Я решил собрать в одну карту, все наработки которые делал для форума за последние 2-3 месяца. Карта выглядит так: сразу при старте перед вами появляется диалоговое окно, в котором вы выбираете название наработки. После этого вы переноситесь в область наработки, и тестите её. Каждая наработка представлена в виде не большой, забавной мини-игры. 17 наработок отвечают на вопросы, которые не однократно задавались на форуме или у меня в ЛС, + я добавил 18 наработку - свою оригинальную систему убийств. Так как наработки расчитаны на новичков, и являются обучающими, перед каждым триггерным действием стоит комментарий, поясняющий это действие - с целью облегчить понимание наработок.
Карта содержит следующие наработки:
1.Создание диалогового окна со страницами: вы можете листать страницы вперед и назад.
2.Заряды способностей: на использования способностей тратятся заряды, когда они кончатся - способность нельзя будет применить. Заряды можно пополнить предметами, или ждать пока пройдет перезарядка, и они сами восстановятся.
3.Ограниченное кол-во зданий: одновременно игрок не может иметь больше 1 здания определенного типа.
4.Запретная зона: область, в которую нельзя перемещаться "скачком".
5.Задание на постройку лагеря: игроку дается задание построить лесопилку, казармы, 2 фермы и нанять 5 пехотинцев. (Как в стандартных компаниях).
6.Пропуск ролика: ролик и его пропуск клавишей ESC.
7.Расстояние между точками: показывает к какой точке/области юнит находится ближе .
8.Вещи для классов: одеяние мага может одеть только маг, шлем доблести может одеть только паладин.
9.Айнком: каждые N секунд игроки получают кол-во золота, равное их айнкому. Айнком пополняется когды вы нанимаете кого-либо юнита, причем за каждый вид юнита добавляется свое кол-во айнкома. В данной наработке айном отображается вместо древесины.
10.Улучшение лагеря: при улучшении главного здания, улучшаются все остальные здания игрока.
11.Доступность юнитов: если у игрока не хватает ресурсов для наема юнита, то иконка юнита просто исчезает из казарм. Когда ресурсы появляются, иконка возвращается на место.
12.Банк: здания приносящие ежесекндный доход.
13.Магнит: притягивание и отталкивание от юнита.
14.Смена места воскрешения: выбор героем области, в которой он будет воскрешатся. + в этой наработке осуществлена смерть от декорации шипов.
15.Охота крипов: по всей карте мобы охотятся на того героя, который находится ближе всех к ним.
16.Дистанция слышимости звука: проигрываем звук, который будет слышен только на определенной дистанции от точки/юнита.
17.Подробное задание: сложное и очень подробное задание. Если освоите эту наработку - то считайте что грамотно делать квесты вы научились.
18.Система мгновенный убийств: когда вы разом убиваете большое кол-во крипов, то над героем появляется надпись "Mega kill!", "Monster kill!!" или "GODLIKE!!!" в зависимости от убитых врагов, и проигрывается соответствующий звук. Также за убитых врагов дается дополнительная награда.
В карте также присутствует самый простой способ сделать черную миникарту.
Архив содержит две карты - в одной не устранены утечки, что бы не путать лишними действиями новичков. К тому же для оптимизации нужно хотя бы минимальное знание JASS, которым большинство новичков не владеет. А другая карта полностью оптимизированна, для тех кто хочет научится устранять утечки.
За качество наработок ручаюсь. Успехов в картостроении!
Работает на любой версии Warcraft`a.