Тайга - это карта в жанре выживания. Изначально каждый игрок имеет три предмета: Шалаш из камыша (оно же жилище героя), Осветительная ракета (на один заряд) и Горбушка в масле (еда, также один заряд). Холод и голод равны нулю, но быстро набираются, так что у игроков нет времени спать. Первостепенная цель: установить шалаш, развести костер, найти чего-нибудь съестного и... начинать выживать.
Как видно на скриншоте ниже, присутствует система приручения животных, голод для них. Холод на животных не действует. Игроки могут менять свои отношения с дружеских (изначально) на нейтральные или враждебные (если союз или нейтралитет требуют согласия обоих сторон, то война объявляется в одностороннем порядке).
Если в начале игры у Выживающих есть только один путь развития, то немного позже они смогут выбрать одну из трех ветвей развития: мирная (ремесленник), военная (охотник), шаманская (шаман, соответственно). У каждого из 3 классов есть свои уникальные рецепты для ремесла: 1. Ремесленник - ремесленные инструменты (удочки, наживка, например) 2. Охотник - оружие и доспехи 3. Шаман - настойки, припарки
Каждый предмет, полученный Выживающим, отображается у него в руке или на теле (еда сюда не входит). Логика также подсказывает, что два доспеха (шкуры животных считаются доспехами) или два типа оружия одновременно применять нельзя.
Модификации. На данный момент в игре имеется два глобальных мода: легкий режим и хардкор. Легкий мод - открывается возможность воскрешать героя после смерти, а максимальный уровень холода повышается на 5 единиц за каждый уровень мода. Хардкор - максимальный уровень холода понижается на 5 единиц за каждый уровень мода, холод сильнее воздействует на героя, если тот стоит в воде, ну и с каждым днем в Тайге становится все холоднее.
Общие изменения: Исправлены ошибки мультиборда Исправлены некоторые ошибки, связанные с рецептами ремесел Изменена базовая сила атаки Выживающего (4-14 >>> 10-12) Применение команд чата, требующих указать индекс игрока, теперь не может вызвать вылета игры Классовые изменения: [Кочевник] Улучшение "Звериные инстинкты" теперь также дает Выживающему 5% шанс увернуться от атаки животного [Ремесленник] Удалены улучшения для лошади "Дополнительная сума" и "Перебалансировка тяжести". [Ремесленник] Увеличен шанс поймать рыбу с использованием удочки, как с наживкой (50% >>> 100%), так и без неё (33% >>> 50%) [Ремесленник] Повышена дополнительная скорость лошади при использовании галопа (10% >>> 50%) [Ремесленник] Лошадей теперь нельзя прятать в стойла [Ремесленник] "Аура доброжелательности" теперь понижает силу воздействия холода на 25% и способствует усвоению пищи [Ремесленник] Увеличено время взросления рябчиков (25 >>> 60) [Ремесленник] Увеличено время вылупления рябчиков из яиц (15 >>> 45) [Ремесленник] Улучшение "Гармония с природой" было исправлено и передано шаману [Ремесленник] Улучшения "Активный образ жизни" и "Невероятная ловкость" теперь дают, соответственно 20% и 40% шанс уклониться от атаки животного [Шаман] Теперь нельзя обучить больше одного ястреба одновременно [Шаман] Ястреб теперь не может использовать предметы [Охотник] Улучшения "Охота", "Спартанские условия" и "Кровавая ярость" теперь повышают свой эффект с каждым уровнем изучения [Охотник] Улучшение "Охота" теперь воздействует как на пса, так и на Выживающего
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
Классика жанра. Одна из самых интересных карт, посвященных ожившим мертвецам и последствиям их оживания. Все сделано на весьма хорошем уровне, грамотно подобран импорт, особо сильных глюков тоже не наблюдается.
В своё время эта карта была весьма и весьма популярна на BNet.