Особенности карты
:
- 2 команды. По 4 игрока за каждую;
- Выбирете 1 из 25 уникальных героев и в бой!
- Множество предметов;
- Сбалансированые и интересные герои;
- Пораундовая игра. 15 раундов. С каждым раундом на арене появляються 30 гладиаторов, которые будут на вас нападать! С каждым раундом гладиаторы будут становиться все сильнее и сильне!
- Раун закончиться тогда, когда все гладиаторы на арене будут убиты!
- 5 боссов;
- Присутствует тимплей;
- Победит та команда, которая по истечению 15 раундов наберет больше всего очков.
Очки:
- За убийство гладиатора +1 очко;
- За убийство вражеского героя +5 очков;
- За убийство босса +20 очков.
- Перерыв между раундами 1 минута. В это время вы можете сражаться с нейтральными монстрами на вашей базе, или телепортироваться на базу к врагам и начать там расчлененку!
- Максимальный уровень прокачки героя 50;
- У каждого героя по 3 заклинания, которые можно комбинировать между собой! (2 активных и 1 пассивное заклинание)
- Уровень герою даеться не за опыт! Каждому герою на карте новый уровень даеться каждые 1.5 минуты. Это сделано для того, чтоб новички не отсьавали в развитии от более опытных игроков.
Игровые моды и команды
: -wc (without cooldown) - этот мод исключительно для развлечения. Перезарядка заклинаний и затрата маны у героев отсутствует!
-ag (add gold) - все игроки ежесекундно будут получать +1 золота.
-drop (item drop) - если герой умирает, то есть шанс, что какой то предмет из его инвентаря выпадет.
-ar (all random) - выбор всем игрокам случайного героя.
-repick - случайный выбор другого героя. Может быть использовано только 1 раз!
-toff - выключение телепортов на базах игроков. В этом случае игроки не смогут телепортироваться на базу противника.
-ton - включение телепортов на базах игроков.
-inoff - выключение центра невидимости. Центр невидимости - зона в центре арены, зайдя на которую герой становиться невидимым.
Мой контакт
: Мой скайп / skype : december_28
Свои мнения об этой карте можете высказывать непосредственно мне.
Список изменений:
- Новая система получения уровня: уровень даеться не за опыт, а каждые 1.5 секунды;
- 3 новых героя;
- Команда -repick;
Нижний босс Маннорох убран. На его месте теперь нейтрально-враждебные монстры, Инферно;
- Теперь оглушение в предметах Секира не стыкуються;
- Новые тайлы ландшафта;
- Теперь за смерть героя золото не отнимаеться;
- Многочисленные мелки изменения по улучшению баланса и геймплея!