимо чтобы герой был неподалёку.
Аура Защиты
Банк Доверия:
Если не введен мод -pro, вы можете брать небольшие денежные кредиты, но под некий процент. Долг взимается автоматически, как только вы наберете нужную сумму. В противном случае, банк будет ждать первого удобного момента, чтобы вернуть долг. Чтобы получить кредит, необходимо ввести -credit.
Огненный остров:
Это остров, на котором обитают большие дядьки =). Сам остров сплошь покрыт огнем. Огонь повреждает магией, нанося ощутимый урон. Если введен мод -rmo, то на каком-то одном конце острова помещается реликтовый клинок, который и будут охранять упомянутые выше, дядьки. Но не обольщайтесь, убить их не так то просто, и вообще лучше делать это командой, так как их всего четыре штуки. По умолчанию же, без мода, они просто представляют собой МЕГА бабло. Чтобы попасть на остров, вам необходимо пройти через портал. Чтобы узнать, где он находится, нужно набрать -portal.
Вход в портал
Остров для Реальных Пацанов
Адреналин:
Это специальный ресурс, заключающийся в итоге в специальную глобальную абилку. Достигнув его максимального значения, герой может превращаться в берсерка, получив следующие преимущества, а так же штрафы: скорость перемещения и атаки +100, невосприимчивость к магии и магическому урону, невозможность использовать любую магию. Чтобы использовать данную способность вам необходимо набрать 100 единиц адреналина, далее появится её иконка, на которую можно будет нажать. За убийство крипа прибавляется 5 единиц, за убийство вражеского героя прибавляется 30 единиц. Адреналин имеет свойство постоянно медленно улетучиваться. А достигнув максимума, он исчезает со страшной силой, и в этот момент у вас есть возможность его использовать.
Так же можно использовать альтернативный мод способности "Берсерк". Для активации синий игрок должен ввести -d. Режим не обращается.
Полный Адреналин
Берсерк (используется)
Лесная лавка:
в лесном массиве существуют несколько лесных лавок, которые обладают особо мощными артефактами. Чтобы узнать, где они находятся, наберите -shop.
Лесная лавка
Прочие особенности:
-Есть свап героев. Свап возможен только, когда оба героя имеют 1 уровень. Далее свап невозможен из-за потенциального читерства -Уровень прокачки героев не ограничен -Герои могут использовать апгрейды для атаки и защиты -В карте присутствуют доки, где вы можете нанимать транспортные суда. В каких целях их использовать, решать вам -За добивание союзных крипов, вам выплачивается маленькая сумма, в качестве бонуса -В целях командной игры введена система антистила золота, так что всякий раз, когда умирает вражеский герой, вне зависимости от чьей руки, каждому игроку выдается равная золотая сумма -Сделана интересная озвучка при убийствах -Показывается цветовая индикация урона на юнитах -Есть система антистила предметов (если вы выложили предмет на землю, нет необходимости умолять других игроков не подбирать его. Если же вы сами хотите передать предмет, то закладывайте его в юнита лично) -Есть система антикила чужих предметов. Система распространяется на все предметы, кроме своих и "особых" -Рецепты для сборных артефактов, которые нужно купить, не требуют места в инвентаре, если собраны все составляющие какого-либо сборного артефакта. Если же ингредиентов не хватает, а все слоты для предметов - заняты, то купленный рецепт появляется рядом с тем, кто его купил. -Специальная награда за головы отчаянных головорезов (когда игрок подряд убивает от 3-х и более героев, за его убийство выдаётся специальная золотая сумма, в качестве избавления от головореза. Но от самого "головореза" этот дополнительный бонус не вычитается) -Присутствует довольно полноценный и полезный мультиборд: помимо отображения смертей и убийств, показывается уровень героя, его статистика крипов - чужой/свой, статус ливера, а так же количество потерянных башен каждой из сторон -При выборе героя, каждому "вживляются" несколько подсказок-предметов, содержащих полезную информацию. Если вы не нуждаетесь в таковых - наберите -r -Крипы улучшаются каждые 6 минут (бонусы к атаке и защите для крипов ближнего боя; улучшение атаки и скорости атаки для крипов дальнего боя; улучшение атаки для осадных орудий) -Изменена стандартная консоль интерфейса и поставлена тёмная прозрачная (сделано для удобства чата, особенно, когда игроки пишут длинные сообщения, а их часть не видна из-за стандартной консоли) -На базе присутствует шпионская келья. Она представляет собой информатор о золотом запасе каждого игрока. Сведения приобретаются посредством покупки предмета. Сами кельи находятся в противоположных краях карты, между лесными магазинами. Предполагается, что если игрок располагает опытом, он может использовать информацию о золотых запасах каждого игрока, как стратегически ценную. -Карта обладает большой динамикой, если игроки уже освоили азы.
-gpo (игра без штрафа золотом при смерти героя. Мод для нубов) -fe (высокий набор опыта) -om (игра с только с центральным корридором) -hg (режим антигоп) -ii (режим дезинтеграции) -it (агрессивные башни) -nu (игра без апгрейда героя) -pro (игра без кредитов) -rmo (игра с супер-оружием) -meat (игра без "микро". Награды за добитых крипов отключаются. Спавн крипов увеличивается в 2 раза за счёт появления арьергардной волны. Так же начинают спавниться Мега крипы. Набор опыта увеличивается в 2 раза. Начало столкновения начинается уже через десяток секунд.) -so (свитч доступен) -ur (бесконечный репик) -us (бесконечный свитч) -hs (периодическая массовая арена для героев) -noob (набор модов -gpo, -ir, -ur)
Первые 4 мода вводятся отдельным сообщением. Остальные можно вводить одним текстом, например: -so-fe-rmo-meat
Команды в игре:
-ms (скорость перемещения) -ma (инфо о вражеских героях) -mt (инфо о союзнических героях) -t (информация о вышках) -random (индивидуальный рандом) -repick (команда перевыбора героя) -value (просмотр вашей статистики убийств) -clear (очистить окно сообщений)
Сразитесь в кровопролитнейшей схватке между Тьмой и Светом! Испепелите своих врагов или же повергните их в полный хаос!
Дополнения:
-Ландшафт обзавёлся наконец неплохими декорациями. Это означает, что ланд был окончательно одобрен автором, как "оптимальный ланд по механике для аоса". -Озвучка особых событий убийств, таких, например, как череда убитых героев или же убийство сразу нескольких вражеских героев за сравнительно небольшой промежуток времени, теперь озвучивается самим автором! -Добавлено несколько новых артефактов и предметов. Древо составления некоторых артефактов пересмотрено. Пересмотрены так же цены и характеристики на некоторые предметы. -Добавлено два счетчика, отвечающих за систему золотой награды от вражеских героев и систему равного распределения золота между игроками, в чьей команде был засечен ливер. Когда игрок покидает игру, все его предметы мнгновенно удаляются во избежание срача между игроками за право владения артефактами ливера, при этом вся их ценность сохраняется при распределении золота ливера. -Изменена система крипов. Теперь крипы не могут выходить за пределы своей области, и создаются в определенной ассоциативной зависимости. -Интерфейс иконок приказа заменен на авторский импорт! -Добавлены новые моды: -ir (instant repick) – игра без таймера смерти, -hs (hero survival) – игра с периодической массовой ареной для героев («стенка на стенку), -noob (набор модов –gpo, -ir, -ur). -Переделана дюжина способностей для героев.
Устранение багов и недочётов:
-Теперь крипы, оставшиеся без приказа не стоят тупо на месте, а отслеживаются, и посылаются в бой вновь. -Супер крипы модом –meat теперь не вызываются. -Счетчик адреналина теперь обнуляется, если герой помер. -Изменена сила заклинаний для некоторых героев.