Написано на vJass, так что НУЖЕН JNGP!
Система отталкивает юнитов, при этом учитываеться растояние от юнита до центра отталкивания, скорость их отталкивания, а
также при встрече с припятствиями юниты отлетают от них,но уже с меньшей скоростью.
Обновления:
v1.1
Нормальный рекошет (сделал SirNikolas)
Теперь юниты ещё реагируют на высоту рельефа. Если юнит отталкиваеться на гору то он начинает быстро тормозить, а если с горы то набирает скорость.
Импорт:
Для использования в своей карте скопируйте триггер OTR.
Функции:
OTR_Start(unit u,real radius,real maxdist) - отталкивает юнитов в определённом радиусе от юнита, параметр maxdist рекомендую ставить 2000, он что то вроде импульса.
OTR_StartXY(player p,real x,real y,real radius,real maxdist) - отталкивает всех от точки, за исключением юнитов указанного игрока.
OTR_GrUnit(unit u,real x,real y,real maxdist) - отталкивает определённого юнита.
OTR_XYpr(real x,real y) - проверяет точку на проходимость.