Тайга - это карта в жанре выживания. Изначально каждый игрок имеет три предмета: Шалаш из камыша (оно же жилище героя), Осветительная ракета (на один заряд) и Горбушка в масле (еда, также один заряд). Холод и голод равны нулю, но быстро набираются, так что у игроков нет времени спать. Первостепенная цель: установить шалаш, развести костер, найти чего-нибудь съестного и... начинать выживать.
Как видно на скриншоте ниже, присутствует система приручения животных, голод для них. Холод на животных не действует. Игроки могут менять свои отношения с дружеских (изначально) на нейтральные или враждебные (если союз или нейтралитет требуют согласия обоих сторон, то война объявляется в одностороннем порядке).
Если в начале игры у Выживающих есть только один путь развития, то немного позже они смогут выбрать одну из трех ветвей развития: мирная (ремесленник), военная (охотник), шаманская (шаман, соответственно). У каждого из 3 классов есть свои уникальные рецепты для ремесла: 1. Ремесленник - ремесленные инструменты (удочки, наживка, например) 2. Охотник - оружие и доспехи 3. Шаман - настойки, припарки
Каждый предмет, полученный Выживающим, отображается у него в руке или на теле (еда сюда не входит). Логика также подсказывает, что два доспеха (шкуры животных считаются доспехами) или два типа оружия одновременно применять нельзя.
Модификации. На данный момент в игре имеется два глобальных мода: легкий режим и хардкор. Легкий мод - открывается возможность воскрешать героя после смерти, а максимальный уровень холода повышается на 5 единиц за каждый уровень мода. Хардкор - максимальный уровень холода понижается на 5 единиц за каждый уровень мода, холод сильнее воздействует на героя, если тот стоит в воде, ну и с каждым днем в Тайге становится все холоднее.
Общие изменения: Исправлены ошибки мультиборда Исправлены некоторые ошибки, связанные с рецептами ремесел Изменена базовая сила атаки Выживающего (4-14 >>> 10-12) Применение команд чата, требующих указать индекс игрока, теперь не может вызвать вылета игры Классовые изменения: [Кочевник] Улучшение "Звериные инстинкты" теперь также дает Выживающему 5% шанс увернуться от атаки животного [Ремесленник] Удалены улучшения для лошади "Дополнительная сума" и "Перебалансировка тяжести". [Ремесленник] Увеличен шанс поймать рыбу с использованием удочки, как с наживкой (50% >>> 100%), так и без неё (33% >>> 50%) [Ремесленник] Повышена дополнительная скорость лошади при использовании галопа (10% >>> 50%) [Ремесленник] Лошадей теперь нельзя прятать в стойла [Ремесленник] "Аура доброжелательности" теперь понижает силу воздействия холода на 25% и способствует усвоению пищи [Ремесленник] Увеличено время взросления рябчиков (25 >>> 60) [Ремесленник] Увеличено время вылупления рябчиков из яиц (15 >>> 45) [Ремесленник] Улучшение "Гармония с природой" было исправлено и передано шаману [Ремесленник] Улучшения "Активный образ жизни" и "Невероятная ловкость" теперь дают, соответственно 20% и 40% шанс уклониться от атаки животного [Шаман] Теперь нельзя обучить больше одного ястреба одновременно [Шаман] Ястреб теперь не может использовать предметы [Охотник] Улучшения "Охота", "Спартанские условия" и "Кровавая ярость" теперь повышают свой эффект с каждым уровнем изучения [Охотник] Улучшение "Охота" теперь воздействует как на пса, так и на Выживающего
Рекомендации к установке карты: Поместите скачанную карту в папку Maps в той директории, в которой у вас установлена сама игра; обновите игру до последней версии (для этого можно скачать патчи с сайта из раздела "Патчи" или просто зайдя в систему Battle.net, если вы являетесь владельцем официальной русской версии игры от компании "СофтКлаб". Решение проблем при установки патча вы можете найти здесь. Прочие решения вы можете найти здесь.
Я много чего видел в жизни но чтоб такое можно было сделать в редакторе WarCraft! Скачайте карту и посмотрите, благо она не много весит. И оставляйте свои комментарии.