Цель: Используйте своего героя, чтобы получить контроль над пятью обелисками, открыв портал назад в Азерот, и убежать.
Сюжет: Вы были убиты в битве, в Азероте и вошли в Эребус - мир между мирами живых и мёртвых, где находятся врата в Ад. В нём есть 5 рек, которые ведут во врата - Стикс, Фегетон, Кокитус, Ахерон и Леф. Каждая из этих рек ослабляет ваши войска и вас самих, затрагивая ваши способности командования и боя.
Стикс - река ненависти, пробуждающая гнев во врагах, ослабляя атаки ваших войск.
Фегетон - река огня, забирающая жар сердец воинов и использующая его для уничтожения плоти и металла.
Кокитус - река стенаний, пробуждающая в памяти воинов худшие моменты их жизни, ослабляя их здоровье.
Ахерон - река боли, поражающая тела и разум ваших воинов, пока ничего от них не останется.
Леф - река забвения, крадущая у войск память и оставляя их совершенно ничего не знающими.
Энергия каждой из рек сконцентрирована в Обелиске. Чтобы захватить контроль над рекой и стать невосприимчивыми к их негативному эффекту, нужно захватить Обелиск этой реки. Каждый Обелиск хорошо защищён, к тому же вы не единственный герой, который хочет сбежать. Ваша задача - создать армию, чтобы преодолеть испытания, лежащие перед вами. Пока вы не одолеете все свои слабости, врата из Эребуса не будут открыты. Если же вы это сделаете, то сможете уйти... из Эребуса.
ИИ:
Erebus теперь включает в себя ИИ. Исходя из мощности вашей системы, рекомендуем не использовать более двух ИИ-игроков. Лучше всего текущий ИИ подходит для практики/тестирования, либо заполнения парочки пустых слотов в играх по сети. Конечно, вы можете сделать и больше игроков ИИ-управляемыми, однако это сильно повлияет на фреймрейт. Фреймрейт не понижается от войск реальных игроков, это касается только ИИ.
ИИ сделан для атаки других баз; он не умеет захватывать Обелиски.
ИИ не использует армии в 200 единиц.
Геймплей: Вы начинаете игру душой убитого воина. Первое, что надо сделать - найти слугу и вселиться в него. После этого вам даётся форма героя и контроль над постройками вокруг вас. Используйте их, чтобы производить слуг, которые могут построить другие здания, открывая вам новые войска для создания более разнообразной или более мощной армии. Когда вы наберёте достаточно сил и получите контроль над дирижаблями, вы можете идти захватывать Обелиск, уничтожив его стражей и поместив своего героя в магический круг на 45 секунд (вы потеряете контроль над ним на это время). После этого Обелиск будет под вашим контролем, а с ваших войск уберётся действие реки, Обелиск которой был захвачен. Контролируя Обелиски, вы открываете порталы между ними, которые позволяют быстро перемещаться по карте. Ваши противники могут точно так же использовать открытые порталы.
Комментарий авторов:Эта таблица раскрывает все возможные совместимости типов войск друг с другом (исключая битвы против Героев, Дирижаблей и Ледяных змеев). Тест этой таблицы проводился в абсолютно равных условиях, 24 на 24 воина. Синие результаты типа "about-even" - это результат, когда после теста на карте остаётся 8 и менее боевых единиц. Это означает, что выиграть можно при наличии хорошего микро.
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
Скачать (3.29 Mb)
Просмотров: 2624
Скачиваний: 1279
Добавил: [DUОS]
Добавлено: 05 Декабря 2010 в 15:19:26
Ослабленный Иллидан после финальной схватки с Артасом у Ледяной Короны должен найти способ, как восстановить свои силы. Кампания состоит из одной главы, в начале вступительный ролик.